6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении муниципальной подпрограммы «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении»

Об утверждении муниципальной подпрограммы «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении»


299.4 Кб
скачать

103 от 05.03.2018

 

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2018 №103

Об утверждении муниципальной подпрограммы
«Формирование комфортной городской среды в
Лебяженском городском поселении»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», местная администрация МО Лебяженское городское поселение

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную подпрограмму «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении» на 2018-2022 годы согласно Приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать на сайте поселения www.lebiaje.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации МО
Лебяженское городское поселение А.Е. Магон

Приложение к постановлению местной
администрации МО Лебяженское городское поселение
№103 от 05.03.2018

ПОДПРОГРАММА 9
Благоустройство территории Лебяженского городского поселения

ПАСПОРТ
Подпрограммы «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении»

Полное наименование подпрограммы

«Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы

Местная администрация Лебяженского городского поселения

Участники подпрограммы 

- Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

- Подрядные организации

- Заинтересованные лица

- Общественные организации

Цели подпрограммы 

Повышение уровня благоустройства территорий Лебяженского городского поселения

Задачи подпрограммы

  • Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лебяженского городского поселения
  • Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов и т.д.)
  • Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Лебяженского городского поселения

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 

  • Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
  • Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

Этапы и сроки реализации подпрограммы 

2018 – 2022 годы на постоянной основе (без этапов реализации)

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 

 

  • Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет 93724,811 тыс. рублей*, из них:
  • за счет средств муниципального образования – 3460,609 тыс. руб.;
  • за счет средств из бюджета Ленинградской области – 90264, 202 тыс. руб.,

в том числе с разбивкой по годам:

  • 2018 год – 19909,468 тыс. руб., из них местный бюджет – 880,022 тыс. руб., областной бюджет – 19029,446 тыс. руб.;
  • 2019 год – 32011,666 тыс. руб., из них местный бюджет – 1226, 666 тыс. руб., областной бюджет – 30785 тыс. руб.;
  • 2020 год – 29163,599 тыс. руб., из них местный бюджет – 974,718 тыс. руб., областной бюджет – 28188,881 тыс. руб.
  • 2021 год – 6981,577 тыс. руб., из них местный бюджет – 209,447 тыс. руб., областной бюджет – 6772,13 тыс. руб.;
  • 2022 год – 5658,501 тыс. руб., из них местный бюджет – 169,754 тыс. руб., областной бюджет – 5488,747 тыс. руб.;
  • Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования[1].

 

 

*ФИНАНСИРОВАНИЕМ НЕ ОБЕСПЕЧЕНО

 

Ожидаемые результаты реализации            подпрограммы 

  • Приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы дворовых территорий Лебяженского городского поселения;
  • Благоустройство общественных территории Лебяженского городского поселения.


[1] определяется после завершения процедур по отбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству в текущем году и перераспределяется доля участия.

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы подпрограммы
1.1 Характеристика благоустройства дворовых территорий.
В целях настоящей подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Благоустройство дворов на сегодняшний день в Лебяженском городском поселении полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке на газонах. Отсутствуют специально оборудованные контейнерные площадки, что приводит к ухудшению эстетического вида дворовых территорий.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.

Таблица 1


Целевые показатели (индикаторы), характеризующие
сферу благоустройства дворовых территорий Лебяженского городского поселения.

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Год формирования подпрограммы

2018 год

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению)

единиц

1

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению)

%

11

2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
В пос. Лебяжье имеется 3 общественных территории – парк, центральная площадка, общественная территория у д. 73 и 75 по ул. Приморская.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек;
- освещение территорий, в том числе декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных подпрограммой, создаст комфортные условия для отдыха населения и занятий спортом, повысит уровень благоустроенности и придаст привлекательности объектам общественного назначения.


Таблица 2


Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения.

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Год формирования подпрограммы

2018 год

1.

Количество благоустроенных общественных территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению)

единиц

1

2.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего по Лебяженскому городскому поселению)

%

33


2. Цели и задачи и подпрограммы:
2.1. Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий Лебяженского городского поселения.
2.2. Основные задачи подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лебяженского городского поселения;
б) повышение уровня благоустройства общественных территорий Лебяженского городского поселения.
2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели подпрограммы, в ее составе предусмотрены мероприятия, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
2.4. В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий Лебяженского городского поселения.
2.5. Успешное выполнение задач подпрограммы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность Лебяженского городского поселения.
2.6. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
а) приведение в нормативное состояние к концу реализации подпрограммы 9 дворовых территорий Лебяженского городского поселения;
б) благоустройство 3 общественных территорий Лебяженского городского поселения.
Для реализации мероприятий подпрограммы подготовлено:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к подпрограмме);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3 к подпрограмме);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4 к подпрограмме) (в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ (приложения 5 к подпрограмме) (в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12);
- Порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 6 к подпрограмме);
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение 7 к подпрограмме);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в подпрограмму на 2018-2022 годы (приложение 8 подпрограммы).
3. Мероприятия, входящие в состав подпрограммы.
3.1. Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Лебяженского городского поселения»
3.1.1. Ответственный исполнитель мероприятия: Местная администрация МО Лебяженское городское поселение.
3.1.2. Участники мероприятия: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, подрядные организации, заинтересованные лица.
3.1.3. Срок реализации мероприятия: 2018-2022 годы.
3.1.4. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятия, составляет 61281,515 тыс. рублей, из них:
местный бюджет 1838,445 тыс. рублей;
областной бюджет 59443,07 тыс. рублей.
3.1.5. Цель мероприятия - повышение уровня благоустройства дворовых территорий Лебяженского городского поселения.
3.1.6. Задачи мероприятия:
а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;
б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
3.1.7. Целевые показатели мероприятия:
а) количество благоустроенных дворовых территорий в 2018 – 2022 годах – 9 территорий;
б) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан – 100 %.
3.1.8. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечения водоотведения поверхностных стоков и т.д.;
б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок.


3.1.9. Адресный перечень дворовых территорий в пос. Лебяжье, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 гг.:

№ п/п

Местонахождение объекта

Год реализации

1

Дворовая территория многоквартирного дома 2а по ул. Комсомольская

2018

2

Дворовая территория многоквартирных домов 1А,3,5 по ул. Мира и 1 по ул. Комсомольская

2019

3

Дворовая территория многоквартирного дома 2 по ул. Комсомольская

2022

4

Дворовая территория многоквартирного дома 4 по ул. Комсомольская

2021

5

Дворовая территория многоквартирных домов 5,7 по ул. Комсомольская

2022

6

Дворовая территория многоквартирных домов 3 по ул. Комсомольская и 24 по ул. Пляжная

2019

7

Дворовая территория многоквартирных домов 2,5 по ул. Пляжная и 75 по ул. Приморская

2020

8

Дворовая территория многоквартирных домов 3,7 по ул. Пляжная и 73 по ул. Приморская

2020

9

Дворовая территория многоквартирного дома 10 по ул. Степаняна

2021

3.2. Мероприятие «Благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения»
3.2.1. Ответственный исполнитель мероприятия: Местная администрация МО Лебяженское городское поселение.
3.2.2. Участники мероприятия: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, подрядные организации, заинтересованные лица.
3.2.3. Срок реализации мероприятия: 2018 – 2022 годы.
3.2.4. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятия, составляет 32443,296 тыс. рублей, из них:
местный бюджет 1622,164 тыс. рублей;
областной бюджет 30821,132 тыс. рублей.
3.2.5. Цель мероприятия: Повышение уровня благоустройства общественных территорий Лебяженского городского поселения.
3.2.6. Задача мероприятия: увеличение количества благоустроенных общественных территорий Лебяженского городского поселения.
3.2.7. Целевые показатели мероприятия:
а) количество благоустроенных общественных территорий Лебяженского городского поселения в 2018 – 2022 годах - 3 территории;
б) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий Лебяженского городского поселения - 3 проекта.
3.2.8. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания;
б) повышение комфортности проживания населения;
в) обеспечение условий для отдыха и спорта.


3.2.9. Адресный перечень общественных территорий в пос. Лебяжье, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 гг.:

№ п/п

Местонахождение объекта

Год реализации

1

Парк, ограниченный ул. Мира, ул. Степаняна и ул. Приморская

2018

2

Центральная площадка

2019

3

Общественная территория у д. 73 и 75 по ул. Приморская

2020

4. Реализация подпрограммы
4.1. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий подпрограммы;
б) выполняет функции исполнителя подпрограммы в части, касающейся его полномочий;
г) запрашивает у исполнителей и участников подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации подпрограммы, проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и ответов на запросы;
д) осуществляет оценку эффективности реализации подпрограммы, а также реализации мероприятий, входящих в подпрограмму, путем определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств;
е) своевременно готовит годовой отчет о реализации подпрограммы;
ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в подпрограмму.
4.2. Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в рамках своих полномочий и координируют работу участников подпрограммы;
б) формируют предложения по внесению изменений в подпрограмму, направляют их ответственному исполнителю;
в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, отдельных мероприятий подпрограммы, для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета о ходе реализации подпрограммы;
г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами и представляют ответственному исполнителю копии данных актов, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограммы;
При реализации подпрограммы участники подпрограммы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям подпрограммы для реализации полномочий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
В рамках обеспечения реализации подпрограммы создается общественная муниципальная комиссия, в состав которой включаются представители органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией подпрограммы. Персональный состав комиссии и Положение о ее работе утверждаются муниципальным правовым актом Лебяженского городского поселения.
4.3. На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые
процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
4.4. Основными финансовыми рисками реализации подпрограммы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.
4.5. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет МО Лебяженское городское поселение и подпрограмму.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме.

6. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности производится:
1. по мероприятию Благоустройство дворовых территорий Лебяженского городского поселения - местной администрацией МО Лебяженское городское поселение.
2. по мероприятию Благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения» - местной администрацией МО Лебяженское городское поселение.
Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации проводится на основе анализа:
1) Степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) подпрограммы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы.
2) Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета Лебяженского городского поселения и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле: Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) Степени реализации мероприятий подпрограммы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации подпрограммы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1) Высокий уровень эффективности:
значения 90 проц. и более показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 90 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) Удовлетворительный уровень эффективности:
значения от 73 до 90 проц. показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности
не менее 73 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) Неудовлетворительный уровень эффективности:
значения менее 73 проц. показателей подпрограммы.
4) Объективными причинами снижения показателей допускаются:
- по финансовым ресурсам в случае выполнения работ в неполном (некачественное оказание услуг) объеме при наличии актов приемки (применительно к содержанию территорий общего пользования).

Приложение 1
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»

Состав и ресурсное обеспечение подпрограммы «Формирование комфортной городской среды в Лебяженском городском поселении»

N п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования

Сумма финансирования, тыс. руб.

 
 

1.

Подпрограмма, всего:

93724,811

 

— местный бюджет

3460,609

 

— областной бюджет

90264,202

 

— внебюджетные источники

 

 

1.1

Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Лебяженского городского поселения»

 

 

 всего:

61281,515

 

— местный бюджет

1838,445

 

— областной бюджет

59443,07

 

— внебюджетные источники

 

 

1.1.1

Перечень дворовых территорий

 

 

 

Дворовая территория многоквартирного дома 2а по ул. Комсомольская

5772,530

 

 

Дворовая территория многоквартирных домов 1А,3,5 по ул. Мира и 1 по ул. Комсомольская

12287,236

 

 

Дворовая территория многоквартирного дома 2 по ул. Комсомольская

2220,382

 

 

Дворовая территория многоквартирного дома 4 по ул. Комсомольская

2993,2

 

 

Дворовая территория многоквартирных домов 5,7 по ул. Комсомольская

3438,119

 

 

Дворовая территория многоквартирных домов 3 по ул. Комсомольская и 24 по ул. Пляжная

6408,602

 

 

Дворовая территория многоквартирных домов 2,5 по ул. Пляжная и 75 по ул. Приморская

11940,277

 

 

Дворовая территория многоквартирных домов 3,7 по ул. Пляжная и 73 по ул. Приморская

12232,792

 

 

Дворовая территория многоквартирного дома 10 по ул. Степаняна

3988,377

 

1.2

Мероприятие «Благоустройство общественных территорий Лебяженского городского поселения»

 

 

 всего:

32443,296

 

— местный бюджет

1622,164

 

— областной бюджет

30821,132

 

— внебюджетные источники

 

 

1.2.1

Перечень общественных территорий

 

 

 

Парк, ограниченный ул. Мира, ул. Степаняна и ул. Приморская

14136,938

 

 

Центральная площадка

13315,828

 

 

Общественная территория у д. 73 и 75 по ул. Приморская

4990,530

 


Приложение 2
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»


Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

1. Ремонт внутри дворовых проездов;
2. Освещение дворовых территорий;
3. Установка скамеек;
4. Установка урн для мусора.


Приложение 3
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»

Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов


1. Озеленение территорий;
2. Установка ограждений;
3. Установка малых архитектурных форм и городской мебели;
4. Обустройство площадок для отдыха;
5. Оборудование детских площадок;
6. Оборудование спортивных площадок;
7. Устройство автомобильных парковок;
8. Устройство и обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;
9. Обустройство площадок для выгула собак;
10. Иные виды работ.

Приложение 4
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ
(в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12)

Приложение 5
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»

 

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ
(в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017 № 12)


Приложение 6
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»

 

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству
дворовых территорий


1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в местную администрацию МО Лебяженское городское поселение.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в местную администрацию МО Лебяженское городское поселение не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в местную администрацию МО Лебяженское городское поселение не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Приложение 7
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды

в Лебяженском городском поселении»


Условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Приложение 8
к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды
в Лебяженском городском поселении»

Порядок
разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»


1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» (далее – Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя 3D визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и территорий общего пользования осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования осуществляется заинтересованными лицами в течение пяти дней со дня принятия решения о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды» муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории. Нормативная (предельная) стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» в соответствии с нормативным правовым актом отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, ответственного за реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий трех рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется администрацией муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории утверждается и хранится в администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», электронный образ дизайн-проекта направляется в отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный за реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
3.5. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».

Дата создания: 06-03-2018
Дата последнего изменения: 06-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.