6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:
Главная » Документы » Решения совета » 2017 » ОТЧЕТ главы муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области перед населением и советом депутатов муниципального образования Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год

ОТЧЕТ главы муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области перед населением и советом депутатов муниципального образования Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год


28 Кб
скачать

 

 

 

ОТЧЕТ
главы муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области перед населением и советом депутатов муниципального образования Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год


Добрый день уважаемые коллеги и жители Лебяженского городского поселения! В соответствии со статьей 35 ФЗ № 131 от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Муниципального образования "Лебяженское городское поселение" предлагается Вашему вниманию отчет Главы Муниципального образования и Совета депутатов Муниципального образования "Лебяженское городское поселение" Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по итогам деятельности за 2016г.

1. Работа Совета Депутатов

Основной формой работы депутатского корпуса, являются заседания Совета депутатов.
Так в 2016 году проведено 7 заседаний совета депутатов;
Принято Решений Советом депутатов - 43, в 2015 - 53;
Принято нормативных актов - 30;
Наиболее значимые решения – принятие Бюджета, внесения изменения в регламенты, учреждение звания «Почетный гражданин Лебяженского городского поселения», корректировки бюджета в течении финансового года, контроль за исполнением бюджета.
Так на Совете с периодичностью не реже одного раза в квартал, заслушиваются доклады об исполнении бюджета, работе муниципальных учреждений - Центр культуры и искусства и Лебяженское хозяйственное учреждение.


Следует отметить, что все вопросы, выносимые на заседания Совета, предварительно изучаются депутатами и рассматриваются на заседаниях комиссий, что позволяет проводить более детальный анализ проблем и принимать правильные решения. Этому свидетельствует практически отсутствие протестов Прокуратуры.

Проведены:
- постоянной бюджетной депутатской комиссией - 6 заседаний;
- постоянной депутатской комиссией по ЖКХ, использованию земельных ресурсов, развитию строительства - 4 заседания;
- комиссией по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования - 3 заседания;
- постоянной депутатской комиссии по совершенствованию местного самоуправления 1 заседание;
- постоянной депутатской комиссией по социальным вопросам – 1 заседание;
Всего на комиссиях выработано и рекомендовано для утверждения на заседаниях Совета депутатов 15 решений.

Хочется отметить, что большинство депутатов ответственно подходят к подготовке проектов решений Совета, неоднократно возвращали на доработку проекты решений и после совместной работы с администрацией, выносились на рассмотрение Совета депутатов.
Необходимо отметить, что не все представители депутатского корпуса добросовестно относятся к своем обязанностям, возложенным нашими избирателями.
Хочется напомнить, что мы с вами шли на выборы для того чтобы работать на блага людей, что бы сделать жизнь наших жителей комфортной, чтобы продолжать совершенствовать нормативно-правовую базу, обеспечивающую достойное социально-экономическое развитие нашего поселения.
Мы, с Вами, депутаты первого уровня, должны как ни кто другой, слышать, анализировать и решать проблемы людей, и если не хватает наших полномочий, то выходить с законодательной инициативой ко всем уровням власти.
Основой нашей работы являются приемы граждан. Информация о времени и месте приема депутатами граждан размещена на сайте муниципального образования и на информационных стендах администрации.
На личных приеме депутатов было принято 73 жителя поселения. Для сравнения, в 2015 году - 60 жителей.
Принято и рассмотрено 21 письменное заявление, что аналогично периоду прошлого года.
Большая часть жалоб приходится на работу коммунальных служб, услуг ЖКХ, уборку улиц, расселение аварийного жилья, получение квартир, земельных участков.

Одной из важнейших форм работы Совета депутатов является привлечение населения для решения вопросов местного значения путем проведения общественных слушаний.
Так в 2016 году трижды проводились публичные слушания.
1. По рассмотрению проекта изменений в ПЗЗ МО Лебяженское ГП в связи с обращением Додоновой Т.Л.;
2. По благоустройству центральной части пос. Лебяжье;
3. По рассмотрению проекта Генерального плана МО Лебяженское городское поселение.

В течение 2016года продолжалась тесная работа с Правительством Ленинградской области. В частности были решены следующие вопросы:
Включение в адресную программу на Проектирование Дома культуры в поселке Лебяжье с последующим строительством. Проектные работы планируются на 2017 год. Строительство дома культуры планируется на 2018 год.
Ждем утверждения нашей заявки на реконструкцию школьного стадиона по программе Газпром;
Начались предварительные согласования с Правительством ЛО по Восстановлению бассейна на территории "Лебяженского Центра общего образования";
Закончено проектирование по реконструкции 8 ТП на территории пос. Лебяжье и Форт Красная горка, представители "Оборонэнерго" планируют работы провести в этом году;
Правительством ЛО ведется работа по вступлению в Федеральную программу по берегоукреплению

Благодаря усилиям депутатов, за счет средств районного бюджета, произведен косметический ремонт в Школе искусств.
За счет средств местного бюджета построена пешеходная дорожка от ул. Мира до ул. Степаняна, продолжается благоустройство поселения.

3. Работа с молодежью, культура,спорт, социальная защита населения.

Огромная работа проведена в 2016 годув области культуры, молодежной политики, спорта и социальной поддержки населения.Количество мероприятий проводимых в поселении увеличено вдвое, около 90 мероприятий за 2016 год, продолжают свое успешное развитие творческие коллективы поселка.
Традиционным мероприятием стал «Лебяженский Агрофестиваль» (проходивший в день выборов). На территории парка развернулись торговые ряды с различной продукцией местных фермеров и производителей по доступным ценам. Яркая праздничная программа стала хорошим украшением мероприятия.
Организован молодежный клуб «Союз активной молодежи».
Участники клуба работают с молодёжью населения, проводят акции по бережному отношению к окружающей природе и к самим себе. А также ведут борьбу за здоровый образ жизни. Помогают в проведении мероприятий, которые проходят на территории Лебяженского ГП.
Молодежью проведены такие социально значимые акции как: «Меняю сигарету на конфету» (отказ от курения), «Чистый поселок», поздравление с социально значимыми датами, акция «Дети Беслана» в храме г.Сосновый Бор, акция «Именные таблички ветеранам ВОВ», на доме каждого участника ВОВ была закреплена именная табличка.
В августе 2016 года создана молодежная рок-группа «СЛЕТ!».
В 2016 году Лебяженская команда завоевала 1 место в районном туристическом слете «За здоровый образ жизни»
Открыты и успешно работают секция женского и детского фитнеса, закуплено специальное оборудование.
Налажено взаимодействие с "Лебяженским Центром общего образования", что позволило создать единую систему охвата детей и подростков педагогами и специалистами Центра, школы искусств и МУК.
Регулярно проводятся адресные поздравления ветеранов-юбиляров и инвалидов-юбиляров. Старейший житель поселка Николай Миронович Миронов отметил в 2016 году 100 – летний юбилей.
На протяжении года в организации мероприятий и благоустройстве поселения помогали жители. Особо хочется выразить слова благодарности на безвозмездную помощь поселению:
- Учредителю компании Равиолло Валерию Павловичу Соколову, за помощь в организации праздничного мероприятия «Широкая Масленица»;
- за приведение в порядок пруда и парковой зоны вокруг, лично Магону А. Е.;
- Предпринимателю Денису Зайцеву за подаренные поселку новогодние гирлянды;
- Ребятам изрок группы «Слет» за личный вклад в новогоднее оформление поселка;
- Кафе «Лукоморье» за помощь в организации мероприятий посвященных «Дню снятия блокады», «Дню Победы», «Дню воинов-интернационалистов».
Мы очень признательны таким людям, и хотелось бы обратиться с просьбой, беречь самим и учить своим примером нашим детей, бережному отношению к поселку.


4. Основные задачи на 2017 год.

Подводя итоги работы за 2016, отмечу, что задачи поставленные в 2015 выполнены, Совет продолжил работу по созданию нормативно-правовой базы, определяющей нормы и правила по которым живет и развивается поселение. Но предстоит ещё очень много работы. Уверен, что благодаря конструктивному взаимодействию депутатского корпуса и активных жителей, мы продолжим двигаться к намеченной цели, создание комфортной среды проживания в нашем поселении, укрепившийся в последние годы.
Важнейшей задачей для себя и администрации поселения на 2017 г. вижу, вступление в госпрограммы по строительству и расселению жилья.
Предлагаю признать работу Совета депутатов и Главы поселения за 2016 год удовлетворительной.

Спасибо за внимание!

 

Дата создания: 07-03-2017
Дата последнего изменения: 07-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.