6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2015 » «Об утверждении порядка установления местной администрацией МО Лебяженское городское поселение тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями»

«Об утверждении порядка установления местной администрацией МО Лебяженское городское поселение тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями»

52 от 24.12.2015
Скачать (55.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«24_» декабря 2015 года № 52

«Об утверждении порядка установления местной администрацией МО Лебяженское городское поселение тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями»

В соответствии с п.10 ст. 35 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» совет депутатов муниципального образования Лебяженское городское поселение

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить Порядок установления местной администрацией МО Лебяженское городское поселение тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями (Приложение №1).
5. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте МО Лебяженское городское поселение.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу местной администрации.

Глава муниципального образования
Лебяженское городское поселение Д.А. Полковников

Приложение №1
к решению совета депутатов
№____ от «__» ________ 2015 г.

Порядок установления МО Лебяженское городское поселение тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Лебяженское городское поселение.
1.2. Настоящий Порядок определяет общий порядок рассмотрения и установления тарифов на услуги, предоставляемые (работы, выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. Настоящий Порядок распространяется, в том числе на услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
1.3. Тарифы на услуги (работы), установленные до вступления в силу настоящего Порядка, действуют до принятия решения об установлении тарифов на соответствующие услуги (работы) в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. В Порядке использованы следующие основные понятия и термины:
1.4.1. Муниципальные предприятия и учреждения - муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.
1.4.2. Потребитель - физическое или юридическое лицо, являющееся получателем услуг (работ) муниципальных предприятий и учреждений.
1.4.3. Тариф (плата, цена) - денежное выражение обязательства потребителя произвести платеж за оказанные (выполненные) ему предприятием либо учреждением услуги (работы).
Понятия «тариф», «плата», «цена», использованные в настоящем Порядке, идентичны.
1.4.4. Льготный тариф - тариф, установленный в пониженном размере для отдельных категорий потребителей.
1.4.5. Установление тарифов - фиксирование величины тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, в том числе их изменение.
1.4.6. Срок действия тарифов - период, на который устанавливается тариф.

2. Принципы установления тарифов

2.1. Принципами установления тарифов являются:
2.1.1. Достижение баланса интересов потребителей, муниципальных предприятий и учреждений, выраженного экономической обоснованностью и социальной направленностью тарифа.
2.1.2. Открытость информации о тарифах и порядке их установления.

3.Цели и задачи установления тарифов

3.1. Целями установления тарифов являются:
3.1.1. Защита интересов потребителей.
3.1.2. Проведение единой тарифной политики на территории города Гая.
3.1.3. Обеспечение условий для эффективной деятельности и развития муниципальных предприятий и учреждений.
3.1.4. Повышение эффективности использования бюджетных средств.
3.2. Задачами установления тарифов являются:
3.2.1.Установление достоверности предоставляемой муниципальными предприятиями и учреждениями финансово-экономической информации.
3.2.2. Выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов муниципальных предприятий и учреждений.
3.2.3.Определение путей снижения себестоимости услуг (работ) муниципальных предприятий и учреждений, исключение необоснованных затрат.
3.2.4. Исключение или снижение возможных негативных последствий при установлении тарифов для потребителей, муниципальных предприятий и учреждений.
3.2.5.Учет имеющихся и прогнозируемых бюджетных расходов, обусловленных установлением тарифов.
3.2.6. Возмещение экономически обоснованных затрат муниципальных предприятий и учреждений, связанных с предоставлением услуг (выполнением работ).

4. Метод установления тарифов

4.1. Методом установления тарифов на услуги, предоставляемые (работы, выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями, является метод установления фиксированных тарифов.
4.2.Установление фиксированных тарифов на услуги (работы), муниципальных предприятий и учреждений осуществляется исходя из сложившейся себестоимости услуг (работ) за истекший период действия тарифов, с учетом затрат на выполнение мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия или учреждения, предусматривающих улучшение качества оказываемых услуг (выполняемых работ).

5. Органы, устанавливающие тарифы

5.1.В систему муниципальных органов, устанавливающих и контролирующих тарифы, входят Совет депутатов и местная администрация, осуществляющие данные функции в пределах их полномочий, определяемых действующим законодательством, Уставом и настоящим Порядком.
5.2. Совет депутатов:
- утверждает общий порядок установления тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, в том числе на услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления;
- при установлении льготных тарифов либо тарифов ниже экономически обоснованных затрат, определяет в процессе утверждения бюджета объемы возмещения убытков муниципальным предприятиям и учреждениям из бюджета.
5.3. Местная администрация устанавливает тарифы на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренные настоящим Порядком, в том числе на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, предусмотренные его учредительным документом, оказываемые (выполняемые) им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.
5.4.При установлении льготных тарифов либо тарифов ниже экономически обоснованных затрат, должно быть обеспечено возмещение из бюджета города недополученных муниципальными предприятиями и учреждениями доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по установленным тарифам.
5.5. В случаях, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, при оказании (выполнении) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), в том числе, с учетом установления льготных тарифов либо тарифов, установленных ниже экономически обоснованных затрат.
5.6. В случаях, если действующим законодательством определен иной порядок установления тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, установление тарифов осуществляет орган, уполномоченный в соответствии с законодательством.

6. Основания для установления или изменения тарифов

6.1. Основаниями для установления или изменения тарифов являются:
6.1.1. Предоставление услуг (выполнение работ) ранее осуществлявшихся безвозмездно для заявителя либо услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального предприятия или учреждения к его основным видам деятельности, ранее не оказывавшихся.
6.1.2. Изменение себестоимости услуг (работ), вызванное объективным ростом заработной платы работников, цен на материалы, сырье, энергоносители и другие материальные ресурсы.
6.1.3. Изменение перечня и размера обязательных налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, актами Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение.
6.1.4. Изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления услуг (выполнения работ) муниципальными предприятиями и учреждениями, в том числе условий установления тарифов.
6.1.5. Предписания органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю за соблюдением законодательства в области регулирования тарифов, заключения (акты) контрольных органов и отраслевых (функциональных) органов, осуществляющих проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а также вступившие в законную силу решения суда.
6.1.6. Окончание периода, на который установлен тариф.

7. Срок действия тарифов

7.1. Тарифы устанавливаются сроком на 1 год.
7.2. Установление тарифов, существенным образом зависящих друг от друга, должно быть согласовано по периодам действия.

8. Порядок установления тарифов

8.1.Установление тарифов осуществляется по инициативе муниципальных предприятий или учреждений, предоставляющих (выполняющих) соответствующие услуги (работы), или по инициативе органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю за соблюдением законодательства в области регулирования тарифов, и отраслевых (функциональных) органов, осуществляющих проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
8.2. Муниципальное предприятие или учреждение, являющееся инициатором установления тарифов, предоставляет в местную администрацию заявку об установления тарифов в произвольной форме. К заявке должны быть приложены следующие документы:
8.2.1. Экономическое обоснование предлагаемых к утверждению тарифов.
8.2.2. Обоснование причин установления тарифов.
8.2.3. Основные показатели финансово-экономической деятельности по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме.
8.2.4. Бухгалтерские и статистические данные по формам, утвержденным законодательством.
8.2.5. Прогнозируемые последствия установления тарифов, в том числе, изменения бюджетных расходов, связанные с предоставлением (выполнением) соответствующих услуг (работ) по вновь установленным тарифам.
При необходимости местная администрация может запросить другие обосновывающие документы.
8.3. Представленные материалы проверяются отделом учета и отчетности местной администрации на соответствие требований по составу, содержанию и оформлению.
8.4. В случае представления всех документов местная администрация организует комиссию в составе 5 человек: 2 представителя совета депутатов, 2 представителя местной администрации, 1 представитель муниципального предприятия или учреждения в целях проведения экономической и финансовой экспертизы заявки (далее - экспертиза) и приложенных документов. Экспертиза проводится в пределах 10 дней.
8.5. Итоги проведения экспертизы оформляются заключениями комиссии.
Заключения по итогам проведения экспертизы направляются инициатору установления тарифов.
8.6. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются на доработку. В течение 3 рабочих дней с момента возврата муниципальные предприятия или учреждения дорабатывают материалы и представляют их в комиссию для проведения экспертизы.
8.7. Отдел учета и отчетности местной администрации готовит проект постановления местной администрации.
8.8. Проект постановления местной администрации направляется главе местной администрации для вынесения решения о принятии или отклонении вышеуказанного нормативного правового акта.
8.9. В случае непредставления всех документов, необходимых для рассмотрения тарифов, местная администрация устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для их представления. В случае, если в установленный срок муниципальное предприятие или учреждение не представило все документы, местная администрация отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 5 рабочих дней с даты окончания указанного срока возвращает документы.
8.10. За инициатором установления тарифов остается право повторного обращения с заявкой об установлении тарифов в соответствии с настоящим Порядком.

9. Ответственность и контроль

9.1. Контроль в порядке и формах, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, за соблюдением настоящего Порядка, правильностью применения установленных тарифов, а также применением неустановленных тарифов осуществляют органы местного самоуправления в пределах своей компетенции.
9.2. Ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение настоящего Порядка, за правильность применения установленных тарифов, а также за применение неустановленных тарифов несет глава местной администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных предприятий и учреждений, а также руководители муниципальных предприятий и учреждений, предоставляющих (выполняющих) соответствующие услуги (работы).

Дата создания: 28-12-2015
Дата последнего изменения: 28-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.