6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2021 » Об утверждении положения о постановке на учет воинских захоронений, выявленных на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение и увековечении имен погибших воинов

Об утверждении положения о постановке на учет воинских захоронений, выявленных на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение и увековечении имен погибших воинов

126 от 14.05.2021
Скачать (28.4 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«14» мая 2021 года
№ 126

Об утверждении положения о постановке на учет воинских захоронений, выявленных на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение и увековечении имен погибших воинов.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Уставом муниципального образования Лебяженское городское поселение, совет депутатов муниципального образования Лебяженское городское поселение

РЕШИЛ:

1. Утвердить положение о постановке на учет воинских захоронений, выявленных на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение и увековечения имен погибших воинов, согласно приложению.

2. Опубликовать данное решение на официальном сайте МО Лебяженское городское поселение в сети интернет.

3. Решение вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования С.Н. Воеводин.

Приложение

к решению совета депутатов от 14.05.21г.№ 126

Положение

о постановке на учет воинских захоронений, выявленных на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение и увековечении имен погибших воинов

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение о постановке на учет воинских захоронений, выявленных на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение и увековечении имен погибших воинов (далее - Положение) регламентирует отношения, складывающиеся на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение в сфере постановки на учет воинских захоронений и увековечения имен погибших воинов.

1.2. Воинскими захоронениями считаются не только захоронения бойцов и командиров Красной армии, погибших в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а все захоронения погибших при защите Отечества, включая захоронения периода Гражданской, Советско-финляндской войн и могилы военнослужащих Советской и Российской армии, погибших при исполнении служебного долга, как за пределами Отечества, так и в антитеррористических операциях на территории Российской Федерации.

Старыми военными и ранее неизвестными захоронениями считаются захоронения погибших в боевых действиях, проходивших на территории Российской Федерации, а также захоронения жертв массовых репрессий.

1.3. Поисковая работа организуется и проводится общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы, в порядке, предусмотренном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по увековечению памяти погибших при защите Отечества, в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти (приказ Министра обороны РФ от 19.11.2014 № 845 «Об утверждении Порядка организации и проведения поисковой работы общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти»).

2. Ведение государственного учета воинских захоронений

2.1. Государственный учет воинских захоронений на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение (далее – муниципальное образование), осуществляется администрацией муниципального образования (далее - администрация).

Основания для постановки на государственный учет ранее неизвестных воинских захоронений:

- сведения государственных и военных архивов;

-документы обследования неучтенных воинских захоронений (акты, протоколы, журналы).

Процедура постановки на государственной учет:

1) обозначение на местности воинского захоронения (вновь обнаруженные или не обозначенные ранее);

2) составление учетной карточки (паспорта) воинского захоронения, если таковой не имеется.

3) проведение кадастровой съемки участка и составление кадастрового паспорта территории воинского захоронения.

4) издание постановления о принятии на балансовый учет воинского захоронения в целях обеспечения его содержания;

5) организация свободного доступа граждан к воинскому захоронению.

6) Установка мемориального знака.

Мемориальный знак устанавливается и составляется паспорт (учетная карточка) на каждое воинское захоронение, независимо от места выявления, в том числе категории земель, собственника земельного участка, на котором выявлено (расположено) воинское захоронение, наличия (отсутствия) охранных зон и зон охраняемого природного ландшафта.

2.2. При обнаружении старых военных и ранее неизвестных захоронений администрация обозначает и регистрирует место захоронения в порядке, установленном администрацией, а в необходимых случаях организовывает перезахоронение останков погибших.

До принятия решения о дальнейшей судьбе воинских захоронений администрацией приминаются меры к сохранности вновь выявленных воинских захоронений.

В случаях, когда воинское захоронение находится на землях федеральной собственности (лесной фонд), собственность на которые не разграничена, принадлежащих юридическим и физическим лицам администрация рассматривает вопрос о целесообразности включения земельных участков, на которых расположены воинские захоронения в границы населенных пунктов, путем внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений (городского округа), либо перевода земельных участков в категорию земель «земли особо охраняемых территорий и объектов» (земли историко-культурного назначения) (согласно пункту 1 статьи 99 Земельного кодекса Российской Федерации).

2.3 Перезахоронение останков погибших из неучтенных воинских захоронений производится в следующих случаях:

- обнаружены останки небольшого количества погибших;

- в доступности (поблизости) имеется действующее воинское захоронение, куда возможно перезахоронить останки;

- нахождение неучтенных воинских захоронений на земельных участках предназначенных для возведения объектов капитального строительства федерального значения (линейных объектов);

- в случае если захоронение уже подвергалось частичному переносу или разграблению.

Отказ от переноса останков из неучтенных воинских захоронений производится в следующих случаях:

- обнаружены останки большого количества погибших;

- выявленное захоронение было ранее благоустроено и сведения о нем содержатся на топографических картах;

в доступности от места обнаружения нет воинских захоронений, куда можно перезахоронить все обнаруженные останки;

- в других случаях, в том числе исходя из состояния останков.

2.4. В случае отказа (нецелесообразности) переноса останков погибших место их обнаружения подлежит благоустройству и регистрации как воинское захоронение (место погребения).

Содержание места погребения, являющееся воинским захоронением, осуществляется в соответствии с правилами содержания мест погребения, установленными нормативными правовыми актами Ленинградской области (п. 4 ч. 1 ст. 1 областного закона от 07.02.2020 № 9-оз «О перераспределении полномочий в сфере погребения и похоронного дела между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области»).

2.5. О перезахоронении останков погибших администрацией уведомляются родственников погибших, поиск которых осуществляет в соответствии с законодательством территориальный орган военного управления.

2.6. Для централизованного учета воинских захоронений администрация направляет соответствующие сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по увековечению памяти погибших при защите Отечества (Министерство обороны Российской Федерации).

Раздел 3 Увековечение имен погибших воинов на мемориальных плитах воинских захоронений.

3.1. Увековечение имен погибших воинов на мемориальных плитах воинских захоронений проводится администрацией.

3.2. Основания для увековечения имен погибших воинов на мемориальных плитах воинских захоронений:

1) наличие в учетной карточке воинского захоронения данных о захороненных в нем воинах;

2) акт захоронения (перезахоронения) останков воинов, найденных в ходе поисковых работ или проведения мероприятий по укрупнению захоронений.

3) сведения государственных и военных архивов Российской Федерации и стран зарубежья.

4) обращения юридических и физических лиц, подтвержденные документами (копиями документов) о гибели и захоронении воинов.

3.3. Перед принятием решения о нанесении на мемориальные плиты воинских захоронений имен захороненных (увековеченных) воинов администрация организует проведение проверки их именных данных, факта возможного захоронения этих воинов на данном воинском захоронении.

3.4. Нанесение имен на мемориальные плиты согласовывается с территориальными органами военного управления (Министерство обороны Российской Федерации).

3.5. При захоронении (перезахоронении) останков погибших воинов, вносятся изменения в учетную карточку воинского захоронения, согласно акту захоронения, при этом учитываются как воины, чьи имена удалось установить, так и безымянные воины.

3.6. В случае нанесения имен погибших воинов на мемориальных плитах воинских захоронений без подтверждения их захоронения на данном воинском захоронении, данные воины учитываются как увековеченные, но не захороненных в данном захоронении, что отражается в учетной карточке воинского захоронения.

Установка новых мемориальных плит, изменение вносимые в уже существующие мемориальные плиты и памятные знаки воинских захоронений, меняющие композиционные решения и внешний облик объекта, являющихся объектами культурного наследия федерального и регионального значения, согласовывается с комитетом по культуре Ленинградской области.

Дата создания: 17-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.