6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:
Главная » Новости региона » С 1 января мусор в Ленобласти будет вывозить единый оператор. Отвечаем на главные вопросы о его работе

С 1 января мусор в Ленобласти будет вывозить единый оператор. Отвечаем на главные вопросы о его работе

21 декабря 2018

С 1 января мусор в Ленобласти будет вывозить единый оператор. Отвечаем на главные вопросы о его работе

Регионы России готовятся к масштабной мусорной реформе. С января 2019 года функции сбора и утилизации твердых бытовых отходов передадут единому оператору, который будет устанавливать контейнеры в населенных пунктах и заключать контракты с подрядчиками на их вывоз.

По итогам конкурса оператором по обращению с твердыми бытовыми отходами стало АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области». Она будет работать в 47-м регионе с 1 января 2019 года до 24 апреля 2028-го.

Как оформить договор

Для удобства весь регион поделили на территориальные схемы. Ломоносовский район вместе с Тосненским и Гатчинским, а также Сосновоборским городским округом вошел в территориальную схему номер 1.

Важное изменение: заключать договоры на вывоз мусора с оператором теперь будут не управляющие компании, а собственники квартир и частных домов.Единый оператор сможет заключить договор с управляющей компанией, если владельцы квартир на собрании доверят ей представлять свои интересы.

Оформить заявки и заполнить документы можно в офисе компании по адресу: Санкт-Петербург, улица Шпалерная, 54, литера В. Либо скачать образцы на сайте, заполнить и отправить по электронной почтеro1ter@uklo.ru. Заключить договоры нужно до 31 декабря 2018 года. Причем касается это абсолютно всех: областных компаний, владельцев коттеджей, жителей многоквартирных домов и собственников дачных участков. Все вопросы по работе единого оператора можно уточнить по номеру телефона: (812) 454-18-18.

В ноябре стало ясно, что города федерального значения – Москва, Санкт-Петербург и Севастополь – точно подготовиться к реформе не успеют. Поэтому группа депутатов предложила отсрочить там запуск новой схемы работы с мусором на два-три года.

Тарифы на вывоз и утилизацию

Вывоз мусора, согласно новому закону, становится коммунальной услугой. Тарифы на нее устанавливает государство. В отличие от жилищных услуг, о стоимости которых собственники договариваются с управляющими компаниями.

Рассчитывать плату за вывоз твердых бытовых отходов будут по формуле: Цена = Норматив Х Количество проживающих Х Региональный тариф за кубометр мусора.

По планам генерального директора единого оператора Николая Хасиева, в год вывозить и утилизировать придется примерно 196 тысяч тонн мусора. Везти отходы из Ломоносовского района планируют на два полигона: «Эко» в Гатчинском районе и «Экоплант» в Тосненском. Тариф на вывоз мусора в Ломоносовском районе составит 4728 рублей за тонну.

На сегодня тарифы единого регионального оператора утверждены 6,45 рублей с кв.м. для многоквартирных домов. 381,52 рубля будут платить жители частного сектора.

Как нужно оплачивать счета

С внедрением мусорной реформы в квитанциях появится дополнительная строка. Пока руководство оператора договаривается, чтобы ее указывали в квитанциях за свет. Соответствующая строка из «платежек» за жилищные услуги исчезнет.

Станет ли в районе меньше стихийных свалок?

Вряд ли. В компании-операторе подчеркивают, что в обязанности входит вывоз твердых отходов с контейнерных площадок. Строительный мусор на обочинах в эту категорию не входят.

Можно ли как-то сэкономить на вывозе твердых бытовых отходов?

Сэкономить можно, оформив перерасчет. Если вы надолго уезжаете из дома, требуйте в управляющей компании пересчитать плату за вывоз мусора.

Также экономить получится, используя раздельный сбор мусора. В этом случае платить можно не по нормативам, а за фактическое количество вывезенных контейнеров. Но сортировать мусор придется самостоятельно. Правда, по мнению районных предпринимателей, в таком подходе региональный оператор не заинтересован.

«При условии, что тариф будет определенным, никакого стимулирования не будет – раздельно ты собираешь или нет, заинтересованность в наших услугах остается только у садоводств. Они платят свои деньги – сколько набрали, столько и вывезли, важна каждая копейка. Всем остальным выгоды от раздельного сбора мусора никакой. Место для нашей ниши вообще не понятно. Мы писали письмо региональному оператору, ответа пока нет. Получается, в Ленинградской области раздельный сбор разрешен с письменного разрешения регионального оператора.То, что находится на контейнерной площадке, принадлежит им. То есть приедет оператор, увидит наш контейнер, возьмет и увезет. И, естественно, смешает все разделенные отходы. Чем больше они вывезут, тем больше для них выгоды», – считает Елена Карасик, которая организовала бизнес по раздельному сбору и вывозу мусора.

Правда, пока единый оператор не озабочен проблемами раздельного сбора мусора. Сейчас активно ищут подрядчика, который вывезет мусор с контейнерных площадок. Пока тремя контрактами общей стоимостью 2,7 млрд рублей не заинтересовалась ни одна компания. В документах прописана обязанность транспортировки отходов до полигонов с 1 января до 31 декабря 2019 года. В интервью 47news директор единого оператора Николай Хасиев заявил, что несостоявшиеся торги не будут препятствовать работе компании.

С 1 января мусор в Ленобласти будет вывозить единый оператор. Отвечаем на главные вопросы о его работе С 1 января мусор в Ленобласти будет вывозить единый оператор. Отвечаем на главные вопросы о его работе
Дата создания: 21-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.