6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда

Главная » Новости » Постановление Администрации муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области от 25.09.2020 №1114/20

Постановление Администрации муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области от 25.09.2020 №1114/20

7 апреля 2021

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2020 № 1114/20

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2020 года № 437 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области:
  • от 24.08.2015 № 1257 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности»,
  • от 07.11.2018 № 1904/18 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 08.2015 №1257 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности»,
  • от 25.07.2019 № 998/19 «О внесении изменений в Порядок и состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности» .
  1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности, согласно приложению 1.
  2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности, согласно приложению 2.
  3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности, согласно приложению 3.
  4. Определить уполномоченным органом по реализации настоящего постановления Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
  5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Ломоносовского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терентьева В.В.

Глава администрации С.А. Годов

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

МО Ломоносовский муниципальный район

От 25.09.2020 г. N 1114/20

(приложение 1)

Порядок предоставления

субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности (далее – субсидии) в рамках подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» (в действующей редакции), устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, критерии отбора соискателей, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с организацией предпринимательской деятельности, в рамках мероприятия «Ресурсная поддержка развития малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ломоносовском муниципальном районе», утвержденной постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 11.12.2017г № 2467-р/17 (далее - Программа) (в действующей редакции).

1.3.В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;

конкурсная комиссия - комиссия, формируемая администрацией муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация) для проведения конкурсного отбора среди соискателей, состав которой формируется в соответствии с настоящим Порядком;

соискатели – субъекты малого и среднего предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за два года до момента принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляющие деятельность на территории Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, планирующие принять участие в конкурсе, организованном администрацией муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области;

договор - договор о предоставлении субсидии, заключенный в текущем финансовом году между Администрацией и субъектами малого и среднего предпринимательства, признанным победителем конкурсного отбора;

депрессивные муниципальные образования – городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394 (в действующей редакции);

приоритетные группы – принадлежность индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица на момент подачи заявки на участие в конкурсе к одной из следующих категорий: инвалиды; члены многодетных семей; члены неполных семей, имеющие иждивенцев; члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов; члены молодых семей, имеющие детей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, в том числе усыновленных; военнослужащие, уволенные в запас; индивидуальный предприниматель или учредитель организации является гражданином, который переехал на постоянное место жительства в сельскую местность; студенты; пенсионеры; индивидуальный предприниматель или учредитель организации является гражданином, зарегистрированным по месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований Ломоносовского района Ленинградской области.

приоритетные виды деятельности – производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, дошкольное образование, физическая культура, услуги по присмотру за детьми, образование в области спорта и отдыха, образование в области культуры, деятельность в области здравоохранения, деятельность по уходу с обеспечением проживания, социальные услуги без обеспечения проживания), деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов и ремесел.

Используемые в настоящем Порядке иные понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства Российской Федерации.

  1. Цели предоставления субсидий

Цель предоставления субсидий – ресурсная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организация новых рабочих мест.

  1. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора среди соискателей, проведенного Администрацией, на основании договора о предоставлении субсидии.

3.2. К участию в конкурсе, проводимом Администрацией, допускаются соискатели, соответствующие следующим условиям:

а)субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области менее двух лет и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий;

б)индивидуальный предприниматель или один из учредителей юридического лица прошел краткосрочные курсы обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии. Прохождение краткосрочного обучения не требуется
для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и(или) экономическом образовании (профильной переподготовке);

в)индивидуальный предприниматель или учредитель(учредители) юридического лица ранее не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя коммерческой организации в течение пяти лет до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

3.3 Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность, указанную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

3.4 Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются из расчета не более 80 процентов произведенных затрат, за исключением затрат, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, но не более 700 тысяч рублей на одного соискателя;

3.5 Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства не предназначены для возмещения средств, затраченных на приобретение недвижимости, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг, аренду помещений, приобретение легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек, фургонов, автолавок), выплату заработной платы, возведение капитальных строений и их проектирование, капитальный и косметический ремонт помещений, проведение опытно-конструкторских работ, приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые организации, оплату вкладов, в качестве уставного капитала;

3.6 Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для организации предпринимательской деятельности предоставляются по итогам конкурса;

3.7 Состав конкурсной комиссии формируется Администрацией и утверждается главой администрации.

3.8 Не допускается повторное предоставление субсидии соискателям
по ранее принятым в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, и(или) в других органах исполнительной власти, и(или) в бюджетных организациях и возмещенным платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по организации и(или) осуществлению бизнеса;

3.9 Соискатели несут ответственность за подлинность представленных документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.10 Основанием для перечисления средств субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства является договор, заключенный между субъектом малого и среднего предпринимательства и Администрацией по форме согласно Приложению 4 (далее - договор);

3.11 Обязательство субъектов малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии осуществлять деятельность в качестве субъекта малого или среднего бизнеса в течение трех лет с момента предоставления субсидии.

3.12 Получатели субсидий – субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.

3.13 Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий.

В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидии, а также выявления факта представления недостоверных сведений возврат средств осуществляется получателем субсидий в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления, направленного Администрацией, с требованием о возврате денежных средств. Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств не произведен, взыскание средств осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

  1. Организация, подготовка и порядок проведения конкурса

4.1. В целях проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, в состав которой входят лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации, представитель муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства (Ломоносовский фонд устойчивого развития ЛФУР «Бизнес-центр») – по согласованию, представитель Ломоносовского отдела Сосновоборского филиала Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Ленинградской области» - по согласованию, представитель ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области (по согласованию). Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.

Администрация извещает о начале проведения конкурсного отбора на право получения субсидии путем опубликования в источниках СМИ и на сайте Администрации в сети Интернет (www.lomonosovlo.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать информацию о сроках, времени и месте приёма конкурсных заявок.

4.2. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий день после даты опубликования объявления о проведении конкурсного отбора.

4.3. Соискатели в срок, установленный в извещении о начале конкурсного отбора, предоставляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии на имя председателя конкурсной комиссии с указанием объема средств, инвестируемых соискателем в предпринимательскую деятельность, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) копию заполненных страниц документа, удостоверяющего личность соискателя;

в) копию доверенности на право представлять интересы соискателя (если с заявлением обращается представитель соискателя), с приложением копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность представителя;

г) документы, подтверждающие принадлежность соискателя к приоритетной группе и (или) приоритетному виду деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку (если соискатель относится к приоритетной группе и (или) приоритетному виду деятельности);

д) резюме соискателя на получение субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии;

ж) документ о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии;

з) бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и иные разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств;

и) справка о регистрации по месту жительства (Ф.9) на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (выписка из домовой книги) (если не предоставляется в соответствии с подпунктом г) настоящего пункта).

4.4. Соискателям, которые на момент подачи конкурсной заявки зарегистрировали и осуществляют предпринимательскую деятельность, в составе конкурсной заявки дополнительно необходимы следующие документы:

а) заверенная уполномоченным должностным лицом юридического лица копия устава юридического лица (для юридических лиц);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на получение субсидии;

в) справка налогового органа на последнюю отчетную дату о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;

4.5. Документы, указанные в подпунктах б), в), г), ж) пункта 4.3. и подпункте а) пункта 4.4. предоставляются в копии и оригинале, копии документов после обозрения оригиналов заверяются лицом, осуществляющим прием документов, оригиналы возвращаются соискателю.

4.6. Документы, указанные в подпунктах б), в) пункта 4.4., запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия. Соискатель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

4.7. Срок подачи конкурсной заявки для соискателей, уже организовавших и осуществляющих предпринимательскую деятельность, не может превышать двух лет со дня государственной регистрации субъектом предпринимательской деятельности.

Заявки подаются лично соискателем либо его представителем при наличии доверенности.

Документы, прилагаемые к заявке, должны быть оформлены в соответствии с действующими правилами (стандартами) делопроизводства, и содержать все необходимые реквизиты, в частности дату составления документа, наименование организации (для юридических лиц), от имени которой составлен документ, указание фамилии, имени, отчества, должности лиц, подписавших документы, личные подписи, печать (при наличии). На документах не допускается подчисток, неоговоренных исправлений. Документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица, с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, подписавшего документы, личную подпись, печать (при наличии). Копии документов должны быть заверены соискателем, с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, заверившего документ, личную подпись, печать (при наличии). Копии документов, составленные более чем на одном листе, также должны быть прошиты и пронумерованы.

4.8. Секретарь комиссии проверяет представленные соискателем документы на соответствие установленным настоящим Порядком требованиям и регистрирует заявку в соответствующем журнале.

Основанием для отклонения заявки является представление документов не в полном объеме и(или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме заявки не препятствует повторной ее подаче после устранения причин отказа.

Документы, сформированные в конкурсные заявки, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в конкурсном отборе. Секретарем конкурсной комиссии производится проверка полноты и соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, а также соответствия соискателя условиям предоставления субсидии. В течение двух недель со дня регистрации в журнале заявок секретарь конкурсной комиссии извещает любым доступным способом (по электронной почте, СМС сообщением и др.) соискателей, соответствующих условиям предоставления субсидии и представивших документы, удовлетворяющие требованиям настоящего Порядка, о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.

В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, несоответствия соискателя условиям предоставления субсидии соискателю направляется любым доступным способом (по электронной почте, СМС сообщением и др.) письменный мотивированный отказ в рассмотрении конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии, о чем в журнале производится соответствующая отметка, а представленные документы по требованию соискателя возвращаются. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.

4.9. Конкурсная заявка соискателя рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии. В случае неявки соискателя, уведомленного о дате и времени заседания, или его представителя, заявка рассматривается в отсутствие соискателя.

В случае необходимости конкурсной комиссией принимается решение о представлении информации и разъяснений к материалам, содержащимся в конкурсной заявке.

Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией по системе балльных оценок.

В первую очередь оценивается способность к ведению предпринимательской деятельности (опыт работы в выбранной сфере деятельности, профессиональное образование, результаты собеседования, проведенного на заседании конкурсной комиссии):

наличие высшего образования – 40 баллов;

прохождение курсов повышения квалификации с наличием подтверждающих документов (в сфере деятельности, на которую запрашивается субсидия) – 10 баллов;

наличие наград, дипломов, иных знаков отличия в планируемой (осуществляемой) сфере деятельности, на которую запрашивается субсидия – 10 баллов;

опыт в сфере деятельности (по бизнес-плану) – 30 баллов;

наличие опыта руководящей работы (подтверждается записью в трудовой книжке) – 10 работы.

Конкурсная комиссия также проставляет баллы по следующей системе балльных оценок:

соответствие основного вида деятельности соискателя приоритетным сферам развития малого и среднего предпринимательства в Ломоносовском муниципальном районе Ленинградской области:

  • осуществление деятельности (начало осуществление деятельности) в приоритетных видах деятельности – 50 баллов,
  • принадлежность соискателя к приоритетной группе – 30 баллов,
  • реализация на предприятии мероприятий по снижению энергетических издержек – 20 баллов,
  • привлечение соискателями наемных работников – 10 баллов за каждого работника,
  • привлечение на работу лиц, с ограниченными возможностями (инвалиды) – 10 баллов за каждого работника,
  • осуществление (или начало осуществления) предпринимательской деятельности, связанное с реализацией продукции народных художественных промыслов и ремесел Ленинградской области – 100 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, заносит данные в протокол и объявляет членам конкурсной комиссии.

4.10. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с заявок, набравших максимальное количество баллов, и далее - в порядке убывания баллов с учетом объема средств, предусмотренных на эти цели в Программе, и размера предоставляемой субсидии, который определяется на основании бизнес-плана соискателя с учетом экономически обоснованных осуществленных и(или) планируемых им расходов.

4.11. Если несколько соискателей, набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями.

4.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурса направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).

На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация издает постановление с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.

4.13. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок соискателей, прошедших конкурсный отбор, и извещает их любым доступным способом (по электронной почте, СМС сообщением и др.) о необходимости оформления и подписания договора о предоставлении субсидии с Администрацией по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

4.14. Секретарь конкурсной комиссии составляет реестр победителей конкурсного отбора для перечисления субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

  1. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса

5.1. Администрация заключает договор о предоставлении субсидии с субъектом малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом), победителем конкурса.

5.2. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора на основании Постановления Администрации и в соответствии с договорами, заключенными Администрацией с победителями конкурсного отбора.

Договором о предоставлении субсидии предусматриваются следующие условия:

- достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидий;

- обязательство получателя субсидий по предоставлению в Администрацию плана мероприятий («дорожной карты») изменений целевых показателей результативности использования субсидий;

- обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;

- обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального (государственного) финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

5.3. Договор о предоставлении субсидии включает следующие обязательные условия для получателей субсидии:

Согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Представление в Администрацию в течение трех лет:

- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (по форме согласно приложению №2 к договору);

- ежегодно до 20 марта года следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии (по форме согласно приложению №3 к договору).

5.4. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса не позднее срока, установленного администрацией, представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:

а) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства);

б) свидетельство о постановке на налоговый учет (для вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства);

в) отчет и документы, подтверждающие фактически произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на предпринимательскую деятельность (представляются копии счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения);

г) банковские реквизиты с указанием расчетного счета получателя для перечисления субсидии;

д) документ, подтверждающий полномочие руководителя юридического лица, а если договор подписывается представителем – копию доверенности на право представлять интересы субъекта малого и среднего предпринимательства.

5.5. Документы, указанные в подпунктах а), б), в), д), предоставляются в копии и оригинале, копии документов после обозрения оригиналов заверяются секретарем конкурсной комиссии, оригиналы возвращаются победителю конкурса.

Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства). Победитель конкурса вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

5.6. Перечисление субсидий осуществляется на основании договора в соответствии с настоящим Порядком.

5.7. В случае нарушения победителем конкурса сроков представления документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса.

5.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на соответствующий финансовый год Администрации - главному распорядителю бюджетных средств на цели, предусмотренные п.1.2. Настоящего Порядка, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в том числе за счет средств субсидии из бюджета Ленинградской области.

Приложения

Дата создания: 07-04-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.