6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда

Главная » Документы » Протоколы заседаний совета депутатов » 2019 » ПРОТОКОЛ 41-го очередного заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва 06 марта 2019 г.

ПРОТОКОЛ 41-го очередного заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва 06 марта 2019 г.


70 Кб
скачать

от 06.03.2019

 

 

ПРОТОКОЛ

41-го очередного заседания Совета депутатов

МО Лебяженское городское поселение

Ломоносовского муниципального района

третьего созыва

06 марта 2019 г. пос. Лебяжье, здание

Администрации, помещение 4

Начало заседания 18:00 Установленная численность 12 депутатов

Избранных 10 депутатов

Зарегистрировано 7 депутатов

Канаев О.М.

Базикалов В.А.

Огурцов Д.А.

Магуйсян A.M.

Карасева Л.В.

Пахомова Н.Г.

Чернецкая Е.Ф.

Отсутствовали:

Авдеева Л.И.

Шилякина Е.С.

Антоновский Е.В.

Председатель: О.М. Канаев

Секретарь заседания: Д.А. Огурцов

НА ОЧЕРЕДНОМ ЗАСЕДАНИИ ПРИСУТСТВУЮТ:

1. Глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е.;

2. Специалист управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Климович Татьяна Евгеньевна;

3. Заместитель прокурора Ломоносовского района Жуков Антон Геннадьевич.

4. Старший помощник прокурора района Завершинская Юлия Васильевна.

На заседании ведется аудио запись и видео-трансляция.

Председатель Канаев О.М. предложил депутатам Совета депутатов открыть заседание Совета депутатов.

Голосовали за предложение открыть заседание.

«ЗА» -7 (единогласно).

«против» -0

«воздержалось» -0

ПРОЕКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ

1. О досрочном прекращении полномочий депутата муниципального образования Лебяженское городское поселениеЛомоносовский муниципальный район Ленинградской области Антоновского Евгения Викторовича на основании Представления Прокуратуры Ломоносовского района Ленинградской области от 11.02.2019 года № 7-64-2019 об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Докладчик - Глава МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М.,

Содокладчик - Заместитель прокурора Ломоносовского района Жуков Антон Геннадьевич.

2. О внесение изменение в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение№170 от 30.11.2018 года (в ред. решений №189 от 23.01.2019г., №190 от 23.01.2019 г., №193 от 13.02.2019г.) «О бюджете Муниципального образования Лебяженское ГП на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Докладчик - Глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е.

Канаев О.М. Какие будут предложения по повестке дня?

Принять повестку в целом.

«ЗА» -7 (единогласно).

«против» -0

«воздержалось» -0

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. О досрочном прекращении полномочий депутата муниципального образования Лебяженское городское поселениеЛомоносовский муниципальный район Ленинградской области Антоновского Евгения Викторовича на основании Представления Прокуратуры Ломоносовского района Ленинградской области от 11.02.2019 года № 7-64-2019 об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Докладчик - Глава МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М.,

Содокладчик - Заместитель прокурора Ломоносовского района Жуков Антон Геннадьевич.

2. О внесение изменение в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение№170 от 30.11.2018 года (в ред. решений №189 от 23.01.2019г., №190 от 23.01.2019 г., №193 от 13.02.2019г.) «О бюджете Муниципального образования Лебяженское ГП на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

1 – вопрос повестки дня: О досрочном прекращении полномочий депутата муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области Антоновского Евгения Викторовича на основании Представления Прокуратуры Ломоносовского района Ленинградской области от 11.02.2019 года № 7-64-2019 об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Канаев О.М. -

Заместитель прокурора Ломоносовского района Жуков Антон Геннадьевич. -Прокуратурой района проведена проверка достоверности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе депутатами Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение.

Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ) устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №131-ФЗ) закрепляет законность деятельности и ответственность органов местного самоуправления, депутатов и иных выборных лиц местного самоуправления в качестве принципов местного самоуправления (часть 2 статьи 1, статьи 70 - 72).

В соответствии с ч.7.1 ст.40 Федерального закона №131-ФЗ депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, установленные Федеральным законом №273-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 12.1 Федерального закона №273-Ф3 лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Одной из форм ответственности и элементом статуса депутата является предусмотренное Федеральным законом №131-ФЗ досрочное прекращение их полномочий в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ.

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что депутатом Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Антоновским Е.В. не соблюдены вышеуказанные ограничения.

Так, в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Антоновского Е.В. за 2016 год в разделе 1 не содержится сведений о доходах с продажи автомобиля ВАЗ-211240, г.р.з.С966УУ47, 2008 года выпуска, идентификационный номер ХТА21124080535333, который продан Антоновским Е.В. согласно договора купли-продажи транспортного средства №235 от 09.06.2016, заключенным между ним и Шайхисламовым В.У.

При этом, согласно п. 3 договора цена за указанный автомобиль составляла 110 тыс. рублей.

Также в данном договоре (в разделе акт приема-передачи №235 от 09.06.2016) указано, что подписание настоящего договора является подтверждением выполнения сторонами всех своих обязанностей, связанных с передачей и оформлением всех необходимых документов ТС, самого ТС, также проведением всех расчетов между Продавцом, Покупателем и Оформителем.

Соответственно, Антоновским Е.В. предоставлены недостоверные сведения о доходах за 2016 год.

Доходом называются все средства, которые получает физическое или юридическое лицо, государство или организация, в течение определенного периода. В соответствии с ч.1 ст. 41 Налогового кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме.

Согласно 10.1. ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

В части 11 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ, закреплено, что решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания

В силу ст. ст. 1, 3 Федерального закона № 273-ФЗ противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции). Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: 1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; 2) законность; 3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; 4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; 5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер; 6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; 7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Частью 4 статьи 12.1 Федерального закона № 273-ФЗ установлено, что лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Депутат - это член представительного органа поселения. Депутат признается лицом, замещающим муниципальную должность.

Таким образом, из приведенных положений закона следует, что депутат представительного органа местного самоуправления обязан соблюдать все ограничения, запреты и обязанности, установленные для лиц, занимающих муниципальную должность, в том числе, депутат обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера как в отношении себя, так и в отношении своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

Досрочное прекращение полномочий депутата является безальтернативным последствием неисполнения депутатом обязанности по предоставлению указанных выше сведений или предоставление недостоверных сведений, установленной Федеральным законом № 273-ФЗ.

Поскольку факт неисполнения депутатом Антоновским Е.В. возложенной на него законом обязанности установлен в ходе настоящей проверки, представительный орган местного самоуправления должен принять безусловное решение о досрочном прекращении полномочий депутата.

Неисполнение представительным органом местного самоуправления законодательства о противодействии коррупции влечет недоверие граждан к местной власти, создает негативный имидж муниципального образования, тем самым нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц проживающих в данном поселении.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 6, 22 и 24 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации»,

ТРЕБУЮ:

1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры, принять конкретные меры по устранению и недопущению указанных нарушений законодательства.

2. О дате, времени и месте рассмотрения представления заблаговременно уведомить прокурора.

3. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить прокурору района в письменной форме в установленный законом срок, с приложением соответствующих документов.

Канаев О.М.

Кто за то, чтобы досрочно прекратить полномочия депутата Восточного избирательного округа Антоновского Евгения Викторовича, в связи с нарушением статьи Федерального законодательства РФ по установленным фактам несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",

«ЗА» -7

«против» - нет

«воздержалось» - нет

Решение принято.

2 – вопрос повестки дня: О внесение изменение в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение№170 от 30.11.2018 года (в ред. решений №189 от 23.01.2019г., №190 от 23.01.2019 г., №193 от 13.02.2019г.) «О бюджете Муниципального образования Лебяженское ГП на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Канаев О.М. Голосуем за закрытие Совета депутатов.

«ЗА» - 7 (единогласно).

«против» - 0

«воздержалось» - 0

Председатель

Совета депутатов МО Лебяженское

городское поселение О.М. Канаев

Секретарь: Д.А. Огурцов

Дата создания: 27-03-2019
Дата последнего изменения: 27-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.