6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда

Главная » Документы » Протоколы заседаний совета депутатов » 2017 » ПРОТОКОЛ 23-го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва

ПРОТОКОЛ 23-го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва


80 Кб
скачать

от 01.09.2017




ПРОТОКОЛ
23-го заседания Совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
Ломоносовского муниципального района
третьего созыва

01 сентября 2017 г. пос. Лебяжье, здание
Администрации, помещение 4
Начало заседания 18:00 Установленная численность 12 депутатов
Зарегистрировано: 10 депутатов

Канаев О.М.
Ушаков СВ.
Базикалов В. А.
Чернецкая Е.Ф.
Карасева Л.В.
Огурцов Д.А.
Антоновский Е.В.
Пахомова Н.Г.
Авдеева Л.И.
Шилякина Е.С.
Отсутствовали: Полковников Д.А. Магуйсян A.M.

Председательствующий: О.М. Канаев
Секретарь заседания: Д.А. Огурцов
НА ОЧЕРЕДНОМ ЗАСЕДАНИИ ПРИСУТСТВУЮТ:
1. Магон А.Е., глава администрации МО Лебяженское городское поселение;
2. Филимонова Е.И., начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер;
3. Рубанов Н.С., директор МБУ «Лебяженское»
4. Жители пос. Лебяжье: Сенотрусов А.И., Сотников В.Н., Каткова И.Б.

И.о. Главы МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М. предложил депутатам Совета депутатов открыть заседание Совета депутатов и обсудить повестку дня.

Голосовали за предложение открыть заседание.
«ЗА» - 10 (единогласно).
«против» -0
«воздержалось» -0
Решение принято.

И.о. Главы МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М. зачитал проект повестки дня.

«ПОВЕСТКА ДНЯ

1. О рассмотрении прейскурантов и тарифов на услуги предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением «Лебяженское хозяйственное учреждение» в муниципальном образовании Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
2. О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №109 от 26.04.2017 года "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области";
3. О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №94 от 21 декабря 2016 года ( в ред. решений №100 от 28 февраля 2017 года, №108 от 26 апреля 2017 года, №115 от 2 августа 2017 года) «О бюджете Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2017 год»;
4. Об установлении расходных обязательств МО Лебяженское городское поселение на 2018-2020 годы;
5. Отчет об исполнении бюджета за I квартал 2017 года;
6. Отчет об исполнении бюджета за II квартал 2017 года;
7. Изменение в структуру местной администрации МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области;»

Базикалов В.А. выступил с предложением внести в повестку дня вопрос №8 «разное».
Голосовали за внесение в повестку дня вопрос №8 «разное».

«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Канаев О.М. выступил с предложением первый вопрос «О рассмотрении прейскурантов и тарифов на услуги предоставляемые муниципальным бюджетным учереждением «Лебяженское хозяйственное учреждение» в муниципальном образовании Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» рассмотреть последним, то есть воросом №7, а начать заседание с вопроса №2 и тд. согласно повестке дня.
Голосовали за изменение порядка рассмотрения вопросов повестки дня.

«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Канаев О.М. сообщил о том, что Прокуратура направила в адрес Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение замечания и предложения по проекту нормативного правового акта от 31.08.2017 №22-104-17 касаемо вопроса №2 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №109 от 26.04.2017 года "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области"»
Голосовали за данное предложение об учете замечаний и предложений Прокуратуры.

«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»

Канаев О.М. предложил проголосовать за всю повестку в целом с учетом указанных выше изменений.
«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Повестка дня утверждена. ЗАСЕДАНИЕ ОТКРЫТО
Запись заседания будет вестись на диктофон.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

1 – вопрос повестки дня: О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №109 от 26.04.2017 года "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области"
Заслушав Начальника отдела учета и отчетности - главного бухгалтера МО Лебяженское городское поселение Филимонову Е.И. о необходимости внесения изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года, а именно комитет финансов Ломоносовского района и комитет финансов Ленинградской области обязываю нас выносить проект бюджета не менее чем в двух чтениях. Данная процедура является обязательной.
Ушаков С.В. данный вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, которая в свою очередь рекомендует Совету депутатов внести данные изменения в бюджетный процесс Муниципального образования Лебяженское городское поселение.
Голосовали за внесение данных изменений в бюджетный процесс Муниципального образования Лебяженское городское поселение.

«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Решение принято.

2 - вопрос повестки дня: О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №94 от 21 декабря 2016 года ( в ред. решений №100 от 28 февраля 2017 года, №108 от 26 апреля 2017 года, №115 от 2 августа 2017 года) «О бюджете Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2017 год»
Заслушав Начальника отдела учета и отчетности - главного бухгалтера МО Лебяженское городское поселение Филимонову Е.И. о необходимости внесения изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №94 от 21.12.2016 г.( в ред. решений №100 от 28.02.2017 г.,№108 от 26 апреля 2017 года, №115 от 2 августа 2017 года) «О бюджете Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2017 год» необходимо внести следующие изменения:

По расходам:
увеличить 915-0103-9900000220-244-226 на сумму 170 000,00 рублей на печать НПА в АНО «Балтийский луч»
915-0113-9900080050-831-290 на сумму 1 230 000,00 рублей для оплаты исполнительного листа РКС-энерго
уменьшить 915-0801-0270000230-244-310 на сумму 1 400 000,00 рублей (строительство ДК)

Ушаков С.В. данный вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, которая в свою очередь рекомендует Совету депутатов одобрить данные изменения в бюджете Муниципального образования Лебяженское городское поселение.
Шилякина Е.С. попросила Ушакова С.В. пояснить по поводу оплаты исполнительного листа РКС-энерго на сумму 1 230 000,00 рублей, необходимые документы были предоставлены Филимоновой Е.И. (зачитала исполнительный лист) согласно которого требуется оплатить задолжность перед РКС-энерго и пени.
Шилякина Е.С. кто виноват, что вовремя не опроизвели оплату и образовались пени?
Базикалов В.А. конкретно фамилия данного человека из-за которого не прошла своевременная оплата?
Филимонова Е.И. это я.
Базикалов В.А. в чем причина?
Магон А.Е. соглашение с РКС-энерго заключали в июле, соответственно в августе на переброску деньги были, комитет финансов августовскую переброску не допкстил, в ноябре 2016 года мы снова попросили осуществить данную переброску, так как без решения Совета депутатов данную переброску не осуществить и переброска была согласована с Советом депутатов только в декабре 2016 года, из-за этого и сорвали выполнение соглашения с РКС-энерго.
Ушаков С.В. какая стоимость переплаты, которую мы могли бы избежать при оплате вовремя?
Магон А.Е. порядка 200 000 рублей.
Шилякина Е.С. по предписанию прокуратуры было ограждение здания старой школы именно в рамках проектирования ДК, которое должно быть в 2017 году, что по этому вопросу?
Магон А.Е. по данному вопросу мы готовимся к суду с прокуратурой, потому что снос здания обойдется ровно в сумму, которая соответствует установке ограждения по всем нормативам (сумма 3 000 000 рублей). Снос здания осуществить мы не можем, так как он должен осуществляться на условиях софинансирования с Ленинградской областью. В свою очередь Ленинградская область согласование на отдельное финансирование сноса здания за счет бюджета Лебяженского городского поселения затем зачета в общий контракт по строительству ДК не согласовала, поэтому будем готовиться к суду с прокуратурой.
Голосовали за утверждение данных изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №94 от 21 декабря 2016 года ( в ред. решений №100 от 28 февраля 2017 года, №108 от 26 апреля 2017 года, №115 от 2 августа 2017 года) «О бюджете Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2017 год»

«ЗА - 8»

«против - 1»

«воздержалось - 1»

Решение принято.

3 - вопрос повестки дня: Об установлении расходных обязательств МО Лебяженское городское поселение на 2018-2020 годы

Заслушав Начальника отдела учета и отчетности - главного бухгалтера МО Лебяженское городское поселение Филимонову Е.И. и рассмотрев Соглашение от 19.06.2017 г. № 42-НПЧг-17 о предоставлении субсидии в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в подпрограмму «Газификация Ленинградской области» государственной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области»
Для участие в данной программе нам необходимо внести изменение в бюджет а именно установление расходных обязательств на 2018-2020 годы.

Ушаков С.В. данный вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, которая в свою очередь рекомендует Совету депутатов одобрить данные изменения в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение.

Голосовали за установление расходных обязательств на 2018-2020 годы в бюджет муниципального образования Лебяженское городское поселение.

«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Решение принято.

4 - вопрос повестки дня: Отчет об исполнении бюджета за I квартал 2017 года

Заслушав Начальника отдела учета и отчетности - главного бухгалтера Филимонову Е.И. об исполнении бюджета МО Лебяженское городское поселение за 1 квартал 2017 года
По доходам в сумме 14480,3 тысячи рублей, по расходам в сумме 10562,6 тысячи рублей с превышением доходов над расходами на сумму 3917,7 тысяч рублей со следующими показателями:
- по доходам бюджета МО Лебяженское городское поселение за 1 квартал 2017 года согласно приложению 1;
- по безвозмездным поступлениям, получаемым от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в за 1 квартал 2017 года, согласно приложению 2;
- по расходам бюджета МО Лебяженское городское поселение за 1 квартал 2017 года согласно:
приложению 3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Лебяженское городское поселение за 1 квартал 2017 года,
приложению 4 «Ведомственная структура расходов муниципального образования Лебяженское городское поселение за 1 квартал 2017 года»
по численности и денежному содержанию муниципальных служащих МО Лебяженское городское поселение за 1 квартал 2017 года, согласно приложению 5

Ушаков С.В. данный вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, которая в свою очередь рекомендует Совету депутатов принять отчет об исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение.
Голосовали за принятие отчета об исполнения бюджета за 1 квартал 2017 года бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение.

«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Решение принято.

5 - вопрос повестки дня: Отчет об исполнении бюджета за II квартал 2017 года

Заслушав Начальника отдела учета и отчетности - главного бухгалтера Филимонову Е.И. об исполнении бюджета МО Лебяженское городское поселение за 2 квартал 2017 года
По доходам в сумме 23480,2 тысячи рублей, по расходам в сумме 27067,14 тысячи рублей с превышением расходов над доходами на сумму 3586,94 тысяч рублей со следующими показателями:
- по доходам бюджета МО Лебяженское городское поселение за 2 квартал 2017 года согласно приложению 1;
- по безвозмездным поступлениям, получаемым от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в за 2 квартал 2017 года, согласно приложению 2;
-по расходам бюджета МО Лебяженское городское поселение за 1 квартал 2017 года согласно:
приложению 3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2 квартал 2017 года,
приложению 4 «Ведомственная структура расходов муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2 квартал 2017 года»
по численности и денежному содержанию муниципальных служащих МО Лебяженское городское поселение за 2 квартал 2017 года, согласно приложению 5

Ушаков С.В. данный вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, которая в свою очередь рекомендует Совету депутатов принять отчет об исполнения бюджета за 2 квартал 2017 года бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение.
Базикалов В.А. какой дефицит бюджета на 2 квартал 2017 года?
Филимонова Е.И. 3 586 000 рублей, за год 8 158 000 рублей.
Базикалов В.А. за счет чего будет сбалансирован бюджет до конца 2017 года?
Филимонова Е.И. мы ждем поступлений средст от налогоплательщиков до конца 2017 года.
Базикалов В.А. на будущее прошу при формировании бюджета составлять конкретную смету по каждому муниципальному заданию.
Магон А.Е. да будущее данные замечания будут учтены.
Голосовали за принятие отчета об исполнения бюджета за 2 квартал 2017 года бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение.

«ЗА - 9»
«против - 0»
«воздержалось - 1»
Решение принято.
6 - вопрос повестки дня: Изменение в структуру местной администрации МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер Филимонова Е.И. сообщила, что в соответствии с п.8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от 13.10.2006 года №116-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений» (с внесенными изменениями от 20.07.2012г. №70-оз) и в целях исполнения Областного закона от 2 июля 2013 года №50-оз, заслушав информацию касающуюся изменения должности одного специалиста местной администрации (со специалиста 1 категории на ведущего специалиста)

Базикалов В.А. какая разница в денежном выражении между данными должностями?
Филимонова Е.И. порядка 2 000 рублей.
Базикалов В.А. с чем связаны данные изменения?
Канаев О.М. профессиональный опыт и стаж работы.
Базикалов В.А. кем это определилось?
Магон А.Е. подтверждено аттестационном листом.

Канаев О.М. по данному вопросу еще было замечание с предложением от прокуратуры.
Филимонова Е.И. да было замечание о том, что библиотека находится в составе администрации, так другие поселение перевели библиотеку в структуру культуры и с 2018 года мы готовим все необходимые документы для изменения структуры администрации. Прокуратура предложила сделать передачу в ближайшее время, но это не представляется возможном до конца 2017 года, так как это большой объем работ особенно передача книжного фонда. С 2018 года библиотека будет входить в состав центра культуры.
Канаев О.М. предлагаю утвердить изменения в структуру местной администрации, с учетом замечаний прокуратуры.
Голосовали за утверждение изменения в структуру местной администрации МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Решение принято.

7 - вопрос повестки дня: О рассмотрении прейскурантов и тарифов на услуги предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением «Лебяженское хозяйственное учреждение» в муниципальном образовании Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Заслушав директора МБУ «Лебяженское» - Рубанова Н.С. о том, что в соответствии с Федеральным законом №131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования Лебяженское городское поселение.

Ушаков С.В. почему МБУ не добилось ожидаемой прибыли от своей деятельности? Может из-за высоких цен на предоставляемые услуги?

Рубанов Н.С. нет, эти следствие отсутствия рекламы о нашем МБУ, работа в данном направлении уже ведется, а цены не считаю высокими, скидки льготникам предусмотрены.

Шилякина Е.С. не согласна с Рубановым Н.С. по вопросу цены на предоставляемые услуги МБУ, что они не высокие, так как по интернет ресурсам цены гораздо ниже чем в Лебяженском МБУ.

Рубанов Н.С. тарифы на услуги у нас не менялись с 2010 года, в частности тарифы на управление и содержание общедомового имущества.

Шилякина Е.С. покажите хоть один дом в котором вы что-то сделали с начала 2017 года.

Рубанов Н.С. готов с Вами пройти по подвалам и показать какие работы выполнены, это Пляжная д.2, д.7, Комсольская 1 и др. дома, а также многие другие работы. Основное для МБУ сейчас это ремонт кровли в многоквартирных домах, ремонт инженерных коммуникаций в подвалах, и ремонт электрооборудования в результате протечек это основные три проблемы на сегодняшний день.

Шилякина Е.С. подготовка к зиме у нас осуществляется?

Рубанов Н.С. да, в соответствии с утвержденным планом, копия которого отравлена в комитет по благоустройству и ЖКХ Ломоносовского района, так он вывешен на нашем сайте.

Шилякина Е.С. ознакомиться с данным планом можно?

Рубанов Н.С. пожалуйста, хоть сегодня.

Шилякина Е.С. как обстоят дела с ремонтом помещений на ул. Пляжная д.2 на который Советом депутатов было выделено 600 000 рублей?

Рубанов Н.С. да, сроки прошли значительные, но за это время приходили около семи подрядчиков, которые предлагали цену от 550 000 до 700 000 рублей на основании технического задания и объемов в соответствии с дефектной ведомостью. Сейчас подготовлена профессиональная смета на 654 000 рублей, но с связи с поправочным договорным коэффициентом стоимость составляет 520 000 рублей, это начальная цена аукциона, протокол отработан, в ближайшее время контракт будет вывешен на площадку АСТ СберБанк.

Магон А.Е. в остатках МБУ эти деньги числятся как неизрасходованные.

Базикалов В.А. еще решается вопрос с отдельным входом в данные помещения, то есть не с подъезда многоквартирного дома, а с отдельного входа для удобства жителей п. Лебяжье.

Голосовали за утверждение прейскурантов и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальном бюджетном учреждением «Лебяженское хозяйственное учреждение» в муниципальном образовании Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
«ЗА - 9»
«против - 0»
«воздержалось - 1»
Решение принято.

8 - вопрос повестки дня: Разное.
Базикалов В.А. жители обратили внимание на то, что увеличился тариф за отопление в августе месяце на два рубля на основании чего это произошло не понятно. Есть предложение поручить Главе администрации разобраться в этой ситуацией, так как жителям п. Лебяжья выставили счета уже по новым тарифам.

Магон А.Е. хочу обратиться в Совет депутатов, нам не хватает 80 000 рублей для запуска уличного освещения, предлагаю перебросить со статьи строительство ДК. Сейчас необходимо разрешение Совета депутатов на данную переброску, необходимые документы будут составлены, готов их предоставить на следующий Совет депутатов.

Голосовали за принятие данных решений.
«ЗА - 9»
«против - 0»
«воздержалось - 1»
Решение принято.

Канаев О.М.: повестка дня исчерпана, предлагаю закрыть Совет депутатов.
Голосуем за закрытие Совета депутатов.
«ЗА» - 10 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»

И.О. Главы МО Лебяженское
городское поселение О.М. Канаев

Секретарь: Д.А. Огурцов

Дата создания: 30-11-2018
Дата последнего изменения: 30-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.