6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда

Главная » Документы » Протоколы заседаний совета депутатов » 2017 » ПРОТОКОЛ 22-го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва

ПРОТОКОЛ 22-го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва


115 Кб
скачать

от 02.08.2017




ПРОТОКОЛ
22-го заседания Совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
Ломоносовского муниципального района
третьего созыва

02 августа 2017 г. пос. Лебяжье, здание
Администрации, помещение 4
Начало заседания 18:00 Установленная численность 12 депутатов
Зарегистрировано: 8 депутатов

Канаев О.М.
Чернецкая Е.Ф.
Базикалов В. А.
Карасева Л.В.
Огурцов Д.А.
Антоновский Е.В.
Пахомова Н.Г.
Авдеева Л.И.
Отсутствовали: Полковников Д.А. Шилякина Е.С. Магуйсян A.M. Ушаков С.В.
Секретарь: Д.А. Огурцов
Председательствующий О.М. Канаев
НА ЗАСЕДАНИИ ПРИСУТСТВУЮТ:

1. Магон А.Е., глава администрации МО Лебяженское городское поселение;
2. Смиронов К.В., заместитель главы администрации МО Лебяженское городское поселение;
3. Рубанов Н.С. директор МБУ «Лебяженское»;
4. Шитаков А.В., консультант отдела координации работы с ОМСУ комитета по МСУ, межнациональным и межконфессиональным отношениям ЛО.
5. Забивалов О.В., председатель комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, территориями и организационной работе муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
6. Старший помощник Прокурора Ломоносовского района ЛО Широбоков И.Н.

И.О. Главы МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М. предложил депутатам Совета депутатов открыть заседание Совета депутатов и обсудить проект повестки дня.

Голосовали за предложение открыть заседание.
«ЗА» - 8 (единогласно).
«против» -0
«воздержалось» -0
Решение принято

Заместитель председателя Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М. зачитал проект повестки дня.

«ПРОЕКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ

1. О протесте прокуратуры от 18.05.2017 года №7.63-2017 о несоответствии в отдельных пунктах Устава МО Лебяженское городское поселение требованиям федерального законодательства.
2. Утверждение нагрудного знака "Почетный гражданин муниципального образования "Лебяженское городское поселение".
3. Отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за первый и второй кварталы 2017 года.
4. Отчет МБУ Лебяженское хозяйственное учреждение об исполнении бюджета за первый и второй кварталы 2017 года;
5. О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 25 августа 2011 года «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах МО Лебяженское
городское поселение» (с учетом решений Совета депутатов МО Лебяженское
городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской
области от 24 декабря 2015г. №44 и от 06 апреля 2016г. №65).
6. О рассмотрении ПРОТЕСТА Прокуратуры Ломоносовского района ЛО
27.03.2017 года№ 7-63-2017 на Решение Совета депутатов от 09.12.2005 года№ 12
"Об утверждении положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения
конкурса на замещение должности главы администрации муниципального
образования "Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального
района Ленинградской области.
7. О внесении в бюджет МО Лебяженское городское поселение 2017 года.
8. Об обращении в суд о лишении Дмитрия Александровича Полковникова статуса депутата МО Лебяженское городское поселение.
О наличии (отсутствии) правовых оснований долгосрочного прекращения полномочий депутата муниципального образования Лебяженское городское поселение Полковниковым Д.А., решения данного вопроса в судебном порядке.
9. О нецелевом использовании бюджетных средств используемых на советника Главы муниципального образования Лебяженское городское поселение.»

Канаев О.М. выступил с предложением изменить проект повестки дня, а именно:

Вопрос №3 Отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за первый и второй кварталы 2017 года, а также вопрос №4 Отчет МБУ Лебяженское хозяйственное учреждение об исполнении бюджета за первый и второй кварталы 2017 года перенести на следующий очередной Совет депутатов.
Добавить вопрос №8 О размещении на сайте МО Лебяженское городское поселение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов МО Лебяженское городское поселение.
А также в вопросе №1 рассмотреть два протеста прокуратура, а именно:

1. О протесте прокуратуры от 18.05.2017 года №7-63-2017 о несоответсвии отдельных пунктов Устава МО Лебяженское городское поселение требованиям федерального законодательства.

2. О протесте прокуратуры от 31.07.2017 года №7-63-2017 на решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 28.01.2016 №3 «Об утверждении Устава муниципального образования Лебяженское городское поселение»
Голосовали за измененную повестку.
ИТОГОВАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ

1. О протесте прокуратуры от 18.05.2017 года №7.63-2017 о несоответствии в отдельных пунктах Устава МО Лебяженское городское поселение требованиям федерального законодательства.
О протесте прокуратуры от 31.07.2017 года №7-63-2017 на решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 28.01.2016 №3 «Об утверждении Устава муниципального образования Лебяженское городское поселение».
2. Утверждение нагрудного знака "Почетный гражданин муниципального образования "Лебяженское городское поселение".
3. О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 25 августа 2011 года «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах МО Лебяженское городское поселение» (с учетом решений Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 24 декабря 2015г. №44 и от 06 апреля 2016г. №65).
4. О рассмотрении ПРОТЕСТА Прокуратуры Ломоносовского района ЛО
27.03.2017 года № 7-63-2017 на Решение Совета депутатов от 09.12.2005 года № 12 "Об утверждении положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования" Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
5. О внесении изменения в бюджет МО Лебяженское городское поселение 2017 года.
6. О наличии (отсутсвии) правовых оснований долгосрочного прекращения полномочий депутата муниципального образования Лебяженское городское поселение Полковниковым Д.А., для решения данного вопроса в судебном порядке.
7. О нецелевом использовании бюджетных средств используемых на советника Главы муниципального образования Лебяженское городское поселение.
8. О размещении на сайте МО Лебяженское городское поселение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов МО Лебяженское городское поселение.

Канаев О.М. выступил с предложением проголосовать за данную повестку дня. Голосовали за измененную повестку.

«ЗА» - 8 (единогласно).
«против» -0
«воздержалось -0»
Повестка дня утверждена. ЗАСЕДАНИЕ ОТКРЫТО
Запись заседания будет вестись на диктофон.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

1 – вопрос повестки дня:
О протесте прокуратуры от 18.05.2017 года №7-63-2017 о несоответствии в отдельных пунктах Устава МО Лебяженское городское поселение требованиям федерального законодательства.
Старший помощник Прокурора Ломоносовского района ЛО Широбоков И.Н. зачитал протест прокуратуры №7-63-2017 от 18.05.2017 года.

Прокуратурой района во исполнение задания прокуратуры области проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части обращения с твердыми бытовыми отходами и соблюдения требований экологического законодательства.
Решением Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского района Ленинградской области от 23.03.2012 № 9 утвержден Устав муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовского района Ленинградской области (далее - Устав муниципального образования).
Установлено, что в настоящее время отдельные пункты указанного Устава не соответствуют требованиям федерального законодательства.
Так, пунктом 19 части 1 статьи 4 Устава муниципального образования к вопросам местного значения поселения отнесена организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Однако статьей 6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ) (далее - Закон № 89-ФЗ) организация деятельности по сбору (в том числе, раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами.
Пунктом 1 статьи 8 Закона № 89-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами отнесено только участие в организации деятельности по сбору (в том числе, раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных, отходов на территориях соответствующих поселений.
Аналогичным образом полномочия органов местного самоуправления городских поселений в сфере обращения с отходами сформулированы в пункте 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ).
Таким образом, действующей редакцией пункта 19 части 1 статьи 4 Устава муниципального образования предусматривается превышение полномочий органов местного самоуправления по сравнению с предусмотренными в федеральном законодательстве требованиями.
Кроме того, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» к мерам по профилактике коррупции, в том числе, относится проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов. Согласно подпункту «д» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, принятие органами местного самоуправления нормативного правового акта за пределами компетенции относится к коррупциогенным факторам.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть настоящий протест с участием представителя прокуратуры
Ломоносовского района на ближайшем заседании Совета депутатов МО
Лебяженское городское поселение и привести в соответствие с действующим
законодательством Устав МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского
района Ленинградской области, утвержденный Советом депутатов от 23.03.2012
№9.
2. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщить в
письменной форме в прокуратуру Ломоносовского района.

О протесте прокуратуры от 31.07.2017 года №7-63-2017 на решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 28.01.2016 №3 «Об утверждении Устава муниципального образования Лебяженское городское поселение».

Старший помощник Прокурора Ломоносовского района ЛО Широбоков И.Н. зачитал протест прокуратуры №7-63-2017 от 31.07.2017 года

Решением совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 28.01.2016 № 3 утвержден Устав МО Лебяженское городское поселение.
Прокуратурой района в ходе правового анализа проведена проверка названного устава на предмет наличия в нем коррупциогенных факторов.
Так, согласно ст. 12 Конституции Российской Федерации в Российской
Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.
В соответствии с положениями п.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования, в соответствии с настоящей статьей, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно ч. 1 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя
высшего исполнительного органа государственной власти субъекта России).
Вместе с тем, как показала проверка, полномочий по удалению в отставку главы муниципального образования в действующей редакции Устава МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, не имеется.
Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 №460 утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции, целью и одним из основных принципов которой являются искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе, а также стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
В соответствии с пп. «е» п. 9 Национальной стратегии противодействия коррупции она реализуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления путем обеспечения неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения и объективного применения законодательства Российской Федерации.
Согласно положений ст. 2 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
В силу ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» законность, неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений и приоритетное применение мер по предупреждению коррупции являются одними из основных принципов противодействия коррупции.
Таким образом, решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 28.01.2016 «Об утверждении Устава муниципального образования Лебяженское городское поселение» требует корректировки и внесения изменений.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ТРЕБУЮ:
1. Внести изменения в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 28.01.2016 «Об утверждении Устава муниципального образования Лебяженское городское поселение» в части наделения представительного органа муниципального образования полномочиями по удалению в отставку главы поселения.
2. Рассмотреть настоящий протест с участием сотрудника прокуратуры Ломоносовского района Ленинградской области на ближайшем заседании представительного органа.
3. Сообщить письменно в прокуратуру района о результатах рассмотрения протеста.
Базикалов В.А.: предлагаю внести в Устав МО Лебяженское городское поселение данные изменения.

Голосовали за предложение внести в Устав МО Лебяженское городское поселение данные изменения.

«ЗА» - 8 (единогласно).
«против -0»
«воздержалось -0»
Решение принято

Председательствующий Канаев О.М. сообщил, что прибыл депупат Ушаков С.В. в 18 часов 32 минуты.

2 - вопрос повестки дня: Утверждение нагрудного знака "Почетный гражданин муниципального образования "Лебяженское городское поселение".
Выступает Канаев О.М. в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" (с изменениями и дополнениями), Совету депутатов муниципального образования "Лебяженское городское поселение" был представлен эскиз нагрудного знака.

Канаев О.М.: выступил с предложением проголосовать за предложенный эскиз нагрудного знака "Почетный гражданин муниципального образования "Лебяженское городское поселение", для передачи данного эскиза в изготовление в соответсвующую организацию.

«ЗА» - 9 (единогласно).
Против -0
Воздержалось -0
Решение принято.

3 - вопрос повестки дня: О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 25 августа 2011 года «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах МО Лебяженское городское поселение» (с учетом решений Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 24 декабря 2015г. №44 и от 06 апреля 2016г. №65).

Выступает Смирнов К.В. предлагаю внести изменеия в данный перечень автомобильных дорог по двум причинам:
1. были получены документы на дорогу по форту Красная Горка, которая раньше была за Министерством обороны
2. проведена «топ» съемка всех дорог, теперь стали известны все длины автомобильных дорог

Канаев О.М.: выступил с предложением утвердить предложенный проект решения перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах МО Лебяженское городское поселение

«ЗА» - 9 (единогласно).
Против -0
Воздержалось -0
Решение принято.

4 - вопрос повестки дня: О рассмотрении ПРОТЕСТА Прокуратуры Ломоносовского района ЛО от 27.03.2017 года № 7-63-2017 на Решение Совета депутатов от 09.12.2005 года № 12 "Об утверждении положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования" Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Старший помощник Прокурора Ломоносовского района ЛО Широбоков И.Н. зачитал протест прокуратуры №7-63-2017 от 27.03.2017 года.

Прокуратурой Ломоносовского района в рамках исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 29.08.2014 №454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции» проведена проверка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых в рамках законодательства о муниципальной службе, и противодействии коррупции.
Проверкой установлено, что 09.12.2005 Советом депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области принято решение №12 «Об утверждении положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» (далее - Положение).
Правовой анализ данного нормативно-правового акта показал, что данное Положение в части противоречит действующему законодательству содержит коррупциогенные факторы, в связи с чем подлежит изменению.
В частности, п.4 Раздела IV Положения определен перечень документов, предоставляемых в конкурсную комиссию лицом, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации.
По результатам проведенного мониторинга изменений в федеральное и региональное законодательство установлено, что ч.З ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Закон о муниципальной службе), предусмотрен следующий перечень документов, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на
муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного
характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами,
указами Президента Российской Федерации и постановлениями
Правительства Российской Федерации.
Пунктом 4 Раздела IV Положения предусмотрено, что лицом, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, в конкурсную комиссию представляются следующие документы:
- личное заявление;
- анкета установленного образца;
- 2 фотографии (4x6);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при личном прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- справку из органов государственной налоговой службы о доходах и имуществе, принадлежащих лицу на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;
- медицинское заключение о состоянии здоровья по форме,
установленной для государственных служащих Ленинградской области в
целях проведения конкурса на замещение вакантной должности
государственной службы.
Согласно ст.2 Закона о муниципальной службе, таковой является профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
В соответствии с ч.1 ст.6 Закона о муниципальной службе, должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Статье 6 названного Закона о муниципальной службе корреспондирует ст.2 Областного закона Ленинградской области от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» (далее - Закон от 11.03.2008 №14-оз), в соответствии с ч.2 которой должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области, утвержденным настоящим областным законом.
Частью III Реестра должностей муниципальной службы в Ленинградской области (приложение 1 к Закону от 11.03.2008 №14-оз) должность Главы администрации городского, сельского поселения (лицо, назначаемое на должность по контракту) отнесена к высшей должности муниципальной службы категории «Руководители».
Таким образом, требования ч.З ст. 16 Закона о муниципальной службе в полной мере распространяются на должность главы администрации МО Лебяженское городское поселение.
Между тем, пунктом 4 Раздела IV Положения для лица, имеющего намерение на участие в конкурсе на замещение муниципальной должности главы администрации, не предусмотрено предоставление следующих документов:
- сведений о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
- страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Одновременно, названным пунктом предусмотрено предоставление в конкурсную комиссию документов, не требующихся действующим законодательством: справку из органов государственной налоговой службы о доходах и имуществе, принадлежащих лицу на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.
Кроме того, лицом, претендующим на замещение должности главы администрации в конкурсную комиссию может быть представлен (помимо паспорта) иной документ, удостоверяющий личность, в то время как п.З ч.З ст. 16 Закона о муниципальной службе однозначно предусмотрено предоставление гражданином, претендующим на занятие должности муниципальной службы только паспорта.
В силу ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», одним из направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является унификация прав государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности, а также устанавливаемых для указанных служащих и лиц ограничений, запретов и обязанностей.
Указанный нормативно-правовой акт содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный п.«в» ч.З Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, выразившийся в выборочном изменении объема прав - возможности необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц).
На основании изложенного, руководствуясь ст.23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

ТРЕБУЮ:
1. Привести п. 4 Раздела IV Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 09.12.2005 №12 в соответствие с требованиями действующего законодательства.
2. Рассмотреть настоящий протест на ближайшем заседании Совета депутатов с участием прокурора.
3. О результатах рассмотрения протеста письменно сообщить в прокуратуру Ломоносовского района в установленный законом срок.

Канаев О.М.: предлагаю внести в п. 4 Раздела IV Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 09.12.2005 №12 в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Голосовали за предложение внесение в п. 4 Раздела IV Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 09.12.2005 №12 в соответствие с требованиями действующего законодательства.

«ЗА» - 9 (единогласно).
«против -0»
«воздержалось -0»
Решение принято.

5 - вопрос повестки дня: О внесении в бюджет МО Лебяженское городское поселение 2017 года.

Выступает Магон А.Е.:
• изменение по подготовке конкурса по ДК входит в завершающую стадию, в сентябре 2017 года обещают объявить конкурс на проектирование ДК, нами было заложено в бюджете 4 000 000 рублей, мы понимали что это с избытком. Стоимость проектирования ориентировочно будет составлять 9 000 000 рублей на ДК по условию софинансирования, мы должны будет софинансировать 5% (около 500 000рублей) следовательно у нас есть экономия бюджета.
• нас проверила КСП по поручению бывшего Главы МО Лебяженское городское поселение Полковникова Д.А., она подтвердила выводы администрации в 2016 году, что 8 000 000 рублей не хватит из заложенных 12 000 000 рублей, ровно с «дельты» в 4 000 000 рублей прошу финансировать в размере 1 100 000 рублей для оплаты заработной платы сотрудникам МБУ «Лебяженское»

• Также по данным вопросу директор МБУ «Лебяженское» Рубанов Н.С. приглашался в прокуратуру, которая не выявила никаких нарушений законодательства по данному факту.

Базикалов В.А. предлагаю:
• поддержать Главу администрации МО Лебяженское городское поселение Магона А.Е.
• конкретезировать требавания МБУ «Лебяженское» по оснащения материально-технической базы

Канаев О.М. вопрос о переброске средств в размере 1 100 000 рублей был рассмотрен на бюджетной комиссии, комиссия рекомендует принять данный проект решения о переброске денежных средств.

Голосовали за принятие данного проекта.

«ЗА» - 9 (единогласно).
«против -0»
«воздержалось -0»
Решение принято.

6 - вопрос повестки дня: Об обращении в суд о лишении Дмитрия Александровича Полковникова статуса депутата МО Лебяженское городское поселение.
О наличии (отсутсвии) правовых оснований долгосрочного прекращения полномочий депутата муниципального образования Лебяженское городское поселение Полковниковым Д.А., решения данного вопроса в судебном порядке.

Выступает Ушаков С.В. мне не понятно почему на это не обратила внимание прокуратура на необходимость последующего досрочного прекращения полномочий депутата Полковникова Д.А., предлагаю за это сегодня проголосовать и принять решение о том, что мы будем обращаться в суд для решения данного вопроса, так как Полковников Д.А. нарушил антикоррупционное законодательство.
Базикалов В.А. предлагаю конкретное решение о передаче рассмотрения данного вопроса в суд для принятия решения о лишении Полковникова Д.А статуса депутата инициативной группой депутатов в составе 8 человек: Канаев О.М., Ушаков С.В., Базикалов В. А., Карасева Л.В., Огурцов Д.А., Антоновский Е.В., Пахомова Н.Г., Авдеева Л.И. готовит обращение в Совет депутатов Ломоносовского района о лишении Дмитрия Александровича Полковникова статуса Главы МО Ломоносовский район. Поручить и.о. Главы МО Лебяженское городское поселение Канаеву О.М. подготовить обращение в суд с просьбой о лишении Дмитрия Александровича Полковникова статуса депутата МО Лебяженское городское поселение в связи с нарушением антикоррупционного законодательства.

Канаев О.М. кто за то чтобы в одно решение внести два этих вопроса?

«ЗА» - 8 (единогласно).
«против -0»
«воздержалось -1»
Решение принято.
Голосовали за обращение инициативной группы депутатов в составе 8 человек: Канаев О.М., Ушаков С.В., Базикалов В. А., Карасева Л.В., Огурцов Д.А., Антоновский Е.В., Пахомова Н.Г., Авдеева Л.И. в Совет депутатов Ломоносовского района о лишении Дмитрия Александровича Полковникова статуса Главы МО Ломоносовский район.

А также, за поручение и.о. Главы МО Лебяженское городское поселение Канаеву О.М. подготовить обращение в суд с просьбой о лишении Дмитрия Александровича Полковникова статуса депутата МО Лебяженское городское поселение в связи с нарушением антикоррупционного законодательства.

«ЗА» - 8 (единогласно).
«против -0»
«воздержалось -1»
Решение принято.

7 - вопрос повестки дня: О нецелевом использовании бюджетных средств используемых на советника Главы муниципального образования Лебяженское городское поселение.
Выступает Магон А.Е. в соответствии о бухгалтерском обслуживании местной администрации в мае и июне 2017 года, мы обратили внимание на то, что подписан с советником Главы поселения Максимовым А.С., как с договорником, то есть по статье «услуги». В проекте бюджета на 2016 год данный советник предусмотрен не был. На прошлом Совете депутатов данный вопрос уже рассматривался, после чего соответствующее обращение было направлено в КСП области.
КСП обещала к 07 августа 2017 года сделать свое заключение, и также направила материалы на рассмотрение в районную КСП, так как у нас с ней договор.
Прошу перенести данный вопрос на следующий Совет депутатов, после получения решений КСП, в случае положительного ответа с той и другой стороны рекомендации администрации в соответствии с бюджетным кодексом обратиться в суд для признания соответствующего нарушения.
Голосовали за поручение Главе администрации МО Лебяженское городское поселение Магону А.Е. подготовить необходимые документы для общения в суд по вопросу нецелевого использования бюджетных средств используемых на советника Главы муниципального образования Лебяженское городское поселение.
«ЗА» - 9 (единогласно).
«против -0»
«воздержалось -0»
Решение принято.

Канаев О.М.: повестка дня исчерпана, предлагаю закрыть Совет депутатов.
Голосуем за закрытие Совета депутатов.
«ЗА» - 9 (единогласно).
«против -0»
«воздержалось -0»
Решение принято.

Председательствующий
И.О. Главы МО
Лебяженское городское поселение О.М. Канаев

Секретарь: Д.А. Огурцов

Дата создания: 30-11-2018
Дата последнего изменения: 30-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.