6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда

Главная » Документы » Протоколы заседаний совета депутатов » 2017 » ПРОТОКОЛ 20 – го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва

ПРОТОКОЛ 20 – го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва


111.5 Кб
скачать

от 26.04.2017




ПРОТОКОЛ
20 – го заседания Совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
Ломоносовского муниципального района
третьего созыва

26 апреля 2017 г. пос. Лебяжье, здание
Администрации

Начало заседания 18:00 Установленная численность 12 депутатов
Зарегистрировано: 11 депутатов

Полковников Д.А.
Канаев О.М.
Ушаков С.В.
Чернецкая Е.Ф.
Шилякина Е.С.
Базикалов В.А.
Магуйсян А.М.
Карасева Л.В.
Огурцов Д.А.
Антоновский Е.В.
Пахомова Н.Г.

Отсутствовали:1 человек
Авдеева Л.И.

НА ЗАСЕДАНИИ ПРИСУТСТВУЮТ:
1. Магон А.Е., глава администрации;
2. Сумкина Е.В., зам.главы администрации;
3. Филимонова Е.В., начальник отдела учета и отчетности- главный бухгалтер местной администрации;
4. Тагильцев Сергей Раифович - начальник службы участковых уполномоченных полиции ОМВД по Ломоносовскому району Ленинградской области;
5. Сотников Валерий Николаевич - исполняющий обязанности председателя Совета ветеранов поселка Лебяжье;
Общественность (жители МО Лебяженское городское поселение. Список прилагается)

Председательствующий: Д.А. Полковников
Секретарь заседания: Д.А. Огурцов

Председательствующий Полковников Д.А. предложил депутатам Совета депутатов разрешить вести аудио и видео записи заседания.
Голосовали за предложение разрешить вести аудио и видео записи заседания.
«ЗА» - 11 (единогласно).
Председательствующий Полковников Д.А. предложил депутатам Совета депутатов избрать секретаря на 20-е заседание Совета депутатов Огурцова Д.А.
Голосовали за предложение избрать секретаря Совета депутатов Огурцова Д.А.
«ЗА» - 11 (единогласно).

Председательствующий Полковников Д.А. предложил открыть заседание Совета депутатов.

Голосовали за предложение открыть заседание.
«ЗА» - 11 (единогласно). Заседание открыто.

Председательствующий Полковников Д.А. предложил обсудить повестку дня.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Обращение в Совет депутатов МО Лебяженское городское поселение представителя Совета ветеранов поселка Лебяжье Сотникова В.Н. с ходатайством к губернатору Ленинградской области;

2. О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 24.12.2015 года №43;
О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 30.11.2015 года №36;
Докладчик - Сумкина Е.В.

3. О внесении изменений в бюджет МО Лебяженское городское поселение на 2017 год;
Докладчик - Филимонова Е.И

4. О внесении изменений в бюджетный процесс МО Лебяженское городское поселение;
Докладчик - Филимонова Е.И.

5. Об исполнении главой администрации МО Лебяженское городское поселение Магоном А.Е. поручений данными ему на Совете депутатов 28 февраля 2017 года;
Докладчик - Магон А.Е.

6. Доведение информации главой администрации МО Лебяженское городское поселение Магоном А.Е. до Совета депутатов о ситуации с банями находящимися на территории МО Лебяженское городское поселение, с приглашением на доклад арендаторов, концессионеров данных объектов;
Докладчик - Магон А.Е. Арендаторы, концессионеры.

7. Главе администрации МО Лебяженское городское поселение Магону А.Е. информировать Совет депутатов по состоянию, обслуживанию, эксплуатации колодцев и колонок на территории всех населенных пунктов МО Лебяженское городское поселение;
Докладчик - Магон А.Е.

8. Временной депутатской комиссии доложить результаты работы по изучению фактов нарушений, выявленных в ходе проверки КСП МО Ломоносовский муниципальный район.
Докладчик - председатель временной комиссии Ушаков С.В.

Полковников Д.А. выступил с предложением
Голосовали за данное предложение.
«ЗА» - 11 (единогласно).

Полковников Д.А. выступил с предложением проголосовать за повестку дня с внесенными изменениями.
Голосовали за повестку.
«ЗА» - 11 (единогласно). Повестка дня утверждена.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:
1 – вопрос повестки дня: Обращение в Совет депутатов МО Лебяженское городское поселение представителя Совета ветеранов поселка Лебяжье Сотникова В.Н. с ходатайством к губернатору Ленинградской области;

Предоставленные материалы:
1. Письмо комитета по молодежной политики №01-30-338/17-0-0 от 04.04.2017 года
2. Протокол решение Совета ветеранов поселка Лебяжье №3 от 09 апреля 2017 года

Выступил исполняющий обязанности председателя Совета ветеранов Сотников Валерий Николаевич, в соответствии с решением Совета ветеранов поселка Лебяжье (проток №3 от 09 апреля 2017 года) просим Вас ходотайствовать перед губернатором Лениниградской области об отмене решения рабочей группы по вопросам установки памятного знака подвигу погибшей авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС Краснознаменного Балтийского флота, об установке в поселке Лебяжье у памятника «Защитникам Ленинградского неба» данного памятного знака.
Предлагаем установить данный памятный знак в другом месте по решению Совета депутатов и общественному мнению.
Совет ветеранов считает нецелесообразным установку данного памятного знака в границах памятника «Защитникам Ленинградского неба», обоснования:
1. размещение памятного знака в виде стеллы нарушает архитектурную композицию и смысловое значение памятника защитникам Ленинградского неба, так как авиагруппа 35 штурмового авиаполка 26 февраля 1944 года выполняла фронтовые задачи по уничтожению аэродрома в районе города Раквере (Эстония), где базировалась немецкая авиация и к защите Ленинградского неба отношения не имела. Полная блокада Ленинграда была снята 27 января 1944 года.
2. 35 штурмовой авиационный полк, командир полка майор Акаев Даша Ибрагимович и 8 летчиков из 10, перечисленных в памятном знаке увековеченны в мраморных плитах памятника «Балтийцам» в деревне Шепелево. Дублирование памятного знака Совет ветеранов считает неприемлемым как с моральной, так и с этичной стороны. Жители МО Лебяженского городское поселение ухаживают за памятником, проводят митинги в торжественные праздники и отдают установленные гражданские почести.
3. Из 4 авиационных полков и сотен моряков и летчиков, увековеченных на памятнике «Балтийцам» выделена только авиагруппа 35 штурмового полка под командованием майора Акаева Д. И. Для памятного знака и установки его в поселке Лебяжье, что неоправданно унижает достоинство и память летчиков и моряков Балтийского флота, погибших за нашу Родину.
4. Решение по установке памятного знака принималось без общественных слушаний жителями поселка Лебяжье. Памятник «Защитникам Ленинградского неба», был уставлен по инициативе Союза офицеров-авиаторов и под руководством председателя Совета ветеранов-участника Великой Отечественной войны полковника Майорова Дмитрия Ивановича.

СотниковВ.Н. предложил рассмотреть дригие места установки памятного знака одвигу погибшей авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС Краснознаменного Балтийского флота, такие как:
• Копорье;
• Новый мемориал у развилки дороги Гора-Валдай

Выступает первый заместитель коммитета по молодежной политике правительства Ленинградской области Орлов Алексей Геннадьевич, рекомендуем установить памятный знак подвигу авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС Краснознаменного Балтийского флота в составе (вблизи) памятника «Защитникам Ленинградского неба», так как это самое доступное место для молодежи, находящееся в центре поселка Лебяжья у всех на виду. Так же соматривали и другие возможные мета для установки данного памятного знака, такие как: деревня Шепелево и Копорье. Для установки данного памятного знака есть все необходимые согласования.

Выступает представитель Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество» Пензиев Валерий Васильевич, данным вопросом общество занимается более трех лет, в ближайшее время планируем заключить договор о предоставлении зелемельного участка, площадью 3,0 гектара в деревне Шепелево, как вариант предлагаем разместить памятный знак подвигу авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС Краснознаменного Балтийского флота на территории данного земельного участка.

Депутат МО Лебяженское городское поселение Ушаков С.В. предложил создать рабочую группу по вопросу установки памятного знака подвигу авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС Краснознаменного Балтийского флота, принятие решения по данному вопросу Советом депутатов отложить.

Глава МО Лебяженское городское поселение Полковников Д.А.: получилось разночтение по данному вопросу

Депутат МО Лебяженское городское поселение Базикалов В.А.: память о каждом погибшем во время ВОВ это святое, обращаясь к первому заместителю коммитета по молодежной политике правительства Ленинградской области Орлову Алексею Геннадьевичу — почему Вы игнорируете мнение жителей поселка Лебяжья и ветеранов, не изучили другие мемориалы для установки памятного знака, такие как: Борки, Риголово, Шепелево. Еще вопрос почему летчиков указанных в памятном знаке выделять отдельно, а не внести в основной список погибших, предлагаю разместить данный памятный знак в д. Борки, категорически против установки памятного знака подвигу авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС Краснознаменного Балтийского флота в поселке Лебяжье у памятника «Защитникам Ленинградского неба».

Полковников Д.А.: предлагаю разобраться со сложившейся ситуацией.

Выступает военный историк Сенотрусов А.И.: вызвало огромное негодование почему без жителей и ветеранов поселка Лебяжье решается вопрос об установке памятного знака, и вообще гибель данных летчиков это не подвиг а неудачное командование — провал ведения боевых вылетов. Так же сообщаю, что существует старый аэродром у деревни Гора-Валдай, где и базировалась авиагруппа 35 штурмового авиаполка, предлагаю там разместить памятный знак, но никак не в центре поселка Лебяжья, это не правильно.

Выступает жительница деревни Шепелево Гепман Раиса Михайловна: из 10 летчиков, 8 уже увековеченны на памятнике «Балтийцам», зачем устанавливать второй памятный знак.

Ушаков С.В.: решение по данному вопросу принимать рано, памятник «Защитникам Ленинградского неба» в поселке Лебяжье должен быть нейтральным, создать рабочую группу по решению данного вопроса, включить в нее представителя Совета ветеранов и военного историка Сенотрусова А.И.

Канаев О.М.: решать данный вопрос должны Совет депутатов и местные жители, предлагаю создать рабочую группу. Принять решение об общественных слушаниях.

Базикалов В.А.: категорически запретить установку памятного знака в поселке Лебяжье, создать рабочую группу для решения вопроса о установке данного памятного знака.

Полковников Д.А. предлагаю:
1. Ходатайствовать перед губернатором Ленинградской области об отмене решения рабочей группы по вопросам установки памятного знака подвигу погибшей авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС краснознаменного Балтийского флота в поселке Лебяжье у памятника Защитникам Ленинградского неба.
2. Создать рабочую группу по данному вопросу в составе:
- Базикалов В.А.;
- Сенотрусов А.И.;
- Сотников В.Н.;
- Пензиев В.В.;
- Умар Хаджиев И.В.;
- Гепман Р.М.;
- Ушаков С.В.
3. После решения рабочей группы назначить дату общественных слушаний по данному вопросу.

Голосуем по первому вопросу: Ходатайствовать перед губернатором Ленинградской области об отмене решения рабочей группы по вопросам установки памятного знака подвигу погибшей авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС краснознаменного Балтийского флота в поселке Лебяжье у памятника Защитникам Ленинградского неба.
«ЗА» - 11 (единогласно).
Голосование по второму вопросу: создать рабочую группу по данному вопросу в составе: Базикалов В.А., Сенотрусов А.И., Сотников В.Н., Пензиев В.В., Умар Хаджиев И.В., Гепман Р.М., Ушаков С.В., голосуем списком за данные кондидатуры
«ЗА» - 11 (единогласно).
Голосование по третьему вопросу: После решения рабочей группы назначить дату общественных слушаний по вопросу установки памятного знака подвигу погибшей авиагруппы 35 штурмового авиаполка 9 Ропшинской штурмовой авиационной дивизии ВВС краснознаменного Балтийского флота
«ЗА» - 11 (единогласно).

2 - вопрос повестки дня: О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 24.12.2015 года №43;
О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 30.11.2015 года №36;
Выступила Сумкина Е.В., зам.главы администрации довела до сведения Совета депутатов, что прокуратура потребовала изменить данные решения, и они носят исключительно пунктационный характер.

Голосовали за внесение изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 24.12.2015 года №43

«ЗА» - 11 (единогласно).
Голосовали за внесение изменений в решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 30.11.2015 года №36
«ЗА» - 11 (единогласно).
3 - вопрос повестки дня: О внесении изменений в бюджет МО Лебяженское городское поселение на 2017 год;
Выступила начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер местной администрации Филимонова Е.И. о внесении изменений в бюджет МО Лебяженское городское поселение на 2017 год и предложила:
По доходам:

Увеличить
915 11406013 13 0000 430 - на сумму 250 000,00 рублей доходы от продажи земли
182 10606033 13 1000 110 -на сумму 750 000,00 рублей земельный налог с организаций
182 10606043 13 1000110 - на сумму 1 000 000,00 рублей земельный налог с физ.лиц
182 10601030 13 1000 110- на сумму 2 000 000,00 рублей налог на имущество с физ.лиц

По расходам:

Увеличить
915-0113-9900080050-831-290- на сумму 798 000,00 для оплаты ООО «РКС-энерго» по соглашению о рассрочке (750,0), возврат средств по акту проверки (48,0)
915-0409-0230001060-244-225- на сумму 600 000,00 рублей на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая проезды к дворовым территориям многоквартирных домов
915-0503-0250001140-244-225- на сумму 100 000,00рублей для увеличения расходной статьи местного бюджета
915-0503-0250001140-244-226- на сумму 1 200 000,00 рублей для увеличения расходной статьи местного бюджета
915-0503-0250001240-611-241- на сумму 1 350 000,00 рублей для предоставления субсидии МБУ «Лебяженское»(750,0 по мировому согл. Оборон, 600,0 ремонт Пляжной 2)

Уменьшить
915-0503-0250001130-244-310- на сумму 48 000,00 рублей

По Совету депутатов
уменьшить:
915-0103-9900000220-852-290- на сумму 1 000,00 рублей
увеличить:
915-0103-9900000220-853-290- на сумму 1 000,00 рублей для оплаты членских взоносов
Канаев О.М. довел до сведения депутатов, что этот вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, комиссия рекомендует выносить данный вопрос на голосование.

Голосовали за утверждение данных изменений в бюджет МО Лебяженское городское поселение на 2017 год.

«ЗА» - 11 (единогласно).

4 - вопрос повестки дня: О внесении изменений в бюджетный процесс МО Лебяженское городское поселение.
Выступила начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер местной администрации Филимонова Е.И. в связи с изменениями с бюджетный кодекс, прошу внести изменения в бюджетный процесс
Канаев О.М. довел до сведения депутатов, что этот вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, комиссия рекомендует выносить данный вопрос на голосование

Голосовали за внесение изменений в бюджетный процесс МО Лебяженское городское поселение

«ЗА» - 11 (единогласно).

5 - вопрос повестки дня: Об исполнении главой администрации МО Лебяженское городское поселение Магоном А.Е. поручений данными ему на Совете депутатов 28 февраля 2017 года.
Выступил глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е., в соответствии с протоколом 19-го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района мне было дано четыре поручения:
1. разработать план МТО МБУ «Лебяженское»

Соответствующий план разработан, утвержден, направляю в Совет депутатов.

2. провести аттестацию сотрудников администрации МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района, с привлечением депутатов в аттестационную комиссию.

С этим поручением возникли определенные трудности, так как в соответствии с распоряжением от 15.10.2014 года №96 была создана аттестационная комиссия для проведения аттестации муниципальных служащих администрации МО Лебяженское городское поселение с привлечением в состав комиссии одного депутата Канаева О.М. соответственно все аттестации проходили в соответствии с распоряжением от 15.10.2014 года №96, все сотрудники прошли аттестацию. В соответствии с действующим законодательством аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Предоставлю протоколы по каждому сотруднику.

Базикалов В.А.: результаты проведенной аттестации все положительные, все аттестованны?

Магон А.Е.: да, все сотрудники прошли аттестацию положительно, соответствующую документацию готов предоставить, на каждой аттестации присутствовал депутат Канаев О.М.

3. Разработать план коммерческой деятельности МБУ «Лебяженское» по мероприятиям приносящим доходы

Соответствующий план разработан, в случае необходимости готов предоставить.

4. Выдача разрешений на подключение к воде жителей.

По данному вопрому проводилась проверка, было выяснено как таковых прямых разрешений администрация на врезку не давала, администрация лишь не возражает на врезку в водопровод при условии выполнения лицензированной организацией проектной документацией, согласованной с заинтересованными организациями и местной аднимистрацией МО Лебяженское городское поселение, а также при условии обеспечения системы воотведения и возможности подключения других абонентов, данные письма составлялись со согласованию с «Иэком»

Полковников Д.А.: в Вашем отчете было указано о 32-х выданных разрешениях на подключение, Вы не имеете право выдавать разрешения.

Магон А.Е.: все разрешения были в форме «не возражаю»

Полковников Д.А.: все материалы по всем вопросам передать в Совет депутатов.

Голосовали за принятие данной информации к сведению.

«ЗА» - 11 (единогласно).

6 - вопрос повестки дня: Доведение информации главой администрации МО Лебяженское городское поселение Магоном А.Е. до Совета депутатов о ситуации с банями находящимися на территории МО Лебяженское городское поселение, с приглашением на доклад арендаторов, концессионеров данных объектов.
Выступает Магон А.Е. при вступлении в работу администрации поселения, в поселении полноценно действовала только одна баня в д. Гора-Валдай, Шепелевская баня в этот момент не работала, так как была закрыта по требованию СЭС и требовала капитального ремонта , Лебяженская баня не работала в принцыпе и требовала капитального ремонта.

Сотрудники администрации поселения и МБУ выступили с инициативой о передаче бань в концессию, результаты по шепелевской и гора-валдайской баням были отрицательными, бани оказазались убыточними, концессионеры выступили с предложением расторгнуть договор, концессионеры ушли с убытком, шепелевская баня была остановленна. Концессионеру удалось запустить шепелевскую баню, но в последствии она была размороженна. Стоимость запуска шепелевской бани составляет 60 000 рублей, основная проблема капитальный ремонт. Сотрудники администрации поселения и МБУ осмотрели бани в д. Шепелево и д. Гора-Валдай, установленно что стоимость капитального ремонта бани в д. Шепелево составляет 960 000 рублей,и возможные штрафы СЭС в случает запуска бани могут составить от 200 000 до 350 000 рублей, ежемесячно на содержание бани необходимо 70 000 рублей, при этом примерный доход составит 15 000 рублей. Баня в д. Гора-Валдай на сегодняшний день работает, затраты на текуший ремонт котла и приобретение банного имущества 350 000 рублей, пледлагаю вложить денежные средсва в данную баню. Лебяженская баня: силами концессионера был проведен капитальный ремонт, заменены котлы, заменены трубы, косметический ремонт и дт., но зимой из-за конструкции котлов, которые не предусматривают полный слив воды, в период наступления сильных морозов дно котлов было разорвано.

Выступает концессионер Архипов Александр Александрович: в настоящий момент изготовленно новое техническое задание, составленна смета, будет взят кредит в 1 000 000 рублей, в конце мая, начале июня 2017 года баня будет запущенна.
Полковников Д.А.: как так получилось, что разорвало котлы?
Архипов А.А.: кострукция котлов не предпологает их погашение, т. е. слив воды полностью и плюс человеческий фактор.
Ушаков С.В.: может Вы измените конструкцию подачи и влива воды? Чтобы на будующее избежать подобных ситуаций.
Архипов А.А.: новое техническое задание изготовленно с учетом данных проблемм.
Ушаков С.В. обращаясь к Магону А.Е.: работа бань это скорее политичесикий вопрос а не получение прибыли, в любом случае мы должны будем потратиться на все бани.
Шилякина Е.С.: я не согласна тратить 1 500 000 рублей на ремонт бани в д. Шепелево для того чтобы там помылись пять человек в месяц, проще купить автобус и возить людей в работающую баню.
Магуйсян А.М.: баня в Шепелево работала на протяжении 30 лет, пока с местной конюшки не стали набирать воду в бане, результат разморозка бани, так как никто не закрывал двери в баню.
Базикалов В.А.: за всеми этими цыфрами стоят люди, мы должны понимать что горячей воды в Шепелево нет, куда людям идти мыться? большинство людей приклонного возраста

Голосуем за принятие данной информации к сведению, Магону А.Е. дать поручение к очередному совету депутатов представить данные по обследованию бань.

«ЗА» - 11 (единогласно).

7 - вопрос повестки дня: Главе администрации МО Лебяженское городское поселение Магону А.Е. информировать Совет депутатов по состоянию, обслуживанию, эксплуатации колодцев и колонок на территории всех населенных пунктов МО Лебяженское городское поселение
Докладивает Магон А.Е.: отремонтированно колодцев: Коваши — 1шт; Кандикюля — 2 шт; Шепелево — 2 шт; Новое Калище — 1шт; Лебяжье — 3шт. По результатам пробы воды в д. Риголово ул. Приморская 2, ул. Верхняя, ул. Мира вода пригодна для питья по результатам анализа. В настоящей момент идет ремонт «нижней» колонки по ул. Степаняна.
Шилякина Е.С.: почему так грязно на колонках? страшное дело, просто антисанитария
Магон А.Е.: мы учтем это.
Магуйсян А.М.: у нас один колодец и тот на половину частный.
Магон А.Е.: в Шепелево два колодца, один полностью отремонтирован, второй колодец частный мы не можем на него тратить бюджетные деньги.
Базикалов В.А.: можно ли поставить вопрос перед «Иэком» о поставке более качаственной воды?
Магон А.Е.: Этот вопрос был поднят в рамках программы «Иэк», далее он известен в областном комитете по энергетике, рассматривается в ЛО два варианта:
• строительство водопровода от Гора-Валдай в сторону Шепелево
• установка фильтра на самой шепелевской скважене, цена вопроса порядка 10 000 000 рублей.
Базикалов В.А.: существуют проблемы с подачей воды на ул. Моховая из-за воинской части, также предлагаю Магону А.Е. изучить проблемы с водой в Шепелево и Гора-Валдай, Лебяжье ул. Мохова д.7,9, ул. Путейная, ул. Первомайская, ул. Строительная
Голосуем за принятие данных поручений главе администрации Магону А.Е.
«ЗА» - 11 (единогласно).
Огурцов Д.А.: предлагаю изготовить дополнительную колонку для Лебяженского поселения, на случай ремонта одной из основных колонок.
Голосуем за принятие данной информации к сведению.
«ЗА» - 11 (единогласно).
8 - вопрос повестки дня: Временной депутатской комиссии доложить результаты работы по изучению фактов нарушений, выявленных в ходе проверки КСП МО Ломоносовский муниципальный район
Выступает Ушаков С.В. председатель временной депутатской комиссии, данная комиссия создана по предложению Полковникова Д.А. для расследования факта недробосовестного исполнения подрядчиком муниципального контроля по строительству в 2016 году пешеходной дорожки через парковую зону от улицы Мира до улицы Степаняна.
Задачи комиссии: изучить документы, ПСД и иные материалы по исполнению подрядчиком муниципального контроля по строительству в 2016 году пешеходной дорожки через парковую зону от улицы Мира до улицы Степаняна. Дополнительно провести проверку документации по строительству площадки для нестационарной торговли перед магазином «Дикси» и строительства на центральной части площадки, прилегающей к футбольному полю.

Вопросы:
1) Выполнение работ по благоустройству территории общего пользования (устройство дорожек с освещением) в поселке Лебяжье Ломоносовского района Ленинградской области
Муниципальный контракт №0145300024616000008-0289063-01 от 23.05.2016г. на выполнение работ по благоустройству территории общего пользования. Цена муниципального контракта составляет 874 587 (восемьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот восемь семь) рублей 24 коп., в том числе пеня за 22 дня составила 6 734 руб. 32 коп.
Акт о премке выполненых работ №01 составлен 06.06.2016г. на сумму 874 587 руб. 24 коп. подписан Главой местной администрации МО Лебяженское городское поселение 07.07.2016 года Магоном А.Е. и генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Домашний Оазис».
Была предоставлена справка о стоимости выполненных работ на сумму 874 587 руб. 24 коп. которая так же была подписана обеими сторонами.
Был выставлен счет №06/06 от 06.06.2016г. на сумму 874 587 руб. 24 коп., который был оплачен согласно платежного поручения №1231 от 01.08.2016 г.

2) Выполнение работ по благоустройству территории общего пользования (устройство площадки для проведения праздничных и массовых мероприятий) в поселке Лебяжье Ломоносовского района Ленинградской области
Муниципальный контракт №0145300024616000020-0289063-01 от 13.09.2016г. на выполнение работ по благоустройству территории общего пользования. Цена муниципального контракта составляет 2 748 767 (два миллиона семьсот сорок восемь тысяч семьсот шестьдесят семь ) рублей 52 коп. (с учетом НДС) и дополнительного соглашения от 20.12.2016 года.
На выполнение работ по данному контракту был составлен локальный сметный расчет №1 на сумму 2 748 767 рублей 52 коп.
Была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат на сумму 2 748 767 рублей 52 коп. которая так же была подписана Главой местной администрации МО Лебяженское городское поселение Магоном А.Е. и генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «СтройИндустрия» Луганским Е.Е.
Акт о премке выполненых работ №1 составлен 05.12.2016г. на сумму 82 748 767 рублей 52 коп. подписан Главой местной администрации МО Лебяженское городское поселение 07.07.2016 года Магоном А.Е. и генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «СтройИндустрия» Луганским Е.Е.
Был выставлен счет №77 от 05.12.2016г. на сумму 2 748 767 рублей 52 коп.
3) МБУ подготовка зоны для торговли (рынок)

3.1. Договор №25-09/15 от 25.09.2015г. подготовка земельного участка под строительство, согласно технического задания площадью 520 кв.м. на сумму 99 500 руб. 00 коп. (девяносто девять тысяч пятьсот рублей 00 копеек) с учетом НДС
На выполнение работ по данному договору была составлена локальная смета №1 на сумму 99 500 руб. 00 коп. (девяносто девять тысяч пятьсот рублей 00 копеек)
Была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат на сумму 99 500 руб. 00 коп. (девяносто девять тысяч пятьсот рублей 00 копеек)
Был выставлен счет №77 от 05.12.2015г. на сумму 99 500 руб. 00 коп. (девяносто девять тысяч пятьсот рублей 00 копеек), далее была произведена оплата после подписания акта приемки выполненных работ (акт №1 от 29.09.2015г.)

3.2. Договор №26-09/15 от 26.09.2015г. на поставку щебня и отсева гранитного на сумму 98 904 рублей 00 копеек (девяносто восемь тысяч девятьсот четыре рубля 00 копеек) исполнен и оплачен согласно счета №32 от 29.10.2015г.

3.3. Договор №12-10/15 от 01.10.2015г. на производство общестроительных работ согласно техническому заданию и локальной смете №2 на сумму 83 618 рублей 00 копеек (восемьдесят три тысячи шестьсот восемнадцать рублей 00 копеек)
Была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат на сумму 83 618 рублей 00 копеек (восемьдесят три тысячи шестьсот восемнадцать рублей 00 копеек)
Был выставлен счет №32 от 29.10.2015г. на сумму 83 618 рублей 00 копеек (восемьдесят три тысячи шестьсот восемнадцать рублей 00 копеек), далее была произведена оплата после подписания акта приемки выполненных работ (акт №3 от 29.10.2015г.)

3.4. Договор №05-10/15 от 01.10.2015г. на производство земляных работ согласно техническому заданию и локальной смете №3 на сумму 97 978 рублей 00 копеек (девяносто семь тысяч девятьсот семьдесят восемь рублей 00 копеек)
Была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат на сумму 97 978 рублей 00 копеек (девяносто семь тысяч девятьсот семьдесят восемь рублей 00 копеек)
Был выставлен счет №40 от 29.10.2015г. на сумму 97 978 рублей 00 копеек (девяносто семь тысяч девятьсот семьдесят восемь рублей 00 копеек), далее была произведена оплата после подписания акта приемки выполненных работ (акт №2 от 29.10.2015г.)

Вывод: все произведенные работы соответствуют сметам, нарушений не обнаружено, но фактически пешеходная дорожка через парковую зону от улицы Мира до улицы Степаняна не освещена, фонарные столбы повреждены. Соответственно денежные средства потрачены а желаемого результата не достигнуто. На будущее предлагаем организовать совместную группу, в состав которой будут входить депутаты Лебяженского городского поселения и сотрудники местной администрации для принятия решений вопросов по благоустройству поселка Лебяжье.

Также комиссия должна была рассмотреть вопрос о фактах нарушений, выявленных в ходе проверки КСП МО Ломоносовский муниципальный район, но комиссия не успела рассмотреть данный вопрос.

Пахомова Н.Г. покинула Совет депутатов.

Голосуем за принятие данной информации к сведению.

«ЗА» - 10 (единогласно).

Продолжает Ушаков С.В.: Неужели нельзя было предусмотреть вандалоустойчивые столбы, так как установленные столбы простояли около двух недель, нужно было изучить данный вопрос, изучить опыт других администраций. Я однозначно уверен, что если бы мы зашли на соответствующий форум то нашли бы там информацию, о том что если устанавливать столбы необходимо делать такие чтобы их ни кто не свернул. Передаю протокол комиссии в Совет депутатов по данныму вопросу. По второму вопросу о акте проверке КСП, докладываю что комиссия должна была обсудить данный вопрос, но по ряду причин комисси не собралась, если Вы нам поручаете сделать это к следующему Совету депутатов, то мы доработаем этот вопрос.

Полковников Д.А.: я думаю возражений не будет?

Шилякина Е.С.: вопрос к Магону А.Е. на сегодняшний день есть заземление фонарных столбов на пешеходной дорожке или нет? Провода сегодня торчат, говорить о том, что те люди которые писали техническое задание не понимали какие столбы они ставят антивандальные и вандальные, все должно быть прописано с техническом задании.

Ушаков С.В.: в техническом задании этого не было прописано.

Шилякина Е.С.: должно быть прописано, значит это делали не специалисты.

Ушаков С.В.: это является существенной недоработкой.

Магон А.Е.: по заземлению Вам ответит Петр Геннадьевич, как специалист.

Шилякина Е.С.: если родители детей которые ходят в школу по пешеходной дорожке узнают, что на фонарных столбых нет заземления это вызовет большой общественный резонанс.

Магон А.Е.: если бы мы делали в соответсвии со всеми действующими нормативами, расценками и всей проектной документацией, со всеми разрешениями, то сроки исполнения дорожки были бы 1,5-2 года.

Шилякина Е.С.: я прекрасно знаю как все согласовывается.

Магон А.Е.: общая стоимость дорожки составила бы 5 200 000 рублей, соответствующая смета Вам будет предоставлена, в части рабочей документации и техических решений расскажет Петр Геннадьевич, да где то мы шли по упрощенной схеме рассчитывая всего на 1 200 000 рублей, которые нам выделили из необходимых 5 200 000 рублей.

Шилякина Е.С.: если дорожка не прослужила даже года, я считаю что тогда изначально её нецелесообразно было делать.

Магон А.Е.: само дорожное полотно пешеходной дорожки отвечает требованиям, а это 2/3 расходов из 800 000 рублей которые были затрачены.

Ушаков С.В.: а исправить ситуацию с фонарными сталбами?

Магон А.Е.: нужно полностью ситему электроснабжения, но это будет стоить около 5 000 000 рублей.

Ушаков С.В.: если бы мы изначально знали, что это будет стоить 5 000 000 рублей, мы б конечно не согласились на стоительство данной пешеходной дорожки.

Базикалов В.А.: раньше стояли два бетонных столба по центру дороги, почему бы не поставить и сейчас высокие бетонные столбы? Ведь их повредить достаточно трудно.

Шилякина Е.С.: на памятнике «Защитникам Ленинградского неба» столбы стоят, а на пешеходной дорожке в парке нет, возникает вопрос: при входе в местную администрацию на первом этаже с двух сторон стоят камеры, вывески нет, что ведется видеонаблюдение а в парке на дорожке видеокамер нет, давайте эти камеры снимем и поставим в парк против детей «вандалов», как говорят Ваши сотрудники.

Магон А.Е.: эти камеры не расчитаны для работы на улице.

Шилякина Е.С.: они у Вас и не расчитаны для работы в помещении.

Ушаков С.В.: нужно в следующий раз, когда Вы планировать благоустройство сетаки у нас спросить, мы здесь живем, у нас есть опыт и мы Вам скажем какие ставить столбы, какое вешать освещение и тд.

Полковников Д.А.: изначально действия администрации были неправильными, исходя из то го что у нас отсутствовала проектная документация, т. е. мы не понимали что мы делаем, для чего мы делаем. Когда я запросил у Магона А.Е. проектно-сметную документацию, получил непонятное техзадание которое составленно «на коленке» без специалистов. Анализ предоставленной сметы и дефектной ведомости показывает, что раже маркеровка кабеля который применялся не соответсвует техничеким условиям. При запросе проектно-сметной документации, получил письмо в котором Магон А.Е. ссылается на 83 постановление правительства ЛО, но данными нормативаними нечего не регулируется. У нас была изначально нарушена 48 статья градостроительного кодекса, где четко прописано что архитестурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации. Получается изначально мы пошли по пути нарушения всех норм и требований, мы нарушили постановление правительства ЛО в котором определено по вводу в эксплуатацию линии электропередач, поэтому на постоенной дорожке отсутвует заземление, автоматика. Администрация халатно провела приемку, необходимо было привлечь специалистов которые бы разобрались.

Базикалов В.А.: основной вопрос как обезопасить детей?

Полковников Д.А.: «дорожку обезопасили»? Она обесточена, деньги зарыты в землю.

Базикалов В.А.: как эту проблему нам решить?

Полковников Д.А.: не включаем дорожку, чтоб обезопасить детей.
Магон А.Е.: решение может быть очень простым, тогда мы идем длинным путем, готовим проектную документацию, получаем техническое условие.

Полковников Д.А.: Алескандр Евгеньевич, решение будет очень простым, я посмотрел на Ваши действия, считаю свои долгом направить данные материалы в правоохранительные органы для проверки дествий согласно законодательства, нарушены ли нормативные акты, как потрачены деньги, как Вы контролировали.

Базикалов В.А.: предлагаю лицензированной организации на основании заявки провести эспертизу данного объекта.

Полковников Д.А.: предлагаю назначить экспертизу по всем объектам которые прошли через муниципальные контракты.

Полковников Д.А.: еще вопрос мы в Вами в 2015 году выделяли 500 000 рублей на ремонт 17 гидрантов, проверили несколько гидрантов следов ремонта не обнаружено, есть предложение дать главе администрации Магону А.Е. провести независимую экспертизу о состоянии гидрантов. Предложения:

1. провести эспертизу пешеходной дорожки на предмет соответствия документации, работам которые выполнены и безопасности

2. тоже самое по площади у футбольного поля на соответствие нормам и требованиям законодательства

3. проверка гидрантов

Шилякина Е.С.: Александ Евгеньевич, поступает много жалоб на Ваших сотрудников, прошу провести с ними работу «по общению с населением»

Голосуем за принятие данных поручений, и доготовку предложений по выделению финансирования эскпертиз к очередному Совету депутатов.

«ЗА» - 10 (единогласно).
Полковников Д.А.: повестка дня исчерпана, предлагаю закрыть Совет депутатов.
Голосуем за закрытие Совета депутатов.

«ЗА» - 10 (единогласно).

Глава МО Лебяженское городское поселение: Д.А. Полковников

Секретарь: Д.А. Огурцов

Дата создания: 30-11-2018
Дата последнего изменения: 30-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.