6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда

Главная » Документы » Протоколы заседаний совета депутатов » 2018 » ПРОТОКОЛ 33-го внеочередного заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва

ПРОТОКОЛ 33-го внеочередного заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва


58 Кб
скачать

от 08.10.2018




ПРОТОКОЛ
33-го внеочередного заседания Совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
Ломоносовского муниципального района
третьего созыва
08 октября 2018 г. пос. Лебяжье, здание

Администрации, помещение 4
Начало заседания 18:00 Установленная численность 12 депутатов
Зарегистрировано: 11 депутатов

Канаев О.М.
Базикалов В.А.
Огурцов Д.А.
Магуйсян A.M. Пахомова Н.Г.
Ушаков С.В.
Антоновский Е.В.
Авдеева Л.И.
Чернецкая Е.Ф.
Шилякина Е.С.
Полковников Д.А.
Отсутствовали:

Карасева Л.В.

Председательствующий: О.М. Канаев
Секретарь заседания: Д.А. Огурцов
НА ВНЕОЧЕРЕДНОМ ЗАСЕДАНИИ ПРИСУТСТВУЮТ:

1. Магон А.Е. глава администрации МО Лебяженское городское поселение;
2. Зам. прокурора района Келин Александр Иванович

На заседании ведется аудио и видео запись.

И.о. Главы МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М. предложил депутатам Совета депутатов открыть заседание Совета депутатов.

Голосовали за предложение открыть заседание.

«ЗА» - 11 (единогласно).
«против» -0
«воздержалось» -0
Решение принято.

Канаев О.М. – основанием для проведения внеочередного заседания Совета депутатов послужила внештатная ситуация, требующая обязательного и срочного обсуждения. Сложное положение, в котором оказались жильцы дома 10 по улице Степаняна.
Зачитаю сперва первоначальный проект повестки дня, за тем приступим к его обсуждению.

ПРОЕКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ
1. Рассмотрение обращения главы администрации МО Лебяженское городское поселение Магона А.Е. в результате проведения земельного контроля на территории МО, в отношении депутата Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ушакова С.В. по факту реализации им в 2015 году, принадлежащего ему земельного участка в деревне Шепелево и возможного нарушения при представлении депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год.
Докладчик - глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е.

2. Доклад главы администрации МО Лебяженское городское поселение Магона А.Е. о результатах обследования жилого дома по адресу - пос. Лебяжье, ул. Степаняна, дом 10.
Докладчик - глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е.

3. "Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра МО Лебяженское городское поселение";
Докладчик - глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е.

4. "О присвоении наименований улицам в деревне Коваши";
Докладчик - глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е.

5. "О внесении изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов";
Докладчики - Глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон. А.Е., гл. бухгалтер МО Филимонова Е.И.

6. О проекте бюджета муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов в 1 чтении.
Докладчики - Глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон. А.Е., гл. бухгалтер МО Филимонова Е.И.

7. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области по представлениям, протестам прокуратуры Ломоносовского района Ленинградской области с целью приведения Устава в соответствие с Конституцией РФ и Федеральными законами.
Докладчики - и.о. главы МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М.,
сотрудник прокуратуры Ломоносовского района Ленинградской области.
Канаев О.М. кто за то чтобы проголосовать за повестку в целом?
«ЗА» - 4.
«против» - 5
«воздержалось» - 2

Полковников Д.А. – Я считаю, что вопросами, указанными в пункте первом повестки, относительно Ушакова С.В. должны заниматься только правоохранительные органы и только по представлению правоохранительных органов Совет депутатов может их рассматривать. Потому что со мной это уже было. Когда по сфабрикованному представлению прокуратуры Совет его рассматривал. И здесь повторяется ошибка, которая была навязана Совету депутатов.
Ушаков С.В. – хочу донести до вас информацию свод законов (перечисляет федеральные законы) не содержит положений, уполномочивающих главу администрации МО Лебяженское городское поселение Магона осуществлять проверку соблюдения положений законодательства О противодействии коррупции. Соответственно не глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон, а аппарат губернатора Ленинградской области и Правительство ЛО является государственным органом уполномоченным органом для проведения профилактики и проверки. Прокуратура Ломоносовского района должна в 2018 году запрашивать сведения о доходах за 2017 год, а глава администрации это проводить не уполномочен. Тем более за 2015 год. Если вы хотите открыть ящик Пандоры, то у вас нет этих полномочий. И пусть Магон своё обращение читает по вечерам, а к нам оно не имеет никакого отношения.

Канаев О.М. – Мы Вас услышали. Кто за рассмотрение первым вопросом - Доклад главы администрации МО Лебяженское городское поселение Магона А.Е. о результатах обследования жилого дома по адресу - пос. Лебяжье, ул. Степаняна, дом 10?
«ЗА» - 9.
«против» - нет
«воздержались» - 2 (Ушаков С.В., Антоновский А.В.)
Канаев О.М. - Кто за рассмотрение вторым вопросом - Рассмотрение обращения главы администрации МО Лебяженское городское поселение Магона А.Е. в результате проведения земельного контроля на территории МО, в отношении депутата Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ушакова С.В. по факту реализации им в 2015 году, принадлежащего ему земельного участка в деревне Шепелево и возможного нарушения при представлении депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год.
Докладчик - глава администрации МО Лебяженское городское поселение Магон А.Е.?
«ЗА» - 5.
«против» - 5
«воздержались» - 1
Канаев О.М. - При таком раскладе голосов, уважаемые депутаты, мы будем рассматривать данный вопрос?
Базикалов В.А. - Считаю, что должны!
Полковников Д.А. - Нет! Большинства нет. Вопрос снимается.
Канаев О.М. - Кто за третий вопрос предложенный в проекте повестки?
«ЗА» - 5.
«против» - 2
«воздержались» - 4
Канаев О.М. - Кто за четвертый вопрос предложенный в проекте повестки?
«ЗА» - 7.
«против» - 1
«воздержались» - 3
Канаев О.М. - Кто за пятый вопрос предложенный в проекте повестки?
«ЗА» - 4.
«против» - нет
«воздержались» - 7
Канаев О.М. - Кто за шестой вопрос предложенный в проекте повестки?
«ЗА» - нет.
«против» - 2
«воздержались» - 9
Канаев О.М. - Кто за седьмой вопрос предложенный в проекте повестки?
«ЗА» - 6.
«против» - нет
«воздержались» - 5

Ушаков С.В. – Я хочу внести ещё вопросы в повестку.
Канаев О.М. – Вопросы в проект повестки выносятся по регламенту заранее и прилагаются к ним необходимые документы. Проходят обсуждение на профильных комиссиях. Не будем нарушать регламент. А по окончании заседания заслушаем Ваше обращение.
ИТОГОВАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Доклад главы администрации МО Лебяженское городское поселение Магона А.Е. о результатах обследования жилого дома по адресу - пос. Лебяжье, ул. Степаняна, дом 10.

2. О присвоении наименований улицам в деревне Коваши;

3. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Лебяженское городское поселение Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области по представлениям, протестам прокуратуры Ломоносовского района Ленинградской области с целью приведения Устава в соответствие с Конституцией РФ и Федеральными законами.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

1 – вопрос повестки дня: Канаев О.М. предоставил слово для доклада главе администрации МО Лебяженское городское поселение Магону А.Е. о результатах обследования жилого дома по адресу - пос. Лебяжье, ул. Степаняна, дом 10.

Магон А.Е. – Уважаемые депутаты! По результатам проведенной экспертизы ситуация очень сложная….

Ушаков С.В. – Я хочу выступить с докладом по другому вопросу!
Уважаемые депутаты! Вы хотите услышать мои вопросы? Почему все молчат? Давайте покинем заседание на две, нет, на три минуты. И если меня захотят слушать тогда мы вернемся и будем вносить в повестку мои два вопроса.
Полковников Д.А. – Согласен с Вами.
Базикалов В.А. – при Вашем участии, в предыдущем созыве, Сергей Валентинович, был построен дом Степаняна 10, а теперь Вы не хотите разбирать вопрос касающийся 45 семей, проживающих в этом доме.

Депутаты: Ушаков С.В., Антоновский Е.В., Авдеева Л.И., Полковников Д.А., Шилякина Е.С. покинули помещение заседания Совета депутатов.

Остались: Канаев О.М., Огурцов Д.А., Базикалов В.А., Магуйсян А.М., Чернецкая Е.Ф., Пахомова Н.Г.
Через три минут вернулся депутат Антоновский Е.В. Забрал пальто депутата Ушакова С.В. и удалился.

Канаев О.М. – Уважаемые депутаты! Поскольку для принятия решений, в связи с уходом пяти депутатов, нас шестерых депутатов недостаточно, предлагаю закрыть заседание. Вопросы перенести на следующее.
Голосуем за закрытие Совета депутатов.
«ЗА» - 6 (единогласно).
«против» - нет
«воздержалось» - нет

И.О. Главы МО Лебяженское
городское поселение О.М. Канаев

Секретарь: Д.А. Огурцов

Дата создания: 30-11-2018
Дата последнего изменения: 30-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.