6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда

Главная » Документы » Протоколы заседаний совета депутатов » 2018 » ПРОТОКОЛ 31-го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва

ПРОТОКОЛ 31-го заседания Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района третьего созыва


108 Кб
скачать

от 03.05.2018




ПРОТОКОЛ
31-го заседания Совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
Ломоносовского муниципального района
третьего созыва
03 мая 2018 г. пос. Лебяжье, здание

Администрации, помещение 4
Начало заседания 18:00 Установленная численность 12 депутатов
Зарегистрировано: 12 депутатов

Канаев О.М.
Базикалов В.А.
Карасева Л.В.
Огурцов Д.А.
Магуйсян A.M. Ушаков С.В.
Антоновский Е.В.
Авдеева Л.И.
Чернецкая Е.Ф.
Пахомова Н.Г.
Шилякина Е.С.
Полковников Д.А.

Председательствующий: О.М. Канаев
Секретарь заседания: Д.А. Огурцов
НА ОЧЕРЕДНОМ ЗАСЕДАНИИ ПРИСУТСТВУЮТ:
1. Сумкина Е.В., и.о. главы администрации МО Лебяженское городское поселение;
2. Филимонова Е.И., начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер;
3. Рубанов Н.С., директор МБУ «Лебяженское»;
4. Манушкина Н.Л., директор МКУ «Лебяженский центр культуры и спорта»;
5. Жители п. Лебяжья.

И.о. Главы МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М. предложил депутатам Совета депутатов открыть заседание Совета депутатов и обсудить повестку дня.

Голосовали за предложение открыть заседание.

«ЗА» - 12 (единогласно).
«против» -0
«воздержалось» -0
Решение принято.

Председательствующий на заседании Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение Канаев О.М. зачитал проект повестки дня.

ПРОЕКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ
1. "О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №36 от 30.11.2015 года “Об установлении на территории МО Лебяженское городское поселение налога на имущество физических лиц” (Рассмотрение протеста прокуратуры №07-63-18 от 22.01.2018г.);
2. "Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра МО Лебяженское городское поселение";
3. "О кандидатурах для назначения членами участковых избирательных комиссий избирательных участков с правом решающего голоса";
4. "О присвоении наименований улицам в деревне Коваши";
5. "Об утверждении размера платы за услуги по управлению многоквартирными домами и содержанию общедомового имущества для собственников жилых помещений проживающих в МО Лебяженское городское поселение";
6. "О внесении изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов ";
7. "Отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год ";
8. "Отчет МБУ «Лебяженское» по финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2018 года";
9. Информация администрации об инвентаризации муниципального жилого фонда МО Лебяженское городское поселение.
10. Разное.

Канаев О.М. у кого будут какие предложения или вопросы?
Рубанов Н.С. предлагаю снять с повестки дня вопрос №5 Об утверждении размера платы за услуги по управлению многоквартирными домами и содержанию общедомового имущества для собственников жилых помещений проживающих в МО Лебяженское городское поселение.
Данный вопрос может рассматривать СД, в соответствии с ЖК РФ, однако он снимается, ввиду подготовки к предстоящему конкурсу по выбору новой управляющей компании.

Полковников Д.А. предлагаю в разное включить два вопроса:
1. О деятельности заместителя председателя Совета депутатов Лебяженского городского поселения Канаева О.М.;
2. О заработной плате Канаева О.М. с связи с истекшим сроком очередного трудового договора.

Ушаков С.В. предлагаю рассмотреть вопрос об информировании депутатов о ситуации с областными программами для Лебяженского городского поселения.
Полковников Д.А. предлагаю данный вопрос поставить первым в повестку дня.

Голосуем за голосование по каждому вопросу в отдельности:
«ЗА» - 11
«против - 1»
«воздержалось - 0»

Голосуем внесение в повестку дня каждого вопроса отдельно:
Вопрос №1 О внесении изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов
«ЗА» - 8
«против - 0»
«воздержалось - 4»

Вопрос №2 Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра МО Лебяженское городское поселение
«ЗА» - 8
«против - 0»
«воздержалось - 4»

Вопрос №3 О кандидатурах для назначения членами участковых избирательных комиссий избирательных участков с правом решающего голоса.
Базикалов В.А. данный вопрос не входит в компетенцию Совета депутатов и не подготовлен, предлагаю снять его с повестки дня.
Голосуем за включение данного вопроса в повестку дня
«ЗА» - 3
«против - 5»
«воздержалось - 4»
Данный вопрос снят с повестки дня.

Вопрос №4 О присвоении наименований улицам в деревне Коваши
«ЗА» - 10
«против - 0»
«воздержалось - 2»
Вопрос №5 Об утверждении размера платы за услуги по управлению многоквартирными домами и содержанию общедомового имущества для собственников жилых помещений проживающих в МО Лебяженское городское поселение.
Ранее снят с повестки дня.
Вопрос №6 О внесении изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов
«ЗА» - 9
«против - 1»
«воздержалось - 2»
Вопрос №7 Отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год
«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Вопрос №8 Отчет МБУ «Лебяженское» по финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2018 года
«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Вопрос №9 Информация администрации об инвентаризации муниципального жилого фонда МО Лебяженское городское поселение
«ЗА» -12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Вопрос №10 О деятельности заместителя председателя Совета депутатов Лебяженского городского поселения Канаева О.М.
«ЗА» -7
«против - 3»
«воздержалось - 2»
Вопрос №11 О заработной плате Канаева О.М. с связи с истекшим сроком очередного трудового договора
«ЗА» -7
«против - 3»
«воздержалось - 2»
Вопрос №12 О ситуации с областными программами для Лебяженского городского поселения
«ЗА» -12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

Голосуем за последовательность рассмотрения вопросов:
Вопрос №1 Об информировании депутатов о ситуации с областными программами для Лебяженского городского поселения
«ЗА» -12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Вопрос №2 О внесении изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов
«ЗА» -12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»
Вопрос №3 Отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год
«ЗА» -12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

Остальные вопросы будут рассматриваться по списку повестки
«ЗА» -12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

ИТОГОВАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ
1. "Об информировании депутатов о ситуации с областными программами для Лебяженского городского поселения";
2. "О внесении изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов";
3. "Отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год";
4. "О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №36 от 30.11.2015 года “Об установлении на территории МО Лебяженское городское поселение налога на имущество физических лиц” (Рассмотрение протеста прокуратуры №07-63-18 от 22.01.2018г.);
5. "Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра МО Лебяженское городское поселение";
6. "О присвоении наименований улицам в деревне Коваши";
7. "Отчет МБУ «Лебяженское» по финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2018 года";
8. "Информация администрации об инвентаризации муниципального жилого фонда МО Лебяженское городское поселение";
9. "О деятельности заместителя председателя Совета депутатов Лебяженского городского поселения Канаева О.М.";
10. "О заработной плате Канаева О.М. с связи с истекшим сроком очередного трудового договора";

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

1 – вопрос повестки дня: "Об информировании депутатов о ситуации с областными программами для Лебяженского городского поселения"

Ушаков С.В. проинформировал Совет депутатов о том, что МО Лебяженское городское поселение снято с дотаций (софинансирования) правительства Ленинградской области в 2018 году в части газификации поселка благодаря действиям местной администрации. Связано это с тем, что существует норматив в котором учитывается содержание администрации и Совета депутатов, но наша администрация этот норматив нарушила, так как тратит большое количество денежных средств на содержание административного аппарата, другими словами в местной администрации большой штат сотрудников с высокими заработными платами. Необходимо оптимизировать расходы администрации и приветси их в соответсвие нормативам.

Сумкина Е.В. сообщила о том, что на 2018 год по данным программам было запланированно проектирование газопроводов, контракты уже заключены, 30% уже оплачено (общая сумма 5 000 000 рублей). Из-за выхода с данных программ местной администрации необходимо оплатить около 3 500 000 рублей из собственных средств.

Базикалов В.А. предлагаю дать поручение главе администрации Магону А.Е. разобраться со сложившейся ситуацией а именно с нормативами выплаты заработной платы. Также подготовить оптимизацию структуры администрации.

Ушаков С.В. предлагаю дать поручение главе администрации Магону А.Е. разобраться с формулой расчета норматива работы администрации, заработной платы и работы администрации, а также отношение продажи земельных участков к исчислению по данной формуле (так как продажа земли является не налоговыми доходами иникак не влият на норматив).

Полковников Д.А. необходимо принять меры воздействия на сотрудников администрации, так как страдает все поселение.

Голосуем за поручение главе администрации Магону А.Е. разобраться формулой расчета норматива работы администрации (зарпала сотрудников), оптимизация структуры администрации в соответсвии с нормативами. Привести все нормативы в соответсвие, также отношение продажи земельных участков к исчислению по данной формуле.

«ЗА» - 12 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»

2 – вопрос повестки дня: О внесении изменений в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Заслушав Начальника отдела учета и отчетности – главного бухгалтера Филимонову Е.И., которая сообщила о том, что предлагает внести изменения в бюджет Муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов:
По Администрации:
по доходам уменьшить
915 202 20216 13 0000 151 на сумму 1 388 800,00 рублей
915 202 29999 13 0000 151 на сумму 1 424 900,00 рублей
по расходам уменьшить
915-0409-0230070140-244-225 Дфк 113 КЦ1043 - на сумму 1 388 800,00 рублей
915-0503-0250070880-244-340 Дфк 113 КЦ 1056 - на сумму 633 900,00 рублей
915-0409-02300S0140-244-226- на сумму 694 400,00 рублей
915-0503-02500S0880-244-340- на сумму 100 000,00 рублей
по расходам увеличить:
915-0409-023000160-244-225- на сумму 694 400,00 рублей
915-0503-0250001140-244-226- на сумму 100 000,00 рублей
ПоМКУ«ЦКиС»:
по расходам уменьшить
915-0801-02700070360-111-211- на сумму 607 530,00 рублей
915-0801-02700070360-119-213- на сумму 183 470,00 рублей
915-0801-02700S0360-111-211- на сумму 3 000 000,00 рублей
915-0801-02700S0360-119-213- на сумму 906 000,00 рублей
по расходам увеличить:
915-0801-0270001230-111-211- на сумму 400 000,00 рублей
915-0801-0270001230-119-213- на сумму 120 800,00 рублей
915-0801-0270000230-111-211- на сумму 2 600 000,00 рублей
915-0801-0270000230-119-213- на сумму 785 200,00 рублей

Полковников Д.А. с чем связаны данные изменения?

Филимонова Е.И. с тем что мы сняты с областного финансирования по программе газификации поселения, следовательно не дополучаем денежных средств.

Полковников Д.А. сколько в общей сложности потеряло поселение?

Филимонова Е.И. около 2 800 000 рублей.

Полковников Д.А. на бюджетной комиссии рассматривался данный вопрос, мнения разделились. Считаю что штат сотрудников в МКУ «Лебяженский центр культуры и спорта» слишком большой (15 сотрудников) не понятно чем занимаются эти люди и зачем администрация их содержит.

Базикалов В.А. предлагаю данный вопрос вынести на отдельное слушание.

Ушаков С.В. сейчас никаких изменений в бюджет вносить не будем.

Канаев О.М. в МКУ «Лебяженский центр культуры и спорта» денежные средства не выделяем?

Базикалов В.А. предлагаю поручить главе администрации оптимизировать штат МКУ «Лебяженский центр культуры и спорта», данный вопрос перенести на следующий Совет депутатов.

Голосуем за поручение главе администрации оптимизировать штат МКУ «Лебяженский центр культуры и спорта» и детально аргументировать внесение всех изменений в бюджет и в данный момент не вносить никаких изменений в бюджет на 2018 год.

«ЗА» - 12 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»

3 – вопрос повестки дня: Отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год.

Заслушав Начальника отдела учета и отчетности – главного бухгалтера Филимонову Е.И., которая сообщила об основных статьях расходов и доходов бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год.

Полковников Д.А. поручение главе администрации Магону А.Е. ЛИЧНО подготовить подробный отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год.

Голосуем за: 1) данный отчет не утверждать (не принимать);
2) поручение главе администрации Магону А.Е. ЛИЧНО подготовить подробный отчет об исполнении бюджета Муниципального образования Лебяженское городское поселение за 2017 год на очередной Совет депутатов.

«ЗА» - 12 (единогласно).
«против - 0»
«воздержалось - 0»

4 – вопрос повестки дня: О внесении изменений в Решение Совета депутатов МО Лебяженское городское поселение №36 от 30.11.2015 года “Об установлении на территории МО Лебяженское городское поселение налога на имущество физических лиц” (Рассмотрение протеста прокуратуры №07-63-18 от 22.01.2018г.)

Сумкина Е.В. сообщила, что рассмотрев предложение местной администрации муниципального образования Лебяженское городское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области по результатам рассмотрения протеста прокуратуры Ломоносовского района от 22.01.2018 г. № 07-63-18 по вопросу приведения пунктов 2.2 и 4.5 решения совета депутатов МО Лебяженское городское поселение от 30.11.2015 г. № 36 «Об установлении на территории МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области налога на имущество физических лиц» в соответствие с требованиями Налогового законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Лебяженское городское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, Совету депутатов муниципального образования Лебяженское городское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области предлагется внести следующие изменения:
1. Изложить пункты 2.1 и 4.5. решения Совета депутатов от 30.11.2015г. №36 «Об установление на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области налога на имущество физических лиц» в следующей редакции:
«2.1. Объектами налогообложения является расположенное в пределах муниципального образования Лебяженское городское поселение следующее имущество:
1) жилой дом;
2) квартира, комната;
3) гараж, машино-место;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

4.5. Налоговая база в отношении единого недвижимого комплекса, в состав которого входит хотя бы один жилой дом, определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на один миллион рублей».

Голосуем за принятие данных поправок к решению Совета депутатов от 30.11.2015г. №36 «Об установление на территории муниципального образования Лебяженское городское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области налога на имущество физических лиц»

«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

Решение принято.

5 – вопрос повестки дня: Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра МО Лебяженское городское поселение.

Сумкина Е.В. сообщила, что изменилось в действующем законодательстве по старостам в сельских поселениях и общественных советов.

Ушаков С.В. данный вопрос предлагаю перенести на следующий Совет депутатов, так как данный вопрос на сегодняшний день не изучен депутатами.

Голосуем за перенос данного вопроса на очередной Совет депутатов.

«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

6 – вопрос повестки дня: О присвоении наименований улицам в деревне Коваши

Перечень дорог общего пользования находящихся в границах деревни Коваши МО Лебяженское городское поселение и не относящихся к дорогам регионального значения с присвоенными названиями:

№ п/п

Существующее или предполагаемое название автодороги

Начало дороги

(нас. пункт или

примыкание

к а/д)

Конец дороги

(нас. пункт или примыкание к а/д)

1

2

3

4

1

ул. Центральная

Коваши

Коваши

2

ул. Прибрежная

Коваши

Коваши

3

ул. Молодежная

Коваши

Коваши

Полковников Д.А. откуда взяли данные названия улиц? Кого то опрашивали? Население...

Канаев О.М. есть заявление жителей д. Коваши в колличестве 24 человек с подписями и местом жительства. Расположение улиц (схема) прилагается.

Полковников Д.А. депутаты работающие с данным избирательным округом прошу высказаться Вас.

Депаты не владеют информацией по данному вопросу.

Ушаков С.В. докладчиком должен быть Тарадай И.И. но он не явился на данное заседание.

Полковников Д.А. в случае принятия данного решения жителям проживающим по данным адресам необходимо будет заменить большое количество документов, они согласны на это?

Ушаков С.В. у нас есть еще время для принятие данного вопроса?

Канаев О.М. да есть.

Ушаков С.В. давайте тогда я поговорю с жителями.
Голосуем за перенос данного вопроса на следующий Совет депутатов, поручение депутатам по данному избирательному округу поработать с населением по данному вопросу (провести собрание).

«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

7 – вопрос повестки дня: Отчет МБУ «Лебяженское» по финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2018 года.

Рубанов Н.С. сообщил о деятельности МБУ за первый квартал 2018 года.

Базикалов В.А. предлагаю перенести данный вопрос на следующий Совет депутатов, до появления главы администрации Магона А.Е. (в данный момент находится в отпуске). Магону А.Е. разобраться с деятельностью МБУ «Лебяженское» чтобы любая деятельсть подтверждалась дефектной ведомостью, сметой затрат и тд.

Ушаков С.В. в данный момент рядом с лебяженской баней на земле принадлежащей администрации построено здание «КАФЕ» объясните кому принадлежит данное здание? Данный вопрос мною задавался Магону А.Е. который в свою очередь ответил, что данное концессионное соглашение не может быть предоставлено так как в нем содержатся персональные данные концессионера, что это за тайна? Часть земли ушла под данное строение «КАФЕ» и будет приносить прибыль конкретному частному лицу.

Рубанов Н.С. сообщил по соглашению МБУ «Лебяженское» с администрацией было передано только здание «Муниципальная баня» а участок земли под зданием «КАФЕ» в МБУ не передавался.

Сумкина Е.В. участок сформирован целиком включает в себя баню и территорию земли на которой распологается «КАФЕ».

Полковников Д.А. кто давал разрешение на строительство данного строения «КАФЕ»?

Сумкина Е.В. глава администрации Магон А.Е.

Полковников Д.А. пусть тогда Магон А.Е. отчитается на каком основании он это сделал.

Ушаков С.В. предлагаю дать поручение Магону А.Е. разобраться с концессионером по вопросу кадастрового учета строения «КАФЕ» рядом с лебяженской баней.

Полковников Д.А. прошу Сумкину Е.В. к следующему Совету депутатов предоставить выписку с кадастровой палаты по строению «КАФЕ», кому принадлежит и тд.

Канаев О.М. предлагаю перенести отчет МБУ «Лебяженское» по финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2018 года на следующий Совет депутатов.

Голосуем за перенос отчета МБУ «Лебяженское» по финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2018 года на следующий Совет депутатов

«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

Голосуем за поручение Магону А.Е. разобраться с концессионером по вопросу кадастрового учета строения «КАФЕ» рядом с лебяженской баней (договор концессии баня и кафе).
«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

Базикалов В.А. предлагаю прекратить финансирование МБУ «Лебяженское» без предоставления документации (дефектные ведомости, проектно-сметная документация, конкурсные договора и тп.) по каждому факту деятельности МБУ «Лебяженское».

Полковников Д.А поручить Базикалову В.А. разобраться с деятельностью МБУ «Лебяженское», получить более подробную информацию о деятельности МБУ «Лебяженское» и довести эту информацию до Совета депутатов.

Голосуем за прекращении финансирования МБУ «Лебяженское» и поручение Базикалову В.А. разобраться с финансово-хозяйственной деятельностью МБУ «Лебяженское»
«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

8 – вопрос повестки дня: Информация администрации об инвентаризации муниципального жилого фонда МО Лебяженское городское поселение

Сумкина Е.В. доложила об инвентаризации муниципального жилого фонда МО Лебяженское городское поселение.

Базикалов В.А. когда утверждались тарифы на оплату ЖКХ?

Сумкина Е.В. в 2015 году

Базикалов В.А. бюджет администрации не пополняется из-за халатности наших чиновников.

Полковников Д.А. данное поручение по инвентаризации муниципального жилого фонда давалось не однократно, пора уже привлечь к дисциплинарной ответственности главу администрации.

Базикалов В.А. предлагаю доработать данный вопрос в части составления реестра муниципального жилого фонда (квартир), договорами с нанемателями, порядок оплаты к 01 июля 2018 года отчитаться.

Голосуем за поручение главе администрации составить реестр муниципального жилого фонда (квартир) с договорами социального найма к 01 июля 2018 года.
«ЗА» - 12 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

9 – вопрос повестки дня: О деятельности заместителя председателя Совета депутатов Лебяженского городского поселения Канаева О.М.
Полковников Д.А. ставлю вопрос о компетенции заместителя председателя Совета депутатов Лебяженского городского поселения Канаева О.М., меня такая работа не устраивает.

Базикалов В.А. то, что сегодня Совет депутатов не подготовлен, это факт и то что длительное время Совет депутатов не собирался, а вопросы для рассмотрения есть это тоже факт.

Канаев О.М. на то были объективные причины.

Карасева Л.В. покинула заседание в 21:07

Базикалов В.А. предлагаю принять к сведению Канаеву О.М. данную информацию и к следующему Совету депутатов подготовиться в случае повторения такой ситуации, как с сегодняшним Советом депутатов, мы действительно задумаемся.

Канаев О.М. согласен полностью, плохая работа никого не устраивает.

Базикалов В.А. также предлагаю проводить Совет депутатов не один раз в три месяца, а ежемесячно.

Полковников Д.А. можно назначить другого главу поселения, такой человек я считаю есть.

Базикалов В.А. предлагаю Канаеву О.М. к следующему Совету депутатов отчитаться о сложившейся ситуации.

Ушаков С.В. поддерживаю или нужно нормально работать или мы готовы принять отставку Канаева О.М., потому что так дальше работать нельзя. Предлагаю по итогам проведения празднования 9 мая принять решение о компетенции наших и.о. главы поселения и главы администрации.

Голосуем за поручение Канаеву О.М. к следующему Совет депутатов отчитаться о сложившейся ситуации (не позднее одного месяца) и по итогам проведения празднования 9 мая принять решение о компетенции наших и.о. главы поселения и главы администрации.
«ЗА» - 11 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»
10 – вопрос повестки дня: О заработной плате Канаева О.М. с связи с истекшим сроком очередного трудового договора

Полковников Д.А. предлагаю Канаеву О.М. на очередном Совете депутатов отчитаться о дополнительном трудовом соглашении (Канаев О.М. - Канаев О.М.) о заработной плате и кто утверждал данное трудовое соглашение.

Голосуем за поручение Канаеву О.М. на очередном Совете депутатов отчитаться о дополнительном трудовом соглашении (Канаев О.М. - Канаев О.М.) о заработной плате и кто утверждал данное трудовое соглашение. Также проводить Совет депутатов ежемесячно.

«ЗА» - 11 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

Канаев О.М.: повестка дня исчерпана, предлагаю закрыть Совет депутатов.

Голосуем за закрытие Совета депутатов.
«ЗА» - 11 (единогласно)
«против - 0»
«воздержалось - 0»

И.О. Главы МО Лебяженское
городское поселение О.М. Канаев

Секретарь: Д.А. Огурцов

Дата создания: 30-11-2018
Дата последнего изменения: 30-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.