6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:
Главная » Документы » Решения совета » 2018 » Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра

Об организации участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории административного центра


126.5 Кб
скачать

161 от 01.08.2018

Приложения




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

01 августа 2018 года №161

Об организации участия населения
в осуществлении местного самоуправления
в иных формах на территории административного центра

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом Ленинградской области от «15» января 2018 года № 3 - оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» и Уставом муниципального образования «Лебяженское городское поселение» МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования «Лебяженское городское поселение»

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об инициативной комиссии на территории МО Лебяженское городское поселение (Приложение 1) – далее территория административного центра.
2. Установить границы территории административного центра, на которой осуществляет свою деятельность инициативная комиссия (Приложение 2).
3. Утвердить Порядок выдвижения инициативных предложений и участия населения территории административного центра в их реализации, осуществления контроля реализации инициативных предложений (Приложение 3).
4. Администрации муниципального образования «Лебяженское городское поселение» МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация) в срок до 01.11.2018 года обеспечить проведение собраний (конференций) граждан по избранию инициативных комиссий и председателей инициативных комиссий в соответствии с утвержденным положением об инициативной комиссии, а также собраний (конференций) граждан по отбору инициативных предложений граждан по решению вопросов местного значения.
5. Решение Совета депутатов об образовании общественного совета от 24.12.2015 года № 41"Об организации деятельности на территории МО Лебяженское городское поселение Общественных советов и старост сельских населенных пунктов" признать утратившим силу в части организации деятельности Общественных советов с даты принятия настоящего решения.
6. Опубликовать Решение в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования «Лебяженское городское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянно действующую комиссию совета депутатов

И.о. Главы МО
Лебяженское городское поселение О.М. Канаев

Приложение 1
к Решению Совета депутатов
от 01.08. 2018 года № _____

ПОЛОЖЕНИЕ
об инициативной комиссии на территории
МО Лебяженское городское поселение
МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об инициативной комиссии на территории административного центра разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областного закона Ленинградской области от «15» января 2018 года № 3 - оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» и Устава муниципального образования «Лебяженское городское поселение» (далее Устав).
1.2. Основные термины и понятия:
территория административного центра – территория населенного пункта, являющегося административным центром муниципального образования или часть его территории, в границах которых население участвует в осуществлении местного самоуправления в иных формах путем выборов инициативных комиссий;
инициативная комиссия - представители населения, избранные на собрании (конференции) граждан территории административного центра;
инициативные предложения жителей территории административного центра (далее – инициативные предложения) – предложение (предложения) населения территории административного центра, направленные на развитие объектов общественной инфраструктуры муниципального образования, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности населения территории административного центра, создаваемые и (или) используемые в рамках решения вопросов местного значения;
средства на поддержку муниципальных образований - субсидии, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований в целях содействия участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров для софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, основанных на инициативных предложениях жителей территорий административных центров;
утрата доверия – поступление в администрацию муниципального образования предложений о досрочном прекращении полномочий инициативной комиссии, члена инициативной комиссии, подтвержденных подписями не менее 25% населения территории административного центра;
1.3. Инициативная комиссия является коллегиальным органом, представляет интересы населения, имеет право принимать от его имени решения, носящие рекомендательных характер. Инициативная комиссия избирается на собрании (конференции) граждан территории административного центра.
1.4. В своей деятельности инициативная комиссия руководствуется Федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.5. Инициативная комиссия работает на общественных началах и не является юридическим лицом, осуществляет самостоятельное делопроизводство. Инициативную комиссию возглавляет председатель.
1.6. Инициативная комиссия ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании (конференции) граждан территории административного центра, назначение и проведение которого (которой) осуществляется администрацией муниципального образования в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования

2. Порядок избрания инициативной комиссии

2.1. Назначение и проведение собрания (конференции) граждан территории административного центра по вопросу избрания (переизбрания) инициативной комиссии осуществляется администрацией муниципального образования с обязательным участием уполномоченного представителя органа местного самоуправления.
2.2. Члены инициативной комиссии избираются на собраниях (конференциях) граждан на территории административного центра, проводимых в соответствии с областным законом и Уставом, на срок 5 лет (не более срока полномочий представительного органа муниципального образования).
2.3. Количество членов инициативной комиссии составляет не менее 3 человек и не более 7 человек.
2.4. Собрание граждан по избранию (переизбранию) инициативной комиссии назначается постановлением главы муниципального образования Лебяженское городское поселение. Информация о месте и времени проведения собрания (конференции) граждан может доводиться до сведения населения любыми законными способами в течение 5 дней с даты их назначения.
2.5. Кандидатуры членов инициативной комиссии могут быть выдвинуты:
- населением территории административного центра;
- по предложению органа местного самоуправления муниципального образования;
- путем самовыдвижения.
Голосование проводится открыто по каждой кандидатуре отдельно.
2.6. Для ведения собрания (конференции) граждан избирается председатель и секретарь.
2.7. Решение принимается простым большинством голосов от присутствующих на собрании граждан.
2.8. Решения собрания (конференции) граждан оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания (приложение 1 к Положению).

3. Досрочное прекращение
полномочий инициативной комиссии, члена инициативной комиссии

3.1. Деятельность инициативной комиссии прекращается досрочно в следующих случаях:
- принятия решения о роспуске (самороспуске) в порядке, определенном решением совета депутатов муниципального образования.
- несоответствия требованиям части 4 статьи 3 областного закона;
3.2. Деятельность члена инициативной комиссии, председателя досрочно прекращается в порядке, предусмотренном решением совета депутатов муниципального образования, по следующим основаниям:
1) прекращение деятельности инициативной комиссии;
2) сложение полномочий на основании личного заявления;
3) в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей;
4) утрата доверия;
5) переезд на постоянное место жительства за пределы территории административного центра, на которой осуществляется их деятельность;
6) вступление в законную силу обвинительного приговора суда;
7) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
8) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
9) смерти;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
4. Деятельность членов инициативной комиссии прекращается досрочно при непосещении двух заседаний инициативной комиссии без уважительных причин.
5. Контроль за соответствием деятельности инициативной комиссии действующему законодательству, муниципальным правовым актам осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования.
6. Досрочное переизбрание инициативной комиссии, членов и председателя инициативной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном для их избрания.

4. Направления деятельности инициативной комиссии

4.1. Деятельность инициативной комиссии и полномочия направлены на выборы приоритетных проектов на основе инициативных предложений населения административного центра, на взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования по подготовке проектов, осуществления контроля их реализации.
4.2. Основными задачами деятельности инициативной комиссии, председателя инициативной комиссии являются:
- Содействие администрации в подготовке и проведении собраний (конференций) граждан территории административного центра для выдвижения и отбора инициативных предложений, информировании граждан о проведении собраний (конференций), а также определения вида вклада граждан в реализацию инициативных предложений;
- Содействие в оформлении финансового, трудового, материально-технического участия граждан и юридических лиц в реализации инициативных предложений;
- Содействие в осуществлении фото- и (или) видеофиксации проведения собраний (конференций) граждан территории административного центра и заседаний инициативных комиссий или заседаний инициативных комиссий с участием населения территории административного центра, осуществленной с соблюдений положений статьи 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Обеспечение подготовки документов для направления инициативных предложений в администрацию для отбора в целях включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму);
- Информирование граждан о ходе реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу, на всех стадиях;
- Участие в мониторинге качества выполняемых работ по реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
- Участие в приемке работ и обеспечение сохранности результатов реализации инициативных предложений;
- Информирование администрации о проблемных вопросах реализации инициативных предложений (нарушение сроков при выполнении работ, некачественное исполнение и др.).

5. Полномочия инициативной комиссии, председателя

При осуществлении своей деятельности председатель инициативной комиссии, инициативная комиссия обладают следующими полномочиями:
5.1. в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления, государственными органами, предприятиями и организациями:
5.1.1. представляют интересы граждан, проживающих на территории осуществления деятельности инициативной комиссии (далее – на подведомственной территории);
5.1.2. доводят до сведения граждан информацию об изменениях в законодательстве, муниципальных правовых актах;
5.1.3. участвуют в заседаниях Совета депутатов при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы граждан, проживающих на подведомственной территории в порядке, установленном решением совета депутатов;
5.1.4. содействуют реализации муниципальных правовых актов, направленных на улучшение условий жизни граждан;
5.1.5. обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан, в пределах своих полномочий;
5.1.6. обращаются с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих на подведомственной территории;
5.1.7. взаимодействуют с депутатом (-ами) Совета депутатов, депутатом Законодательного собрания Ленинградской области соответствующего избирательного округа, Администрацией;

6. Порядок деятельности инициативной комиссии

6.1. Инициативная комиссия избирает из своего состава председателя открытым голосованием большинством голосов избранных членов инициативной комиссии.
6.1.1. Решение инициативной комиссии об избрании председателя оформляется протоколом заседания инициативной комиссии. Председатель инициативной комиссии имеет удостоверение, которое подписывается Главой муниципального образования.
6.1.2. Председатель в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования исполняет свои полномочия по договору или на безвозмездной (общественной) основе.
Расходы, связанные с заключенным договором могут осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования.
При исполнении председателем полномочий на безвозмездной (общественной) основе администрацией муниципального образования может производиться возмещение затрат, связанных с исполнением председателем полномочий, в порядке и размере, установленном решением совета депутатов муниципального образования.
6.2. Заседания инициативной комиссии могут созываться по инициативе председателя инициативной комиссии или органа местного самоуправления поселения.
Организация и проведение заседания обеспечивается председателем инициативной комиссии.
Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов инициативной комиссии.
При проведении заседания члены инициативной комиссии имеют право:
вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
выступать и голосовать по принимаемым решениям.
Заседание проводится гласно. В работе заседания принимают участие представители органов местного самоуправления, а также иные лица, приглашенные для рассмотрения обсуждаемых на заседании вопросов, в том числе, авторы инициативных предложений.
Решения инициативной комиссии принимаются открытым голосованием членов инициативной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение инициативной комиссии считаются принятым, если за него проголосовало более половины членов инициативной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение инициативной комиссии оформляется в виде протокола заседания.
Решения инициативной комиссии в недельный срок доводятся до сведения граждан и Администрации.
Решение подписывается председателем инициативной комиссии.
6.3. Инициативная комиссия подотчетна собранию граждан и ежегодно отчитывается о своей работе.

7. Взаимодействие инициативной комиссии
с органами местного самоуправления

7.1. К основным полномочиям органов местного самоуправления относительно инициативной комиссии относятся:
предоставление права участвовать председателю инициативной комиссии или иным уполномоченным представителям инициативной комиссии в заседаниях совета депутатов, администрации при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующих территорий;
оказание помощи инициативной комиссии в проведении собраний, заседаний, предоставление помещения для осуществления их деятельности;
установление сферы совместной компетенции, а также перечня вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласия собрания граждан;
оказание организационной, правовой, методической, информационной помощи инициативной комиссии;
содействие выполнению решений собрания граждан, инициативной комиссии, принятых в пределах их компетенции.
7.2. Определить, что взаимодействие с инициативной комиссией от имени органов местного самоуправления осуществляет администрация.

8. Заключительные положения
8.1. Инициативная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ломоносовского муниципального района и поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также соглашениями, договорами, заключенными между общественным советом и органами государственной власти и органами местного самоуправления.
8.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решением совета депутатов муниципального образования «Лебяженское городское поселение» МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
8.3. Контроль за соответствием деятельности инициативной комиссии действующему законодательству, муниципальным правовым актам осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования.

Приложения

Дата создания материала: 02-08-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.