6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2018 » «О внесении изменений в Постановление №59 от 20.02.2017г.»

«О внесении изменений в Постановление №59 от 20.02.2017г.»

126 от 28.03.2018
Скачать (109 Кб)

 




МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 126 от «28» марта 2018г.

«О внесении изменений в Постановление
№59 от 20.02.2017г.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
1. Внести изменения в постановление №59 от 20.02.2017г. в части нового изложения подпрограммы №2 «Комплексное развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры Лебяженского городского поселения».
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования МО Лебяженское городское поселение http://www.lebiaje.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
МО Лебяженское городское поселение А.Е. Магон

ПОДПРОГРАММА 2
Комплексное развитие системы жилищно-коммунального хозяйства
и коммунальной инфраструктуры Лебяженского городского поселения

ПАСПОРТ
подпрограммы «Комплексное развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры Лебяженского городского поселения»

Полное наименование подпрограммы

«Комплексное развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры Лебяженского городского поселения»

Ответственный исполнитель подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы

Местная администрация Лебяженского городского поселения

Участники подпрограммы 

Подрядные организации; организации коммунального комплекса; комитет коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ломоносовского района; отдел строительства и жилищных программ администрации Ломоносовского района; комитет по жилищно-коммунальному хозяйству  Ленинградской области; комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области; некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области»

Цели подпрограммы 

Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых на территории Лебяженского городского поселения;

Приведение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства в нормативное.

Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности.

Задачи подпрограммы

  • Реализация схемы водоснабжения Лебяженского городского поселения;
  • Реализация схемы водоотведения Лебяженского городского поселения;
  • Реализация схемы теплоснабжения Лебяженского городского поселения;
  • Газификация жилищного фонда на территории Лебяженского городского поселения;
  • Реализация Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры.
  • Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства;
  • Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунального хозяйства.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 

  • Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;
  • Постановка на кадастровый учет и оформление прав муниципальной собственности на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства;
  • Количество объектов коммунальной инфраструктуры, снабжённых источниками резервного питания.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 

2015-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 

31 806,00 тыс. руб. (местный бюджет),

в том числе по годам:

2015 г. – 4 756,00 тыс. руб.

2016 г. – 5 600,00 тыс. руб.

2017 г. – 3 150,00 тыс. руб.

2018 г. – 6 100,00 тыс. руб.

2019 г. – 6 100,00  тыс. руб.

2020 г. – 6 100,00  тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 

  • Создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан;
  • Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых на территории поселения.

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы подпрограммы
Для комплексного подхода к решению задач развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, обеспечения развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного строительства, повышения качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации, для разработки инвестиционных и производственных программ организаций, обслуживающих системы коммунальной инфраструктуры необходима своевременная корректировка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры.
Схема теплоснабжения муниципального образования Лебяженское городское поселение разработана в 2013 году ООО «АРЭН-Энергия» и утверждена постановлением местной администрации от 05.02.2015г. № 24. В соответствии с указанной схемой теплоснабжения для обеспечения тепловой энергией потребителей и увеличения уровня надежности теплоснабжения предлагаются следующие мероприятия по строительству и реконструкции тепловых магистралей:
- строительство новых сетей;
- перекладка участков существующих тепловых сетей для обеспечения тепловой энергией новых потребителей;
- перекладка участков с выявленным дефицитом пропускной способности;
- реконструкция тепловых сетей, подлежащих замене в связи с исчерпанием эксплуатационного ресурса;
- наладка гидравлического режима сети с приведением расходов к нормативным значениям.
Основной проблемой организации качественного и надежного теплоснабжения поселения является износ тепловых сетей (78% магистральных и внутриквартальных сетей проложено до 1991 года). В такой ситуации замене сетей должно отводиться первостепенное значение.
Схема водоснабжения муниципального образования Лебяженское городское поселение разработана в 2014 году ООО «АРЭН-Энергия» и утверждена постановлением местной администрации от 05.02.2015 г. № 24. В соответствии с указанной схемой водоснабжения для повышения надежности и качества предоставляемых услуг водоснабжения, а также для выполнения современных требований законодательства и достижения целевых показателей предлагается выполнение следующих мероприятий:
- замены ветхих участков сетей водопровода в Лебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2025 гг.);
- строительство сетей водопровода в Лебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2030 гг.);
- строительство артезианских скважин вЛебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2030 гг.);
- капитальный ремонт водозаборных сооружений и строительство станции обезжелезивания в д. Шепелево (срок реализации – 2017 г.);
- увеличение производительности водонасосной станции в пгт. Лебяжье (срок реализации 2016 – 2020 гг.);
- установка общедомовых приборов учета (срок реализации 2015 – 2017 гг.).
Схема водоотведения муниципального образования Лебяженское городское поселение разработана в 2014 году ООО «АРЭН-Энергия» и утверждена постановлением местной администрации от 05.02.2015 г. № 24. В соответствии с указанной схемой водоотведения для обеспечения надежной и эффективной работы систем в период до 2030 годанеобходимо провести следующие мероприятия:
- замены ветхих участков сетей водоотведения в Лебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2025 гг.);
- строительство сетей водоотведения в Лебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2025 гг.);
- строительство сооружений для обработки и удалению илового остатка наКОСЛебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2030 гг.);
- проектирование и строительство локальных КОС в д. Шепелево (срок реализации – 2017 г.);
- установка устройства плавного пуска на насос КНС № 2 в пгт. Лебяжье (срок реализации 2016 г.);
- реконструкция КОС в пгт. Лебяжье и д. Гора Валдай (срок реализации 2015 – 2030 гг.);
- строительство сооружений биологической очистки в п. Форт Красная Горка, д. Коваши, д. Новое Калище, д. Черная Лахта, д. Кандикюля (срок реализации – 2015 – 2030 гг.).
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Лебяженское городское поселение на 2015 – 2027 годы разработана в 2015 году ООО «АРЭН-Энергия» и утверждена постановлением местной администрации от 14.12.2015 г. № 478. В соответствии с указанной программой в период до 2027 года необходимо провести следующие мероприятия:
- проведение плановых энергетических обследований организаций, осуществляющих производство и (или) транспортировку электрической энергии;
- инвентаризация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов. Постановка указанных объектов на кадастровый учет для последующего признания и регистрации права муниципальной собственности на данные объекты (срок реализации 2015 – 2021 гг.);
- организация закрытой системы ГВС по комбинированной схеме (срок реализации 2015 – 2021 гг.);
- увеличение мощности котельных (срок реализации 2015 – 2021 гг.);
- строительство новых котельных (срок реализации 2015 – 2017 гг.);
- прокладка и перекладка тепловых сетей (срок реализации 2015 – 2027 гг.);
- новое строительство тепловых сетей (срок реализации 2015 – 2018 гг.);
- замены ветхих участков сетей водопровода и водоотведения в Лебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2025 гг.);
- строительство сетей водопровода и водоотведения в Лебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2025 гг.);
- строительство артезианских скважин в Лебяженском городском поселении (срок реализации 2015 – 2025 гг.);
- капитальный ремонт водозаборных сооружений и строительство станции обезжелезивания в д. Шепелево (срок реализации 2016 г.);
- увеличение производительности водонасосной станции в пос. Лебяжье (срок реализации 2016 – 2020 гг.);
- установка общедомовых приборов учета (срок реализации 2015 – 2017 гг.);
- проектирование и строительство локальных КОС в д. Шепелево (срок реализации – 2017 г.);
- установка устройства плавного пуска на насос КНС № 2 в пгт. Лебяжье (срок реализации 2016 г.);
- замена старых изношенных сетей водоотведения (срок реализации – 2015 – 2025 гг.);
- строительство сооружений для обработки и удаления илового остатка на КОС в пос. Лебяжье (срок реализации – 2016 г.);
- строительство сооружений биологической очистки в п. Форт Красная Горка, д. Коваши, д. Новое Калище, д. Черная Лахта, д. Кандикюля (срок реализации – 2015 – 2030 гг.);
- разработка общей схемы газификации, а также схем газификации населенных пунктов;
- строительство новых ГРПШ, а также газопроводов высокого и низкого давления с целью обеспечения полной газификации поселения;
- установка резервных источников электроснабжения.
Ведомственная целевая программа «Газификация жилищного фонда на территории
муниципального образования Лебяженское городское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в 2017 году» утверждена постановлением местной администрации МО Лебяженское городское поселение от 17.11.2016 г. № 403 и определяет порядок финансирования мероприятий по газиыфикации муниципального жилищного фонда.

2. Цели и задачи подпрограммы
2.1. Цели:
Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых на территории Лебяженского городского поселения, повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической обстановки.
2.2. Задачи подпрограммы:
• Реализация схемы водоснабжения Лебяженского городского поселения;
• Реализация схемы водоотведения Лебяженского городского поселения;
• Реализация схемы теплоснабжения Лебяженского городского поселения;
• Газификация жилищного фонда на территории Лебяженского городского поселения;
• Реализация Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры;
• Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства;
• Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунального хозяйства.

1. Прогноз результатов реализации подпрограммы

• Создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан;
• Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых на территории поселения.

2. Сроки реализации подпрограммы, этапы и сроки их реализации.

Срок реализации подпрограммы «Комплексное развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры Лебяженского городского поселения»: 2015 – 2020 годы.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы:

5.1. Мероприятия по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства.

5.1.1. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;

5.1.2. Постановка на кадастровый учет и оформление прав муниципальной собственности

на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства;

5.1.3. Содержание и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства.

5.2. Мероприятия по обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства.

5.2.1. Обеспечение объектов жилищно-коммунального хозяйства коммунальными услугами;

5.2.2. Обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства;

5.2.3. Закупка оборудования, инвентаря, инструментов, угля в котельные;

5.2.4. Мероприятия по реализации схемы теплоснабжения;

5.2.5. Мероприятия по реализации схемы водоснабжения;

5.2.6. Мероприятия по реализации схемы водоотведения;

5.3. Ведомственная целевая программа «Газификация жилищного фонда на территории

муниципального образования Лебяженское городское поселение муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в 2017 году».

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы будет осуществляться из местного бюджета Лебяженского городского поселения.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий подпрограммы, представлен в следующей таблице:

Объем финансирования подпрограммных мероприятий

Всего по подпрограмме

(тыс. руб.)

в том числе по годам, тыс.руб.

2015г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 – 2020 гг.

Местный бюджет

31 806,00

4 756,00

5 600,00

3 150,00

1 000,00

17300,00

В процессе реализации подпрограммы объемы бюджетных ассигнований, направленных на ее реализацию, могут корректироваться в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год.

7. Целевые показатели (индикаторы):

1.

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

2.

Постановка на кадастровый учет и оформление прав муниципальной собственности на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства

3.

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, снабжённых источниками резервного питания.

Дата создания: 30-03-2018
Дата последнего изменения: 30-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.