6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2015 » «Об организации деятельности на территории МО Лебяженское городское поселение Общественных советов и старост сельских населенных пунктов»

«Об организации деятельности на территории МО Лебяженское городское поселение Общественных советов и старост сельских населенных пунктов»

41 от 24.12.2015
Скачать (127.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«24» декабря 2015 года № 41

«Об организации деятельности на территории
МО Лебяженское городское поселение
Общественных советов и старост
сельских населенных пунктов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 14.12.2012 № 95-ОЗ "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинград-ской области иных форм местного самоуправления", областным законом Ленинградской области от 12 мая 2015 года № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», Уставом МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, совет депутатов МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об Общественном совете на части территории МО Лебяженское го-родское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - Положение об Общественном совете) (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о старосте на части территории МО Лебяженское городское поселе-ние МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Положение о старосте) (Приложение 2).
3. Утвердить перечень частей территорий МО Лебяженское городское поселение, на которой осуществляют свою деятельность Общественные советы (Приложение 3).
4. Местной администрации МО Лебяженское городское поселение обеспечить проведение собраний граждан по выборам Общественных советов, старост в соответствии с утвержденными:
- Положением о старосте;
- Положением об Общественном совете.
5. Уполномоченным органом поселения по осуществлению на части территории поселения, установленной в соответствии с областным законом от 14.12.2012 № 95-ОЗ "О содействии разви-тию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления", областным законом Ленинградской области от 12 мая 2015 года № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений» является местная администрация МО Лебяженское городское поселение.
6. Опубликовать решение в официальных средствах массовой информации МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
7. Признать утратившим силу решение совета депутатов МО Лебяженское городское поселе-ние МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области №9 от 29.03.2014 года.
8. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Лебяженское городское поселение Д.А. Полковников

УТВЕРЖДЕНО
решением совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
МО Ломоносовский муниципальный
район Ленинградской области
от «__» ______ 20__г. № ____

(Приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете на части территории МО Лебяженское городское поселение
МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «Об Общественном совете на части территории МО Лебяжен-ское городское поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» раз-работано на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации», областного закона от 14.12.2012 № 95-ОЗ «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления», областного закона от 12.05.2015 № 42-ОЗ «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», в соответствии с Уставом МО Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
- часть территории поселения - сельский населенный пункт, не являющийся администра-тивным центром поселения, с численностью жителей менее 50 человек; группа сельских населен-ных пунктов, в состав которой не входит административный центр поселения, с численностью жителей от 50 до 500 человек; сельский населенный пункт, не являющийся административным центром поселения, или часть территории сельского населенного пункта, не являющегося административным центром поселения, с численностью жителей от 50 до 500 человек;
- административный центр - населенный пункт, установленный областным законом от 15 июня 2010 года № 32-оз "Об административно-территориальном устройстве Ленинградской об-ласти и порядке его изменения" как место нахождения представительного органа муниципального образования;
- часть территории административного центра - часть территории населенного пункта, яв-ляющегося административным центром, на которой осуществляется иная форма местного само-управления;
- иная форма местного самоуправления - осуществление гражданами местного самоуправ-ления путем выборов общественных советов, старост;
- общественный совет - представители населения, избранные на собрании (конференции) жителей части территории поселения с численностью жителей от 50 до 500 человек или части территории административного центра; либо делегированные (избранные) представители территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов жилых домов, расположенных на части территории административного центра;
- совет дома - представители жителей многоквартирного жилого дома, расположенного на части территории административного центра;
- уличный комитет - представители жителей многоквартирных жилых домов и (или) инди-видуальных жилых домов, расположенных в границах улицы части территории административного центра;
- домовый комитет — представители жителей многоквартирных жилых домов жилого микрорайона, расположенных на части территории административного центра;
- председатель - лицо, избранное из числа членов общественного совета части территории административного центра;
- староста - лицо, избранное из числа членов общественного совета части территории посе-ления с численностью жителей от 50 до 500 человек;
- смета - утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и рас-ходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета,;
- средства на поддержку поселений - денежные средства, предоставляемые бюджетам посе-лений в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при вы-полнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселе-ний в административных центрах и на частях территорий поселений.
1.3. Общественный совет является коллегиальным органом, представляет интересы населе-ния, имеет право принимать от его имени решения, носящие рекомендательных характер.
1.4. Административным центром Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области является г.п. Лебяжье (далее по тексту - административный центр). В административном центре образуется три части территории и избирается триобщественных совета.
1.5. Части территории поселения и части территории административного центра, на кото-рых Общественные советы осуществляет свою деятельность, определяются решением совета де-путатов МО Лебяженское городское поселение.
1.6. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом МО Лебяженское городское поселение, муниципальными правовыми актами Ломоносовского муниципального района и МО Лебяженское городское поселение, настоящим Положением.
1.7. Общественный совет работает на общественных началах и не является юридическим лицом, осуществляет самостоятельное делопроизводство.

2. Порядок избрания Общественного совета

2.1. Члены Общественного совета избираются на собраниях граждан на части территории Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской об-ласти, проводимом в соответствии с Уставом МО Лебяженское городское поселение, на срок 5 лет. Общественный совет избирается непосредственно из присутствующих на собрании жителей территории административного центра и (или) из делегированных (избранных) представителей территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов, осуществляющих свою деятельность на части территории административного центра.
2.2. Количество членов Общественного совета определяется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Решению.
2.3. Собрание граждан по избранию Общественного совета назначается постановлением главы местной администрации поселения. Информация о месте и времени проведения собрания может доводиться до сведения населения любыми разрешенными способами в течение 5 дней с даты их назначения.
2.4. Подготовку и проведение собраний граждан осуществляет администрация МО Лебя-женское городское поселение.
2.5. Собрание граждан проводится с участием главы администрации МО Лебяженское го-родское поселение, или его представителя, уполномоченного муниципальным правовым актом администрации МО Лебяженское городское поселение и депутата совета депутатов МО Лебяжен-ское городское поселение.
2.6. Для ведения собрания граждан избирается председатель и секретарь.
2.7. Кандидатуры в Общественный совет могут быть выдвинуты:
путем самовыдвижения;
по предложению органа местного самоуправления поселения;
жителями части территории поселения, на которой избирается Общественный совет;
Голосование проводится открыто по каждой кандидатуре отдельно.
2.8. Решение принимается простым большинством голосов от присутствующих на собра-нии граждан.
2.9. Решения собрания граждан оформляются протоколом, который подписывается предсе-дателем и секретарем собрания.

3. Досрочное прекращение полномочий Общественного совета,
члена Общественного совета

3.1. Досрочное прекращение деятельности члена общественного совета, председателя производится в порядке, предусмотренном решением совета депутатов, в случаях:
1) прекращения деятельности общественного совета;
2) сложения полномочий члена общественного совета, председателя на основании личного заяв-ления;
3) переизбрания председателя общественным советом в связи с систематическим неисполнением им своих обязанностей или утратой доверия;
4) переезда члена общественного совета, председателя на постоянное место жительства за пределы части территории административного центра, на которой осуществляется их деятельность;
5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена обществен-ного совета, председателя;
6) изменения гражданства члена общественного совета, председателя;
7) смерти члена общественного совета, председателя.
Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета принимается Общественным советом.
3.2. Досрочное переизбрание Общественного совета, члена Общественного совета произво-дится в порядке, предусмотренном для избрания Общественного совета.
3.3. Деятельность общественного совета независимо от порядка его избрания (формиро-вания) прекращается досрочно по основаниям, предусмотренным законодательством. Деятель-ность общественного совета также прекращается досрочно:
1) в случае принятия решения о самороспуске, которое принимается в порядке, определенном представительным органом поселения;
2) в случае сложения полномочий не менее половины членов общественного совета.
Порядок переизбрания (переформирования) общественного совета устанавливается реше-нием совета депутатов.

4. Направление деятельности Общественного совета

4.1. Цели и задачи Общественного совета определены Уставом МО Лебяженское городское поселение и настоящим Положением.
4.2. Основными целями деятельности Общественного совета являются:
содействие социально-экономическому и культурному развитию территории населенных пунктов;
содействие по формированию здорового образа жизни;
социальная поддержка населения;
оказание содействия органам местного самоуправления в решении вопросов местного зна-чения на части территории поселения.

5. Полномочия Общественного совета

К основным полномочиям Общественного совета относятся:
избрание из своего состава старосты части территории МО Лебяженское городское посе-ление или председателя Общественного совета части территории административного цен-тра;
принятие решений по созыву собрания, опросу граждан части территории МО Лебяжен-ское городское поселение, где осуществляется местное самоуправление через Общественный со-вет и старосту;
формирование повестки дня собрания, его организация;
определение порядка, условий, способов и средств для выполнения решений собрания, на основе опроса граждан, а также по иным вопросам, относящихся к компетенции Общественного совета, организация их выполнения;
подготовка обращений к органам государственной власти, органов местного самоуправле-ния, организациям и населению по решению вопросов, относящихся к компетенции Общественного совета;
участие в заседаниях органов местного самоуправления МО Лебяженское городское посе-ление, администрации МО Лебяженское городское поселение по рассмотрению предложений, внесенных Общественным советом.

6. Порядок организации деятельности Общественного совета

6.1. Из состава Общественного совета избирается староста, который возглавляет Общест-венный совет и является его председателем.
6.2. Заседания Общественного совета могут созываться по инициативе председателя Обще-ственного совета или органа местного самоуправления поселения, администрации МО Лебяжен-ское городское поселение.
Организация заседания обеспечивается председателем Общественного совета, ведет заседание председатель Общественного совета.
Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов Общественного сове-та.
При проведении заседания члены Общественного совета имеют право:
вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу об-суждаемых вопросов;
выступать и голосовать по принимаемым решениям.
Заседание проводится гласно. В работе заседания принимают участие представители орга-нов местного самоуправления, а также иные лица, приглашенные для рассмотрения обсуждаемых на заседании вопросов.
Решение Общественного совета принимаются открытым голосованием членов Обществен-ного совета, присутствующих на заседании.
Решение Общественного совета считаются принятыми, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета присутствующих на заседании.
Решение Общественного совета оформляются в виде протокола заседания.
Решения Общественного совета в недельный срок доводятся до сведения населения.
Решение подписывается председателем Общественного совета.
6.3. Общественный совет подотчетен собранию граждан и ежегодно отчитывается о своей работе.

7. Взаимодействие Общественного совета с органами местного самоуправления

7.1. К основным полномочиям органов местного самоуправления относительно Обществен-ного совета относятся:
- предоставление права участвовать старосте или иным уполномоченным представителям Общественного совета в заседаниях совета депутатов, администрации при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующих территорий;
- оказание помощи Общественному совету в проведении собраний, заседаний Общественного совета, предоставление помещения для осуществления их деятельности;
- установление сферы совместной компетенции, а также перечня вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласия собрания граждан;
- оказание организационной, методической, информационной помощи Общественному совету;
- содействие выполнению решений собрания граждан, Общественного совета, принятых в пределах их компетенции;
- учет мнения населения, обозначенное собранием или опросом граждан.
7.2. Определить, что взаимодействие с Общественными советами от имени органов местного самоуправления осуществляет администрация МО Лебяженское городское поселения Ломоносов-ского муниципального района.

8. Заключительные положения

8.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органа-ми государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления поселе-ния, в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также соглашениями, дого-ворами, заключенными между Общественным советом и органами государственной власти и ор-ганами местного самоуправления.
8.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решени-ем совета депутатов МО Лебяженское городское поселение.
8.3. Контроль за соответствием деятельности Общественного совета действующему зако-нодательству, муниципальным правовым актам, осуществляют органы местного самоуправления МО Лебяженское городское поселение и администрация МО Лебяженское городское поселение.

УТВЕРЖДЕНО
решением совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
МО Ломоносовский муниципальный
район Ленинградской области
от «___» _______ 20___г. № _____
(Приложение 2)

Положение
о старосте МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, избираемого из членов Общественного совета

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о старосте МО Лебяженское городское поселение МО Ломоно-совский муниципальный район Ленинградской области, избираемого из членов Общественного совета, разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областного закона Ле-нинградской области от 14.12.2012 № 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления", Устава МО Лебяженское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
1.2. Староста – лицо, избранное из числа членов общественного совета части территории сельских населенных пунктов МО Лебяженское городское поселение.

2. Порядок избрания старосты

2.1. Староста избирается на срок 5 лет.
2.2. Кандидатуры старосты могут быть выдвинуты:
путем самовыдвижения;
по предложению органа местного самоуправления, местной администрации МО Лебяжен-ское городское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
2.3. Староста избирается из членов Общественного совета открытым голосованием, боль-шинством голосов от присутствующих на заседании членов Общественного совета.
2.4. Голосование проводится по каждой выдвинутой кандидатуре отдельно.

3. Досрочное прекращение полномочий старосты

3.1. Полномочия старосты прекращаются досрочно в случае:
сложения полномочий старосты на основании личного заявления;
переезда старосты на постоянное место жительства за пределы части территории поселе-ния, на которой осуществляется его деятельность;
вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении старосты;
изменения гражданства старосты;
смерти старосты.
3.2. Решение о досрочном прекращении полномочий старосты принимается Обществен-ным советом.
3.3. Досрочное переизбрание старосты производится в порядке, предусмотренном разде-лом 2 настоящего Положения.

4. Направление деятельности старосты

4.1. Направления деятельности старосты определяются Уставом МО Лебяженское город-ское поселение и настоящим Положением.
4.2. Основными целями деятельности старосты являются:
содействие социально-экономическому и культурному развитию территории населенных пунктов;
содействие по формированию здорового образа жизни;
социальная поддержка населения;
оказание содействия органам местного самоуправления в решении вопросов местного зна-чения на части территории поселения.

5. Полномочия старосты

При осуществлении своей деятельности староста обладает следующими полномочиями:
5.1. в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления, государственными орга-нами, предприятиями и организациями:
5.1.1. представляет интересы населения, проживающего на территории осуществления дея-тельности старосты (далее – на подведомственной территории);
5.1.2. доводит до сведения населения информацию об изменениях в законодательстве, му-ниципальных правовых актах;
5.1.3. участвует в заседаниях совета депутатов при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы населения, проживающего на подведомственной территории в порядке, установленном решением совета депутатов;
5.1.4. содействует реализации муниципальных правовых актов совета депутатов, главы му-ниципального образования, местной администрации Лебяженского городского поселения (далее – администрации), направленных на улучшение условий жизни населения;
5.1.5. обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан, в пределах своих полномочий;
5.1.6. обращается с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в ор-ганы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от ко-торых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживаю-щих на подведомственной территории;
5.1.7. взаимодействует с депутатами совета депутатов Лебяженского городского поселения, депутатом Законодательного собрания Ленинградской области соответствующего избирательного округа, администрацией;
5.1.8. информирует администрацию о фактах самовольного захвата земельных участков и самовольного строительства, иных нарушениях в сфере землепользования и застройки;
4.1.9. проводит подворовые обходы и содействует администрации в ведении похозяйствен-ного учета;
5.1.10. выполняет отдельные поручения органов местного самоуправления Сиверского го-родского поселения и Гатчинского муниципального района.
5.2. в сфере благоустройства:
5.2.1. контролирует исполнение Правил благоустройства на территории Сиверского город-ского поселения гражданами и организациями (выносит устные предупреждения, вручает пись-менные предупреждения должностных лиц администрации);
5.2.2. организует на добровольных началах участие населения в работах по благоустройст-ву, уборке и озеленению подведомственной территории, ремонту общественных колодцев;
5.2.3. контролирует содержание мест общего пользования, малых архитектурных форм;
5.2.4. содействует администрации в содержании в надлежащем состоянии мест воинских захоронений, памятных (мемориальных) досок, иных памятников на территории населенного пункта.
5.3. в сфере предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг
информирует администрацию:
5.3.1. о качестве предоставляемых населению услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснаб-жению, водоотведению, уличному освещению, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию, транспортных услуг;
5.3.2. о состоянии автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных соору-жений на подведомственной территории;
5.3.3. о качестве услуг по ремонту и содержанию многоквартирных домов;
5.3.4. содействует в организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов, иного мусора.
5.4. в сфере организации и проведения общественных мероприятий:
оказывает помощь в проведении массово-политических, праздничных мероприятий, собра-ний (конференций) граждан, встреч депутатов с избирателями.
5.5. в сфере оказания мер социальной поддержки:
5.5.1. передает информацию в органы социальной защиты о гражданах, нуждающихся в оказании помощи социальных работников;
5.5.2. помогает престарелым одиноким гражданам и инвалидам в сборе необходимых спра-вок.
5.6. в сфере охраны общественного порядка и соблюдения законодательства содействует сотрудникам отдела внутренних дел:
5.6.1. в обеспечении общественного порядка, применении мер общественного воздействия к лицам, склонным к правонарушениям, а также к родителям, ненадлежащим образом, исполняю-щим обязанности по воспитанию и обучению детей;
5.6.2. в осуществлении контроля за соблюдением гражданами правил регистрационного учета.
5.7. в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвы-чайных ситуаций:
5.7.1. оказывает помощь администрации в осуществлении противопожарных мероприятий;
5.7.2. информирует администрацию о состоянии:
- противопожарных водоемов;
- подъездов к водоисточникам;
- звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара;
5.7.3. информирует администрацию о наличии в домовладениях противопожарного инвен-таря;
5.7.4. обеспечивает хранение и использование мотопомп, пожарных рукавов;
5.7.5. предупреждает органы местного самоуправления, государственную противопожар-ную службу, граждан об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
5.8. в сфере реализации избирательных прав:
5.8.1. содействует администрации в организации и проведении референдумов, выборов;
5.8.2. оказывает помощь кандидатам в депутаты и их представителям в организации встреч с избирателями.

6. Порядок организации деятельности старосты

6.1. Староста подотчетен собранию граждан и Общественному совету.
6.2. Староста ежегодно отчитывается о своей работе перед собранием граждан.
6.3. Староста имеет удостоверение, подписанное главой МО Лебяженское городское посе-ление.
6.4. Бланк удостоверения старосты утверждается распоряжением главы МО Лебяженское городское поселение.

7. Взаимодействие старосты с органами местного самоуправления

7.1. К основным полномочиям органов местного самоуправления относительно деятельно-сти старосты относятся:
предоставление права участвовать старосте в заседаниях совета депутатов МО Лебяжен-ское городское поселение, местной администрации МО Лебяженское городское поселение при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующих территорий;
оказание помощи старосте в проведении собраний, предоставление помещения для их про-ведения;
установление сферы совместной компетенции, а также перечня вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласия собрания граждан;
оказание организационной, методической, информационной помощи старосте;
содействие выполнению решений собрания граждан, принятых в пределах их компетен-ции;
учет мнения населения, обозначенное собранием или опросом граждан.
7.2. Взаимодействие со старостами от имени органов местного самоуправления осуществляет местная администрация МО Лебяженское городское поселение.

8. Порядок и размеры выплаты вознаграждения за работу старосты

8.1. На основании решения Общественного совета об избрании старосты между местной ад-министрацией и старостой заключается договор гражданско-правового характера. В договоре ука-зывается, какие конкретные услуги оказывает староста.
8.2. Староста ведет учет своей работы в журнале старосты.
8.3. Размер вознаграждения за месяц старосте по договору устанавливается в размере 1 500 рублей.
8.4. Совет депутатов МО Лебяженское городское поселение вправе принимать решение об изменении размера ежемесячного вознаграждения старосте.

9. Заключительные положения

9.1. Староста осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государ-ственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления поселения, в соот-ветствии с федеральным и областным законодательством, а также соглашениями, договорами, за-ключенными между Общественным советом и органами государственной власти и органами ме-стного самоуправления.
9.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решени-ем совета депутатов МО Лебяженское городское поселение.
9.3. Контроль за соответствием деятельности старосты действующему законодательству, муниципальным правовым актам, осуществляют органы местного самоуправления МО Лебяжен-ское городское поселение и местная администрация МО Лебяженское городское поселение.

УТВЕРЖДЕНО
решением совета депутатов
МО Лебяженское городское поселение
МО Ломоносовский муниципальный
район Ленинградской области
от «___» __________ 20___г. № ____
(Приложение 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
частей территории МО Лебяженское городское поселение, на которой осуществляют
свою деятельность Общественные советы 

п/п

Часть территорий сельских населенных пунктов

Представительство

(Общественный совет, староста)

Норма представительства в Общественном совете

Количество

зарегистрированных

граждан

1.

п. Форт Красная Горка

 

Общественный совет                         

10

385

 

2.

д. Гора Валдай

Общественный совет

10

459

3.

д. Шепелево

 

Общественный совет

10

219

 

4.

д. Кандикюля

Староста

нет

7

5.

 

д. Коваши

 

 

Общественный совет

3

 

96

 

6.

д. Новое Калище

Староста

нет

26

7.

д. Черная Лахта

Староста

нет

20

№ п/п

Часть территорий административного центра

Представительство

Норма представительства в Общественном совете

Количество

зарегистрированных

граждан

1.

Западная (ул. Степаняна, ул. Мира, 1а, 5)

Общественный совет

3

1 950

2.

Центральная (ул. Комсомольская, д. 1-8, 12, ул. Мира, д. 3, ул. Пляжная, д. 2, 3, 5, 7, 24 ул. Приморская, д. 73, 75)

Общественный совет

15

1 000

3.

Перифирийная (малоэтажная застройка)

Общественный совет

20

1 156

Дата создания: 28-12-2015
Дата последнего изменения: 28-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.