6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2022 » Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов Лебяженского городского поселения

Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов Лебяженского городского поселения

201 от 08.11.2022
Скачать (85.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

Совет депутатов

Лебяженского городского поселения

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

четвёртый созыв

РЕШЕНИЕ

08 ноября 2022 года № 201

Об утверждении Положения о постоянных комиссиях

Совета депутатов Лебяженского городского поселения

В соответствии с Уставом Лебяженского городского поселения, регламентом Совета депутатов Лебяженского городского поселения Совет депутатов Лебяженского городского поселения

Р е ш и л:

1. Утвердить Положение «О постоянных комиссиях

Совета депутатов Лебяженского городского поселения».

2. Считать утратившими силу решение от 28.09.2006 № 49 О постоянных комиссиях

Совета депутатов Лебяженского городского поселения.

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Лебяженского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Лебяженского городского поселения С.Н. Воеводин.

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Лебяженского городского поселения

от 08 ноября 2022 г. №201 (Приложение)

Положение

О постоянных комиссиях

Совета депутатов Лебяженского городского поселения.

1. Общие положения

1.1. Постоянная комиссия Совета депутатов Лебяженского городского поселения входит в структуру совета депутатов Лебяженского городского поселения (далее – Совет депутатов) и является постоянно действующим органом совета депутатов, состав которого образуется на срок полномочий депутатов очередного созыва.

1.2. Комиссия формируется из числа депутатов Совета депутатов на срок их полномочий для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, а также для реализации решений Совета депутатов по направлениям деятельности комиссий.

1.3. В своей деятельности Комиссии руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом Лебяженского городского поселения, решениями Совета депутатов Лебяженского городского поселения , распоряжениями Главы Лебяженского городского поселения. Регламентом Совета депутатов и настоящим Положением.

1.4. Состав Комиссий утверждается решением Совета депутатов. На первом организационном заседании Комиссии из числа ее членов избираются председатели комиссий.

Основные направления деятельности Комиссий

2.1. Комиссиями осуществляется разработка проектов нормативных положений, решений совета депутатов, подготовка заключений о внесенных на рассмотрение в Совет депутатов документов по следующим направлениям:

2.1.1. Обеспечение соответствия нормативных положений, решений совета депутатов законодательству Российской Федерации и Ленинградской области, Уставу Лебяженского городского поселения;

2.1.2. Защита прав и свобод граждан на территории Лебяженского городского поселения;

2.1.3. Совершенствование местного нормотворчества, в том числе путем разработки проектов решений Совета депутатов;

2.1.4. Правовоерегулирование, отнесенное к вопросам местного значения Лебяженского городского поселения .

Функции Комиссий

3.1 В соответствии с возложенными на них задачами комиссии осуществляют:

- организацию работы в Совете депутатов по своему направлению деятельности;

- предварительное обсуждение проектов документов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов, подготовку заключений к ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятых за основу;

- разработку проектов документов и предложений по проблемам, стоящим перед Комиссиями, и внесение подготовленных документов на заседания Совета депутатов, в администрацию Лебяженского городского поселения и иные органы власти;

- взаимодействие с другими комиссиями Совета депутатов, администрацией при подготовке решений Совета депутатов, относящихся к ведению Комиссий;

- организацию обсуждения подготовленных Комиссиями вопросов, направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, экспертов на заседания Совета депутатов, внесение согласованных комиссиями поправок, распространение подготовленных заключений и других материалов;

- планирование деятельности Комиссий;

- документирование деятельности Комиссий, предоставление материалов о работе Комиссий депутатам Совета депутатов Лебяженского городского поселения.

3.2 Совет депутатовЛебяженского городского поселения образовывает следующие комиссии:

-бюджетная;

-по ЖКХ, использованию земельных ресурсов, развитию строительства;

-по социальным вопросам;

-по совершенствованию местного самоуправления.

Права Комиссий

4.1. Для осуществления указанных функций в соответствии с настоящим Положением Комиссии имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных, районных и иных органов власти и управления, предприятий и организаций официальные, справочные, аналитические, статистические и иные данные, необходимые для работы Комиссий;

- непосредственно обращаться в качестве представителя Совета депутатов к администрации , юридическим и физическим лицам повопросам своей компетенции;

- заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей структурных подразделений администрации Лебяженского городского поселения по нормативно-правовым документам, контроль за которыми поручен Комиссии. По предварительному уведомлению руководители или представители указанных органов, предприятий и учреждений должны присутствовать на заседаниях Комиссий и давать разъяснения по рассматриваемым вопросам;

- устанавливать контакты с органами власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами в пределах России.

Права и обязанности членов Комиссий

5.1. Члены Комиссий имеют право:

-решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссиями;

- вносить любые вопросы и предложения для рассмотрения Комиссий, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в их реализации и контроле за выполнением;

- вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссий отчета или информации любого органа либо должностного лица, подконтрольного Совету депутатов;

- по решению Комиссии представлять ее интересы в совместных комиссиях и рабочих группах, образуемых Советом депутатов Лебяженского городского поселения и администрацией ;

- представлять Совету депутатов свое особое мнение в случае несогласия с принятыми комиссиями решениями.

5.2. Члены Комиссии обязаны:

- участвовать в деятельности Комиссий, не допускать пропусковее заседаний без уважительной причины. Изменения в составе Комиссий утверждаются Советом депутатов;

- выполнять поручения Комиссий и ее председателя. По решению Комиссий информировать о своей деятельности в ее составе;

-содействовать реализации решений Комиссий.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с принципами, определенными правовыми актами Совета депутатов, настоящим Положением, а также решениями Комиссий и планами работы Совета депутатов.

6.2. Заседания Комиссий проводятся по мере необходимости.

Комиссиями могут проводиться выездные заседания и внеочередные заседания.

6.3. Заседание Комиссий считается правомочным, если на момент его начала присутствует не менее половины от числа членов Комиссии, что составляет его кворум.

В том случае если к началу заседания Комиссий отсутствует кворум, но присутствует три и более члена Комиссии, заседание Комиссии проводится в режиме рабочего совещания. В этом случае присутствующими членами Комиссии принимается решение рабочего совещания, которое после того как соберется кворум (при наличии кворума), надлежит оформить решением Комиссии.

В начале каждого заседания Комиссии председателем Комиссии (либо председательствующим на заседании Комиссии) оглашается количество членов Комиссии, присутствующих на заседании.

6.4. Заседания Комиссии ведет его председатель, а в случае его отсутствия - один из членов Комиссии по решению Комиссии.

В отсутствие председателя Комиссии, заседание Комиссии начинается с избрания председательствующего.

6.5. В отсутствие секретаря Комиссии заседание Комиссии начинается с избрания секретаря заседания, которым может быть присутствующий член Комиссии.

На заседании Комиссии ведется протокол, а при необходимости - и стенограмма, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и лицо, которое вело протокол (стенограмму).

6.6. В случае невозможности присутствовать на заседании Комиссии член Комиссии обязан заранее уведомить об этом председателя Комиссии.

6.7. Порядок подготовки заседаний Комиссии, обсуждения и принятия решений Комиссии принимается Комиссией самостоятельно с учетом настоящего Положения и других правовых актов Совета депутатов, регулирующих деятельность Комиссий.

6.8. Проект повестки дня заседания Комиссий формируется председателем Комиссии. С обязательным включением тех вопросов, по которым представлен пакет документов в соответствии с Регламентом Совета депутатов Лебяженского городского поселения.

6.9. В начале каждого заседания Комиссии после оглашения председателем Комиссии ( либо председательствующим на заседании Комиссии) количества присутствующих на заседании членов Комиссии утверждается повестка дня заседания Комиссии.

Повестка дня заседания Комиссии утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии.

При утверждении повестки дня заседания Комиссии может утверждаться время на обсуждение каждого вопроса.

Голосование по каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии на заседании Комиссии может проводиться только один раз. Переголосование может быть произведено только после дополнительного обсуждения или на следующем заседании Комиссии.

6.10. Обсуждение вопроса повестки дня заседания Комиссии состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительного выступления.

Продолжительность обсуждения вопросов повестки дня или какого-либо из его этапов определяется Комиссией самостоятельно.

6.11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии.

В исключительных случаях решение Комиссии принимается путем проведения опроса членов Комиссии с обязательным подтверждением выраженного мнения в виде подписи на документе, оформленном решением Комиссии. В данном случае решение Комиссии считается принятым, если число подписей составляет не менее двух третей от наличной численности членов Комиссии.

6.12. Решения по персональным вопросам (избрание председателя Комиссии, прекращение полномочий указанных лиц, делегирование представителей Комиссии в состав рабочих групп, иных органов Совета депутатов, совместных с Администрацией муниципального образования Лебяженского городского поселения комиссий и иных органов) принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии.

6.13. Закрытые заседания Комиссий или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседаний Комиссий проводятся на основании решений Комиссий, принятого большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссий членов Комиссий.

7. Права и обязанности председательствующего на заседании Комиссий

7.1. Председательствующий на заседании Комиссий:

7.1.1. Открывает и закрывает заседание Комиссии;

7.1.2. Ставит на рассмотрение и голосование проект повестки дня заседания Комиссии;

7.1.3. Организует эффективное рассмотрение всех вопросов утвержденной повестки дня заседания Комиссии;

7.1.4. Предоставляет слово для докладов и выступлений присутствующим на заседании Комиссии в порядке очередности и организует прения;

7.1.5. После окончания прений зачитывает поданные предложения, обобщает и ставит их на голосование, оглашает результаты голосования;

7.1.6. Ставит на голосование вопросы повестки дня заседания Комиссии и/или иные вопросы, необходимость обсуждения которых возникла в ходе заседания Комиссии, и объявляет результаты голосования;

7.1.7. Подписывает решения Комиссии, принятые в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и протокол заседания Комиссии (и/или стенограмму заседания Комиссии в случае принятия решения Комиссии о ведении стенограммы заседания Комиссии).

7.2. Председательствующий на заседании Комиссии обязан:

7.2.1. Соблюдать настоящее Положение и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания Комиссии;

7.2.2. Организовать оповещение членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии, проекте повестки дня очередного заседания Комиссии через аппарат Совета депутатов;

7.2.3. Следить за наличием кворума при голосовании;

7.2.4. Ставить на рассмотрение вопросы утвержденной повестки дня заседания Комиссии в установленной последовательности;

7.2.5. Оглашать перед голосованием все поступившие предложения, относящиеся к рассматриваемому вопросу утвержденной повестки дня заседания Комиссии;

7.2.6. Оглашать предложение, которое ставится на голосование;

7.2.7. Оглашать после голосования принятое решение Комиссии и результаты голосования;

7.2.8. Предоставлять слово для выступления;

7.2.9. Выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Положением.

7.3. Председательствующий на заседании Комиссии вправе:

7.3.1. Призывать выступающего высказываться по существу рассматриваемого вопроса;

7.3.2. Делать замечание выступающему за превышение нормы отведенного ему времени и прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени;

7.3.3. Задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;

7.3.4. Прекращать слушание вопроса повестки дня заседания Комиссии по окончании отведенного на него времени;

7.3.5. Инициировать вопрос о лишении возможности выступить на данном заседании Комиссии любого присутствующего на заседании Комиссии независимо от его статуса после объявления ему двух замечаний (если данный вопрос к персональным не относится).

8. Порядок формирования Комиссий

8.1. Члены Комиссий избираются из состава Совета депутатов.

8.2. На первом своем заседании Комиссия избирает из своего состава Председателя Комиссии. Председатель Комиссии после его избрания на заседании комиссии, утверждается Советом депутатов.

8.3. Комиссия вправе переизбрать Председателя Комиссии, в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.

8.4 Состав комиссий не может быть менее трёх депутатов Совета.

8.5 Депутат не должен быть членом более двух комиссий.

9. Организационные вопросы

9.1. Организационные, организационно-технические и иные функции по обеспечению деятельности Комиссий выполняет аппарата Совета депутатов.

9.2. Координация деятельности комиссий и оказание им помощи в работе осуществляется главой Лебяженского городского поселения.

9.3. В случае если член Комиссии пропустил в течение полугодия более 2/3 очередных заседаний Комиссии без уважительных причин (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность, подтвержденные копиями соответствующих документов), председатель Комиссии может внести в повестку дня ближайшего заседания Комиссии или на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район проект правового акта Совета депутатов об исключении члена Комиссии из состава Комиссии.

9.4. Подлинники документов Комиссий хранятся в помещении Аппарата Совета депутатов и по истечении установленного времени передаются в архив.

9.5. Протоколы заседаний Комиссий и соответствующие решения Комиссий, принятые на заседании Комиссий, должны быть подготовлены председателями комиссий, как правило, до очередного заседания Совета депутатов, на котором рассматриваются указанные вопросы.

10. Эксперты Комиссий

10.1. Комиссиями могут привлекаться специалисты (эксперты) или группы специалистов в порядке, установленном правовыми актами Совета депутатов.

11. Рабочие группы Комиссий

11.1. Комиссия может создавать постоянно и временно действующие рабочие группы Комиссии (далее - рабочие группы Комиссии) для рассмотрения и подготовки к заседаниям Комиссии текущих вопросов, относящихся к направлениям деятельности указанного органа Совета депутатов.

11.2. Рабочие группы Комиссии формируются из числа членов Комиссии.

Комиссия вправе привлекать к деятельности указанной рабочей группы членов иных органов Совета депутатов, специалистов (экспертов) или группы специалистов, а также экспертов и консультантов, представителей администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район (по согласованию с ними).

11.3. Комиссия может создавать совместные рабочие группы с другими Комиссиями Совета депутатов по общим вопросам, относящимся к направлениям деятельности Комиссии.

12. Депутатские и общественные слушания

12.1. Комиссия по решению Комиссии проводит депутатские или общественные слушания, инициированные членами Комиссии либо председателем Комиссии.

12.2. Инициатор депутатских или общественных слушаний отвечает за организацию проведения депутатских или общественных слушаний (техническую подготовку, подготовку документов, составление списка приглашенных и др.) и является председательствующим на этих депутатских или общественных слушаниях.

Дата создания: 09-11-2022
Дата последнего изменения: 10-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.